Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­

    Последние объявления
    • ритуальные услуги

      Полный перечень профессиональных ритуальных услуг.Организация похорон и поминальных обедов,услуги ри...

    • гаражи

      100% отделка , электрика, ворота 2,5*2,5, размер 6*4, подробности по телефону...

    • гаражи

      Гараж 100% отделка, ворота 2,5*2,5, размер 6*4 удобный заезд, подробности по телефону...

    • требуются на работу

      Требуется продавец !...

    • ищу работу

      Ищу работу...


    20 июня 2007   Просмотров: 917

    Нецелесообразный порт

    Беларусь в случае строительства порта в Ленинградской области вряд ли сможет переориентировать на него значительные объемы грузов. Такое мнение высказал начальник управления внешнеэкономических связей Минтранса Сергей Негрей на пресс-конференции во вторник.

    "Я не могу сказать, что если построят порт в Ленинградской области, мы все грузы из портов Литвы и Латвии переориентируем в Россию. Расчеты по экономической целесообразности таких должен вести владелец грузов", - отметил С.Негрей.

    Он пояснил, что решение будет зависеть от характера грузов, которые позволит перегружать создаваемый порт. При этом С.Негрей высказал неуверенность, что через такой порт можно будет вести перевалку белорусских калийных удобрений.

    "Если там будет терминал для отгрузки калийных удобрений, использовать порт, скорее всего, будет невыгодно экономически, поскольку расстояние до портов значительное, даже с учетом перевозки по железной дороге по внутрироссийскому тарифу. Хотя все нужно считать", - сказал он.

    Заместитель генерального директора Белорусской ассоциации автомобильных перевозчиков Иван Манкевич, также принимавший участие в пресс-конференции, высказал мнение, что сооружаемый в Ленинградской области новый порт будет использоваться в первую очередь для перевалки российских грузов. Он также обратил внимание на климатические особенности портов Ленинградской области и стран Балтии.

    "Надо иметь ввиду то, что северные порты в районе Санкт-Петербурга в основном замерзающие, а Клайпеды - почти не замерзающие. Российские грузы идут через порты Прибалтики еще и потому, что это более удобные и обустроенные порты", - сказал И.Манкевич.

    Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, перспективу создания морского порта Беларуси в Ленинградской области, через который планируется переваливать 30-35 млн т грузов в год обсуждали президент Беларуси Александр Лукашенко и государственный секретарь Союзного государства Беларуси и России Павел Бородин в июне 2007 г. По мнению П.Бородина, такой проект будет интересен для западных инвесторов.


    bsb.by

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    321 744 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за январь 2019 года.
    На основе Google Analytics*