Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    29 ноября 2018   Просмотров: 706

    Зачем бизнесу социальные сети, или всё о рецептах успешной SMM-стратегии

    5 лет назад практически никто из предпринимателей не знал о SMM или не рассматривал в качестве канала рекламы. Сейчас ситуация прямо противоположная: все уже знают, все что-то пытаются делать – и уже сложно представить практически любой бизнес, у которого нет страниц в социальных сетях.

    Но ситуация далека от идеальной: бизнес решает подключить SMM как источник привлечения клиентов, находит недорого подрядчика, который оказывается некомпетентным и не дает результат. Любая ошибка может стать критической. В итоге страдают все: предприниматель разочаровывается в этом методе и делает вывод, что SMM не работает для его бизнеса, подрядчик или агентство теряют клиента, а рынок просто рыдает кровавыми слезами.

    Зачем бизнесу социальные сети, или всё о рецептах успешной SMM-стратегии

    Почему так происходит? В SMM достаточно низкий порог входа для специалистов – это увеличивает конкуренцию, но и перенасыщает рынок некачественными исполнителями, которые сужают его объем и снижают доверие к инструментам social media.

    Открою секрет. Для предпринимателя совсем необязательно разбираться в SMM, чтобы не совершать типичные ошибки при работе с этим каналом – достаточно понимать суть инструментов SMM. Этим мы и займемся с вами на первой практической бизнес-конференции в Бобруйске «Бизнес-тайм». Кроме того, вы поймете, как оценивать работу подрядчиков и не наступать на грабли.

    SMM – это совокупность инструментов и возможностей для решения множества задач бизнеса.

    А теперь присядьте. Если сидите – прилягте. Я расскажу вам страшную тайну, которую потомственные digital-маркетологи передают из поколения в поколение. SMM – это не такой же инструмент, как контекстная реклама или поисковое продвижение. Это совокупность инструментов и возможностей для решения множества задач бизнеса:
    • привлечение клиентов,
    • повышение узнаваемости,
    • поиск сотрудников,
    • поддержка клиентов,
    • повышение лояльности,
    • обучение,
    • PR-функции
    • и наверняка что-то еще, что я сейчас не вспомнил.

    Отсюда вытекает еще одна не менее страшная тайна. SMMщик - это не один человек, который что-то делает в социальных сетях, да еще сайт заполняет, листовки разносит, кофе заваривает и декларации в налоговую относит. SMMщика в обычном его понимании не существует.

    Зачем бизнесу социальные сети, или всё о рецептах успешной SMM-стратегии

    Представьте, вы нуждаетесь в лечении. Наверняка, вы не обращаетесь к врачу – вы обращайтесь к профильному специалисту: хирургу, стоматологу, неврологу, терапевту. Точно так же и в SMM:
    • есть контент-менеджеры,
    • есть комьюнити-менеджеры,
    • есть дизайнеры,
    • есть motion-дизайнеры,
    • есть настройщики рекламы.
    И это далеко не полный список.

    Но не пугайтесь. SMM – несложная площадка, если понимать ее возможности и как все работает.

    Рецепт успешной SMM-стратегии довольно прост:
    1. Готовим качественный контент, который решает боли нашей целевой аудитории.
    2. Подключаем платную таргетированную рекламу (по соцдем критериям, интересам и похожим аудиториям), чтобы охватить нашу ЦА.
    3. Добавляем комьюнити-менеджмента по вкусу…

    ... Вуаля!

    1 декабря на первой практической бизнес-конференции в Бобруйске «Бизнес-тайм» мы разберем моменты, которые позволят вам не допускать ошибок и использовать инструментарий SMM для роста прибыли вашего бизнеса:

    1. Разберем, какие соцсети подходят для бизнеса в Беларуси.
    2. Из чего состоит и как выстраивается эффективная smm-стратегия.
    3. О чем можно и о чем не стоит говорить в соцсетях.
    4. Как привлекать клиентов.

    Будет полезно, насыщенно и жарко. До встречи!
    Зачем бизнесу социальные сети, или всё о рецептах успешной SMM-стратегии

    Читайте по теме:

    Что главное в бизнесе? То, что приносит деньги!

    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?

    «Предприниматель обязан постоянно учиться и развиваться, если он хочет, чтобы его бизнес был успешным»

    Только для участников конференции «Бизнес-тайм»

    Нет продаж: кто виноват?


    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*