Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    3 февраля 2019   Просмотров: 453

    Борьба с нелегалами или выкачивание денег. Нужна ли маркировка товаров

    Минфин не разделяет скепсиса бизнес-союзов относительно действенности существующей системы маркировки продукции контрольно-идентификационными знаками. Аргументы в пользу сложившейся системы приведены в очередном номере профильного издания «Финансы, учет, аудит».

    Предложение бизнес-союзов — отменить маркировку контрольными знаками для обуви, чая, кофе, соков и воды.

    Основные претензии предпринимателей — к цене контрольных знаков. К примеру, в паре обуви цена маркировки составляет 0,1−0,5% себестоимости, в пачке чая — и вовсе 3−20%. Расходы организаций на покупку контрольно-идентификационных знаков в 2017 году бизнес оценил в 2,3 млн рублей, и это без покупки оборудования, его обслуживани и т.п.

    Минфин признает, что стоимость маркировки действительно заметно влияет на цену, к примеру, бюджетного чая и кофе (что активно обсуждалось еще при введении маркировки для этой группы), и здесь, возможно «требуются некоторые уточнения». При этом на стоимость ноутбуков и телевизоров рублевый знак никак не влияет, отмечено в статье. Как и двухрублевый — на цену шубы за 10 тысяч рублей. Поэтому отмечается возможность увеличения цены маркировки для предметов роскоши.

    Есть за введение маркировки и самый весомый аргумент чиновников — защита рынка. Именно введение маркировки выводило из тени очень рерьезные объемы, прежде продаваемые в стране по серым схемам.

    К примеру, введение контрольных знаков на соки в мае 2009 года привело к тому, что производства соков по итогам того года выросло в 5 раз, импорт — на 140,2%. Аналогично в год введения маркировки выпуск обуви, чая и кофе вырос на 19,3%, 12,4% и 8,2%, импорт — на 110,4%, 52,1% и 39,5% соотвтетственно. То есть, отмечает издание, поставки сильно «побелели».

    По оценке экспертов Минфина, введение маркировки не «убило» ни один легальный бизнес. Наоборот — создало ему легальное пространство для работы и роста выручки, сократив «серый» рынок.

    TUT.BY

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    301 397 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за март 2019 года.
    На основе Google Analytics*