Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    21 ноября 2018   Просмотров: 945

    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?

    Современному предпринимателю нет никакой необходимости объяснять почему его бизнес должен быть представлен в интернете. Первые трудности с которыми сталкивается владелец бизнеса это Как рекламировать и Где. Подойдёт ли для него контекстная реклама или таргетированная реклама.

    Кто-то делает самостоятельные попытки настроить рекламу, теряют не одну сотню долларов, разочаровываются в результатах и прекращают дальнейшие попытки разобраться. Есть и другая категория, которые получают от рекламы результат, но не имеют представления как приумножить эффект.

    Давайте для начала разберёмся, в чём преимущества рекламы в интернете. Речь о любом рекламном канале, будь то контекстная реклама или таргетированная реклама в социальных сетях.

    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?

    Главные преимущества интернет рекламы:

    1. По-прежнему низкий порог входа и стоимость размещения в сравнении с рекламой на телевидении или радио
    2. Нет географических барьеров. Рекламировать свой продукт можно по всему миру, даже находясь в Беларуси.
    3. Точное попадание в потенциальную целевую аудиторию, на основании половозрастных характеристик и интересов, либо на основании контекста, т.е. когда пользователь вбивает в поисковую строку Яндекса или Google конкретный поисковый запрос.
    4. Скорость запуска и возможность тестирования. Речь идёт о том, что на подготовку рекламной кампании уходит от 2-х дней до 7 дней. Вы всегда можете внести изменения и провести тестирование с заголовками и текстом объявлений, что абсолютно исключено при рекламировании на телевидении или радио.
    5. Анализ и статистические данные. На выходе вы всегда получаете конкретные данные о количестве показов и переходов посетителей. Вы будете точно знать регион посетителя, его пол, его поведение на сайте.
    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?

    Как же провести успешную рекламную кампанию в интернете, от каких факторов она зависит? - Ответ кроется в 5-ти простых компонентах, каждый из этих компонентов либо приумножает результат, либо сводит все действия на нет. 

    - Продукт
    - Посадочная страница
    - Исполнитель (специалист по рекламе)
    - Рекламный канал
    - Отдел продаж

    Не будем подробно останавливаться на каждом из компонентов, но хочу обратить внимание собственников бизнеса на то, что если Вы до сих пор не ищите специалиста (исполнителя) по интернет рекламе, то для Вас уходит бесценное время. Исполнитель является основным проводником, от его действий будет зависеть результат. Но не спешите возложить всю ответственность на исполнителя, от Вас будет зависеть 3 остальных фактора: Продукт, Посадочная страница, Отдел продаж.

    Настраивать рекламу самому или же искать специалиста?

    Выигрывает в долгосрочной перспективе тот бизнесмен, который работает в связке со специалистом, причём неважно будь-то агентство, фрилансер или частный специалист. Лучше оставить не одну тысячу долларов на поиске того, кто автоматизирует для вас процесс привлечения клиентов, нежели “сэкономить”.

    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?

    Подробно:

    1. Динамика рекламных систем

      В сфере интернет-маркетинга генерируется огромное количество контента каждый день. Поддерживать актуальность знаний необходимо постоянно. Есть обновления рекламных систем, которые могут быть фатальными для существующей рекламной кампании.
    2. Невозможно разбираться во всех рекламных каналах, особенно если это не Ваш основной вид деятельности.

      Вы можете показывать отличные результаты к примеру в Google Adwords, но при этом абсолютно не разбираться как работает таргетированная реклама. Как только доля клиентов Вашего конкурента будет расти в социальных сетях, эффективность Вашей рекламной кампании будет заметно падать и Вы перейдёте в позицию “догоняющего”.
    3. Бизнесмен должен “держать на пульсе” ряд других значимых показателей бизнеса: бухгалтерский учёт и финансовое состояние компании, отдел продаж, контролировать работу специалистов по рекламе, разбираться с внутренними бизнес-процессами.

      Отдача на этих уровнях, может значительно превысить любые расходы и на рекламную кампанию и оплату услуг специалистов. Приведу простой пример, когда в Вашем отделе продаж работают несколько продавцов с разной эффективностью. Один продавец в среднем закрывает на продажу 60% заявок, а другой только 20%. Соотнесите эти цифры в своей голове и посчитайте недополученную прибыль. 
    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?


    Распространенные ошибки, которые допускают при запуске рекламной кампании

    Технические причины по которым невозможно сделать рекламу в интернете прибыльной.

    В первую очередь работоспособность сайта и его элементов, поддержка мобильных платформ, кроссбраузерность сайта. Грубо говоря, у вас есть переходы на сайт, но пользователи не могут свершить полезного действия, отправить форму заявки или вовсе страница не загрузилась.

    До запуска рекламной кампании обязательно необходимо провести ряд этапов, которые по неясным причинам многие упускают.

    Конкурентный анализ по рекламному каналу, Вы сравниваете предложение конкурента и изучаете, как он рекламирует свой продукт. Настроенные счётчики аналитики на Вашем сайте и настроенные конверсии. И вплоть до банального - рабочий номер телефона.

    Более подробно мы будем рассказывать на Первой практической Бизнес-конференции Бизнес-тайм. На этой конференции мы поделимся простыми и понятными рекомендациями по улучшению Ваших рекламных кампаний. Вы узнаете как не будучи экспертом вывести свою рекламную кампанию в плюс.

    Кому будет полезно:

    1. Непосредственно владельцам бизнеса
    2. Маркетологам и специалистам по рекламе
    3. Стартапам и тем, кто только задумывается о собственном бизнесе

    Ответим на вопросы:
    Как измерять эффективность рекламы
    Что делает если реклама “не работает” и кто в этом виноват
    Почему реклама не бывает дорогой или дешёвой

    О себе:
    Портнов Дмитрий, по образованию психолог. В интернет-маркетинге с 2012 года. Совокупный объем рекламных кампаний свыше 250.000$. Специализируюсь на контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, таргетированная реклама Facebook.

    Портнов Дмитрий

    Читайте по теме:

    Что главное в бизнесе? То, что приносит деньги!

    «Предприниматель обязан постоянно учиться и развиваться, если он хочет, чтобы его бизнес был успешным»

    Только для участников конференции «Бизнес-тайм»

    Нет продаж: кто виноват?

    Зачем бизнесу социальные сети, или всё о рецептах успешной SMM-стратегии


    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*