Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    15 ноября 2018   Просмотров: 1291

    Что главное в бизнесе? То, что приносит деньги!

    У вас может быть хорошо настроенная реклама, но без правильной обработки заявок отделом по работе с клиентами это потраченные впустую деньги.

    У вас может быть мега-полезное предложение для ваших клиентов, но если не будут настроены продажи, то мало кто им воспользуется.

    Отдел продаж, или отдел по работе с клиентами – это ключевая вещь, вокруг которой строятся все другие бизнес-процессы, и прямой источник ваших денег. Важно правильно настроить продажи, тогда ваша прибыль значительно вырастет. Это проверено на практике.

    Существует три кита:

    • Продукт – то, что вы продаете.
    • Люди – кто продает ваш продукт или услугу.
    • Процессы – как организовать эффективные продажи.

    Достаточно ли хорошо они работают в вашем бизнесе? На конференции «Бизнес-тайм» в Бобруйске 1 декабря мы вместе проведем аудит – и вы сами оцените состояние своего отдела продаж. Так что записывайтесь!

    Из опыта работы по выстраиванию отделов продаж с малым, средним и тем более большим бизнесом скажу, что есть общая проблема – плохо работающие процессы в отделе продаж. Часто они строятся интуитивно – и задача продавцу звучит как «иди продавай». А плохой результат руководство списывает на «плохих продажников», хотя рыба гниёт с головы. Для многих это сложно признать. Предлагаю это принять и перейти к вопросу: «Что делать?»

    Что делать?

    Продажи – это как механизм часов. Если неправильно сложить шестеренки, часы не будут идти. Мы все знаем, что даже сломанные механические часы два раза в сутки показывают правильное время. Так и неправильные продажи могут давать какой-то результат.

    На конференции мы разберем каждую шестерёнку, как она должна работать и как правильно их всех сложить в работающий механизм.

    • Как определить хороших продавцов?
    • Что такое воронка продаж и зачем отслеживать конверсию?
    • Как правильно ставить задачи и контролировать менеджеров?
    • Какую систему мотивации выставить?
    • Как повысить повторные продажи и сократить бюджеты на рекламу?

    Вы узнаете, что сделать, чтобы часы не просто стали правильно идти, но даже немного спешить… Ведь никто не против сверхприбыли?

    Кому это важно?

    Часто я слышу фразы из категории: «У меня и все так хорошо!». Отлично! Это большая редкость, когда владелец доволен количеством денег, который приносит бизнес. Но бизнес, как человеческий организм: «Нет здоровых людей, есть не дообследованные!». Вы сможете выяснить, какая действительно ситуация с продажами и можно ли увеличить объёмы?

    «У меня нет отдела – я сам себе продавец! Зачем мне что-то настраивать?» Десятилетний опыт работы в продажах показал, что системный подход позволяет вам легко и быстро масштабироваться, принимать новых сотрудников. А во время кризисов и стагнации рынка выживали те, у кого была работающая схема, а не хаос.

    «Мне это не надо!» Если вы считаете, что вам это не надо, то я рекомендую не идти. Да, не идите! Пусть это место займут другие! На эти деньги лучше купить баночку икры и съесть ее, сидя у телевизора. Ведь с таким подходом, возможно, уже через пару лет вы не сможете себе позволить баночку икры… Ваше место займут те, кто не сидит на месте.

    До встречи 1 декабря на конференции «Бизнес-тайм» в городе Бобруйске!

    Что главное в бизнесе?  То, что приносит деньги!
    Андрей Балаганский – программист по образованию, пиарщик в душе и достигатор в бизнесе.

    • Дважды лауреат премии «Лучший пиар-специалист».

    • Восемь лет проработал директором по рекламе в ИД «Комсомольская правда» в Беларуси».

    • Специализируется на оптимизации и выстраивании бизнес-процессов в компаниях, построении отделов продаж, командообразованию и маркетингу.

    • В данный момент работает в международной финансовой компании управляющим консультантом в 6 странах мира.

    • В 2018 году покорил Эльбрус – высочайшую точку Европы. В следующем году планирует восхождение на Килиманджаро и переплыть Босфор.

    Читайте по теме:

    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?

    «Предприниматель обязан постоянно учиться и развиваться, если он хочет, чтобы его бизнес был успешным»

    Только для участников конференции «Бизнес-тайм»

    Нет продаж: кто виноват?

    Зачем бизнесу социальные сети, или всё о рецептах успешной SMM-стратегии


    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*