Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
23 апреля 2024
MF до конца года откроет еще 12 магазинов в Беларуси и 42 – в России
Mark Formelle поставил в 2023 году исторический рекорд в выпуске одежды – свыше 31 млн изделий. Выручка компании за три года выросла в два раза – до 121 млн долларов. Производитель из Заславля вошел в число самых быстрорастущих fashion-брендов в СНГ.
Объемы производства Mark Formelle за год выросли на 11% – до 31,6 млн изделий. Продажи на белорусском рынке выросли на 20%, на российском – в 3 раза. Стремительный рост обусловлен продажами не только в торговых точках, но и через интернет-площадки, которые выросли на 47% по сравнению с 2022 годом. Доля электронной торговли в общих доходах достигла 18%.
Выручка белорусского производителя выросла в 2 раза за 3 года – с 61 до 121 млн долларов. Это один из лучших показателей среди fashion-брендов Восточной Европы.
«Прошедший год оказался крайне удачным: нам удалось вырасти в объеме производства и выручке, но что еще важнее – расширить присутствие на всех рынках. Фокус сделан на развитии собственной сети магазинов, которые остаются основным местом покупки, однако быстро растут и онлайн-продажи, в том числе через маркетплейсы. Спрос на модную одежду растет. При этом все больше потребителей выбирают сердцем креативные и трогательные вещи, не забывая про тонкое чувство юмора», – отмечают в Mark Formelle.
В топ популярных категорий продаж бренда вошли такие товары, как мужское и женское нижнее белье, носочная продукция, футболки и топы.
После ухода зарубежных fashion-брендов Mark Formelle активно расширил свое присутствие на всех ключевых рынках. В России торговая сеть приросла на треть и теперь насчитывает 92 магазина, в Беларуси – 156 объектов. Без учета франчайзи бренд представлен 281 точками продаж. Также продолжается расширение сети в других странах – Казахстане, Грузии, Армении и Узбекистане.
Самыми популярными капсулами стали коллекции с цитатами белорусских классиков и шедеврами Национального художественного музея. Среди девушек большим спросом пользовалась одежда из коллаборации с Ляйсан Утяшевой и водолазки из вязаного трикотажа, а у мужчин – новогодние футболки и жакеты на кнопках с капюшоном и без него.
В 2024 году производитель продолжит расширение сети. В планах – запуск еще 66 магазинов, из которых 42 объекта откроются в России, а 12 – в Беларуси.
Mark Formelle – группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Под брендом MF ежегодно выпускается свыше 31 млн изделий. На начало 2023 года открыто более 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Производственные мощности включают 21 собственную фабрику с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов, а также собственный логистический центр площадью 25 000 «квадратов». Ассортимент продукции состоит из 8 линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно бренд выпускает свыше 170 капсульных коллекций, многие из которых отличают своей тематикой и социальной направленностью. На сегодня в группе компаний трудится более 7000 сотрудников.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Последние 0 комментариев