Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­

    Последние объявления

    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции

    7 мая 2007   Просмотров: 943

    В Беларуси начнут собирать китайские «народные автомобили» уже в 2007 году

    В Беларуси начнут собирать китайские «народные автомобили» уже в 2007 году

    Исполнительный директор компании «Юнион Моторс» Олег Мамедов сообщил пятого мая, что его предприятие начнет сборку китайских автомобилей уже в 2007 году. «Собирать в республике планируется малолитражную модель Brio», — уточнил Олег Мамедов. Он сообщил, что на первом этапе будет производиться только сборка из импортных комплектующих.
    Однако в дальнейшем «Юнион Моторс» намерено получить сертификат ST1, который означает, что китайские автомобили, собранные в Беларуси считаются белорусскими. По мнению Олега Мамедова, это позволит экспортировать автомобили на российский рынок.

    По словам исполнительного директора «Юнион Моторс», китайская сторона готова инвестировать в белорусское производство около 50-70 млн. долларов. Где будет размещаться производство автомобилей, определит правительство Беларуси, сообщает «Интерфакс».

    «Юнион Моторс» планирует продавать в Беларуси около 600 китайских автомобилей белорусской сборки в год. По мнению руководителя предприятия, китайские модели могут конкурировать в соответствующей категории автомобилей, так как имеют неплохое соотношение цена-качество.

    Модель Brio будет предлагается по цене от 7,2 тыс. долларов, Simbo — 10,2 тыс. долларов, Princip — 12,3 тыс. долларов.

    Hafei Brio относится к малому классу автомобилей и комплектуется двигателями 1 л (45 л.с.) или 1.1 л (65 л.с.). Дизайн модели разработан итальянской фирмой Pininfarina.

    Правительство поручило создать «народный автомобиль»
    Главной целью создания в Беларуси производства доступных населению легковых автомобилей является сокращение ввоза в страну подержанных машин, чей срок эксплуатации планируется в будущем сократить до 10 лет.

    «Премьер поставил задачу о том, чтобы с созданием производства легковых автомобилей в Беларуси был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет», — заявил ранее первый заместитель директора БелНИИТ «Транстехника» Валерий Миленький.

    «Сегодня рынок Беларуси заполнен легковыми автомобилями, бывшими в употреблении, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили. Для этого нужно создать производство», — пояснил смысл производства «народных» легковых автомобилей Валерий Миленький.

    telegraf.by

     


    Пожалуйста, соблюдайте правила комментирования на портале BOBR.by
    comments powered by Disqus

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Хостинг в Беларуси - Active TechnologiesХостинг в Беларуси
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    261 977 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за сентябрь 2018 года.
    На основе Google Analytics*