close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Бизнес и политика

В Бобруйске некоторые клиенты Беларусбанка увидели минусовой баланс на своих картах. В чем причина

В Бобруйске некоторые клиенты Беларусбанка увидели минусовой баланс на своих картах. В чем причина

«Зашли с девушкой в магазин за батоном. На кассе у нее не прошла оплата карточкой Беларусбанка, потому что недостаточно средств, хотя деньги были», — рассказывает бобруйчанин Денис. В мобильном приложении по карте и вовсе отобразился отрицательный баланс — минус 47,58 рубля. С такой проблемой 23 июня столкнулись и другие клиенты Беларусбанка, пишет TUT.BY. В контакт-центре объясняют, что накануне по некоторым карточкам произошло двойное списание средств. Деньги обещают вернуть до конца дня, но теми карточками, где баланс счета ушел в минус, пользоваться пока нельзя.

По словам Дениса, при виде отрицательного баланса они «были в шоке».

— Там нет такой функции, как овердрафт, в минус уйти нельзя. Стали выяснять, оказалось, что такие же проблемы с карточками Беларусбанка есть у брата девушки, одногруппника, еще нескольких людей.

В Бобруйске некоторые клиенты Беларусбанка увидели минусовой баланс на своих картах. В чем причина
Фото читателя

В контакт-центре Беларусбанка объясняют, что за вчерашний день, 22 июня, «банком было произведено двойное списание по операциям по карточкам БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, Maestro».

— В настоящее время банк проводит мероприятия по урегулированию ситуации. Если баланс карты отрицательный, сумма недоступна для использования. До конца дня денежные средства будут возвращены. Приносим извинения за временные неудобства, — сказали в контакт-центре банка.

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют