close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Городские объявления, анонсы, афиша
Расписание богослужений храмов Бобруйска на Крещение
arrow
arrow
arrow
arrow
Культура, отдых, развлечения
Кто есть кто в Республике Беларусь
arrow
arrow
arrow
arrow
arrow
arrow
Самые просматриваемые
arrow
arrow

ИП не торопятся вносить дополнения в лицензии

На 21 февраля из 3,5 тысяч столичных ИП, реализующих спиртосодержащую непищевую продукцию, за внесением изменений в лицензии на розничную торговлю обратились только 215 человек. Эта информация прозвучала на встрече с представителями Советов ИП на рынках).
Что же касается лицензии на импорт, то, по информации начальника управления нетарифного регулирования Минторга Владимира Ламкова, на 21 февраля было выдано 182 лицензии 43 субъектам хозяйствования. ИП среди них нет. "Потому что мы не решили, что нам делать", — говорят ИП.
В. Ламков призвал предпринимателей, которые все же намерены получать лицензию на импорт, не затягивать с обращением, так как процедура может занять от 5 до 10 рабочих дней. Очередей нет.
Выдаются только разовые лицензии, то есть лицензии под конкретные внешнеэкономические договоры с конкретным поставщиком сроком до 1 года. При этом срок действия лицензии не может быть дольше, чем срок действия договора.
Планировать поставки непросто, соглашаются в Минторге. Поэтому в лицензии конкретные наименования продукции не указываются, а только общий объем (к примеру, "духи, 100 флаконов, общий вес нетто"). Причем объем, который можно ввозить по одной лицензии, законодательством не ограничен — сколько внесете в договор, столько можно и ввозить. Точное количество товаров в каждой партии будет указываться в инвойсах, приложениях к договору.
Понимая, что многие ИП переключатся на работу с белорусскими поставщиками и производителями, Минторг активно проводит с ними работу. В частности, составляет перечень операторов, которые подтвердили готовность сотрудничать с ИП. Сегодня в этом перечне более 30 импортеров и отечественных производителей.
Представители фирм-импортеров, присутствовавшие на мероприятии, пообещали, что проблем с ассортиментом у ИП не будет. Цены тоже самые разные. При этом они готовы уделить особое внимание элитной косметике, которая, как оказалось, особенно востребована ИП.


Журнал "Индивидуальный предприниматель"

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют