close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Бизнес и политика

В Беларуси начнут собирать китайские «народные автомобили» уже в 2007 году

В Беларуси начнут собирать китайские «народные автомобили» уже в 2007 году

Исполнительный директор компании «Юнион Моторс» Олег Мамедов сообщил пятого мая, что его предприятие начнет сборку китайских автомобилей уже в 2007 году. «Собирать в республике планируется малолитражную модель Brio», — уточнил Олег Мамедов. Он сообщил, что на первом этапе будет производиться только сборка из импортных комплектующих.
Однако в дальнейшем «Юнион Моторс» намерено получить сертификат ST1, который означает, что китайские автомобили, собранные в Беларуси считаются белорусскими. По мнению Олега Мамедова, это позволит экспортировать автомобили на российский рынок.

По словам исполнительного директора «Юнион Моторс», китайская сторона готова инвестировать в белорусское производство около 50-70 млн. долларов. Где будет размещаться производство автомобилей, определит правительство Беларуси, сообщает «Интерфакс».

«Юнион Моторс» планирует продавать в Беларуси около 600 китайских автомобилей белорусской сборки в год. По мнению руководителя предприятия, китайские модели могут конкурировать в соответствующей категории автомобилей, так как имеют неплохое соотношение цена-качество.

Модель Brio будет предлагается по цене от 7,2 тыс. долларов, Simbo — 10,2 тыс. долларов, Princip — 12,3 тыс. долларов.

Hafei Brio относится к малому классу автомобилей и комплектуется двигателями 1 л (45 л.с.) или 1.1 л (65 л.с.). Дизайн модели разработан итальянской фирмой Pininfarina.

Правительство поручило создать «народный автомобиль»
Главной целью создания в Беларуси производства доступных населению легковых автомобилей является сокращение ввоза в страну подержанных машин, чей срок эксплуатации планируется в будущем сократить до 10 лет.

«Премьер поставил задачу о том, чтобы с созданием производства легковых автомобилей в Беларуси был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет», — заявил ранее первый заместитель директора БелНИИТ «Транстехника» Валерий Миленький.

«Сегодня рынок Беларуси заполнен легковыми автомобилями, бывшими в употреблении, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили. Для этого нужно создать производство», — пояснил смысл производства «народных» легковых автомобилей Валерий Миленький.

telegraf.by

 

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют