close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Сообщения УВД, ГАИ, МЧС, таможня
Мужчина в Бобруйске на месте кражи забыл пакет
Сообщения УВД, ГАИ, МЧС, таможня
МВД проводит конкурс на лучшие фото и видео!
arrow
arrow
Культура, отдых, развлечения
Акция «Наши дети»: Дом, где царит любовь
arrow
arrow
Самые комментируемые
arrow
arrow
Самые просматриваемые
arrow
arrow

МТС признала факт переманивания абонентов Velcom

МТС признала факт переманивания абонентов Velcom

Компания «Мобильные ТелеСистемы» признала факт обзвона абонентов Velcom с предложением воспользоваться своими услугами. Отвечая на вопросы Onliner, оператор заявил, что его действия укладываются в рамки правового поля.

— Подтверждают ли в компании факт обзвона абонентов Velcom с предложением перейти на тарифный план «Персона»?

— В настоящее время МТС реализует концепцию управления проактивными взаимоотношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM). Это одна из самых эффективных технологий работы с клиентами, использование которой характерно для развитых насыщенных рынков в условиях повышенной конкуренции.

Наши специалисты звонят как абонентам МТС, так и потенциальным пользователям продуктовых линеек с целью уточнения истории обращений, сбора информации об их предпочтениях, степени лояльности и удовлетворенности. На сегодня это также один из способов информирования о наших предложениях.

Многие из потенциальных пользователей МТС в настоящее время являются абонентами других операторов сотовой связи, и мы это, конечно, учитываем.

— Насколько правомерно и этично такое поведение МТС?

— Начиная разговор с потенциальным клиентом, сотрудник МТС, прежде всего, спрашивает, согласен ли собеседник выслушать предлагаемую информацию. В случае несогласия разговор прекращается. Компания МТС действует исключительно в пределах правового поля Республики Беларусь. Действия работников СООО «Мобильные ТелеСистемы» не противоречат ни закону Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции», ни действующему закону Республики Беларусь «О рекламе», ни каким-либо иным законодательным и нормативным актам.

Конкурентная борьба операторов за абонентов — естественная ситуация на рынке телекоммуникаций. Мы не считаем факт прямого контакта наших специалистов с абонентами других сотовых компаний нарушением бизнес-этики, т. к. информирование происходит только в случае согласия абонента на получение информации.

— Каким образом отбираются абоненты Velcom, которым предлагается перейти на обслуживание в сеть МТС?

— Технология отбора клиентов в рамках CRM является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

— Как много абонентов Velcom согласилось на предложение МТС?

— Ситуация, когда абонент использует два мобильных номера — МТС и конкурирующего оператора, — очень распространена. Это обстоятельство учитывается в нашей стратегии CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентом включает в себя различную деятельность с целью привлечь клиента, установить с ним взаимовыгодные отношения, повысить его лояльность и удержать в числе наших абонентов.

Звонок потенциальному клиенту дает свои результаты, он довольно эффективен в сравнении с другими способами продвижения. Во многих случаях люди, ответившие на наш звонок, реагируют положительно. Как правило, реагируют они на вполне осязаемые преимущества связи МТС для высокодоходных клиентов: индивидуальное обслуживание и широкий перечень уникальных услуг.

naviny.by

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют