Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­

    Последние объявления

    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции

    7 мая 2007   Просмотров: 970

    В Беларуси начнут собирать китайские «народные автомобили» уже в 2007 году

    Исполнительный директор компании «Юнион Моторс» Олег Мамедов сообщил пятого мая, что его предприятие начнет сборку китайских автомобилей уже в 2007 году. «Собирать в республике планируется малолитражную модель Brio», — уточнил Олег Мамедов. Он сообщил, что на первом этапе будет производиться только сборка из импортных комплектующих.
    Однако в дальнейшем «Юнион Моторс» намерено получить сертификат ST1, который означает, что китайские автомобили, собранные в Беларуси считаются белорусскими. По мнению Олега Мамедова, это позволит экспортировать автомобили на российский рынок.

    По словам исполнительного директора «Юнион Моторс», китайская сторона готова инвестировать в белорусское производство около 50-70 млн. долларов. Где будет размещаться производство автомобилей, определит правительство Беларуси, сообщает «Интерфакс».

    «Юнион Моторс» планирует продавать в Беларуси около 600 китайских автомобилей белорусской сборки в год. По мнению руководителя предприятия, китайские модели могут конкурировать в соответствующей категории автомобилей, так как имеют неплохое соотношение цена-качество.

    Модель Brio будет предлагается по цене от 7,2 тыс. долларов, Simbo — 10,2 тыс. долларов, Princip — 12,3 тыс. долларов.

    Hafei Brio относится к малому классу автомобилей и комплектуется двигателями 1 л (45 л.с.) или 1.1 л (65 л.с.). Дизайн модели разработан итальянской фирмой Pininfarina.

    Правительство поручило создать «народный автомобиль»
    Главной целью создания в Беларуси производства доступных населению легковых автомобилей является сокращение ввоза в страну подержанных машин, чей срок эксплуатации планируется в будущем сократить до 10 лет.

    «Премьер поставил задачу о том, чтобы с созданием производства легковых автомобилей в Беларуси был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет», — заявил ранее первый заместитель директора БелНИИТ «Транстехника» Валерий Миленький.

    «Сегодня рынок Беларуси заполнен легковыми автомобилями, бывшими в употреблении, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили. Для этого нужно создать производство», — пояснил смысл производства «народных» легковых автомобилей Валерий Миленький.

    telegraf.by

     

    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Хостинг в Беларуси - Active TechnologiesХостинг в Беларуси
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    351 180 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за ноябрь 2018 года.
    На основе Google Analytics*