Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    3 октября 2007   Просмотров: 2221

    МРЭО готовится к новоселью



     «Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать», — гласит киношная рязановская мудрость. «И не делает это лишь потому…» А вот здесь — стоп! Реальность сама дописала продолжение. Любая покупка или продажа авто непременно проходит через «сито» межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения. Далеко не у всех автолюбителей общение с МРЭО оставляет приятные впечатления. Очередь, ожидание и, как результат, — море потраченного впустую времени. Возможно, что уже скоро все эти «прелести» уйдут в прошлое. Новый руководитель, новое помещение, новые подходы к работе. Подробно о ближайших планах МРЭО ГАИ я попросил рассказать его начальника — капитана милиции Л. Л. Дашкевича.

    — Леонид Леонидович, если честно, я надеялся, что это интервью мы будем записывать уже в новом помещении. Помнится, еще год назад руководство областной ГАИ обещало, что МРЭО «переедет» на улицу Лынькова. Так когда же ждать новоселья?

    — Ближе к новому году. Просто объем работ, которые там необходимо выполнить, оказался больше, чем предполагалось. Ведь, кроме самого здания, необходимо оборудовать и стоянку автотранспорта. Это будет просторная площадка на 97 парковочных мест с двухполосным заездом и выездом. Вместе с переездом в новое здание увеличится и штат МРЭО. Все необходимые рапорта уже поданы. Ждем результата…Кроме чисто территориальных преимуществ, смена дислокации позволит избежать скученности и длинных очередей. Сберкасса будет находиться на первом этаже, окно регистрации — на втором.

    — Вопрос, который волнует всех автолюбителей, кто хоть однажды продавал или покупал машину: слишком много времени уходит на снятие-постановку транспорта на учет. Иногда даже за день не управишься…

    — По законодательству заявление на постановку на учет или снятие мы можем рассматривать в течение десяти суток. А вы говорите — день… Так что возмущение некоторых водителей мне не совсем понятно.

    — А как ездить, если машина очень нужна? До первого инспектора ГАИ?

    — Мы пока физически не можем ускорить этот процесс. Давайте не забывать, что кроме Бобруйска, МРЭО обслуживает пять районов области. Помимо регистрации транспорта, наши работники выезжают в те же Осиповичи или Кировск, что бы принять экзамены по правилам дорожного движения у выпускников автошкол. Это, пожалуй, единственное МРЭО в республике с ежедневной нагрузкой в среднем 120 человек и штатом в… девять единиц. А если некоторые работники в отпуске или на больничном? В том же областном центре только на регистрации заняты 12 человек.

    — Какие именно штатные единицы предполагается ввести?

    — В первую очередь инженер по транспорту. Это позволит принимать заявления теперь уже в два окна. Следовательно, и сократить время выдачи номеров. До полутора-двух часов. Кроме того, появится дополнительный сотрудник, который будет заниматься только приемом экзаменов у новичков. И если сейчас выдача водительских удостоверений начинается только с двух часов дня, то в будущем это можно будет сделать, начиная с восьми утра.

    — Насколько обосновано мнение, что рукописные заявления подлежат рассмотрению наравне с «компьютерными»?

    — Это неверно. Каждое «компьютерное» заявление имеет свой номер. И если, скажем, человек, когда-то поставивший машину на учет, намерен ее снять, мы поднимаем это заявление и вносим в него соответствующие отметки. А вот что действительно имеет силу — так это рукописные договора купли-продажи. Этому новшеству всего полгода, но автолюбители, думаю, уже оценили его преимущества. Главное из которых — освобождение от выписки счета-справки.

    — От проблем бывалых автолюбителей — к новичкам. Во всех бобруйских автошколах ныне настоящий аншлаг. Как вы объясняете такой наплыв потенциальных водителей?

    — Наплыв действительно огромный. За восемь месяцев этого года в пяти районах области мы приняли экзамены у 13412 человек. Права из них получили только 4404 курсанта. Причем процентов 60 из них в обозримом будущем вряд ли сядут за руль. Просто потому, что нет машины. А водительское удостоверение для них — просто дань моде, ведь подавляющее большинство из них молодые люди 1985-88 годов рождения. А то и младше.

    — Получается, что только треть из обучаемых сравнительно легко справляются с экзаменационными заданиями. Недорабатывают авто?школы или же сами курсанты недостаточно прилежны?

    — Скорее, второе. У нас есть случаи, когда люди приходят сдавать экзамен в пятнадцатый раз! При том, что в автошколах почти стопроцентная сдача экзаменов.

    — А сколько всего единиц автотранспорта зарегистрировано в нашем городе, и какие марки пользуются наибольшей популярностью?

    — По Бобруйску я могу назвать лишь приблизительную цифру — 55 тысяч. Из них 50 тысяч — в личном пользовании бобруйчан. Всего на 1 сентября этого года на учете в МРЭО находится 96500 единиц транспорта. Возраст машин в последние два года заметно помолодел. Есть даже авто, купленные в салонах. Их доля пока мала — всего три-четыре процента, но имеет устойчивую тенденцию к росту. А вот в части автопроизводителей предпочтения бобруйчан остаются неизменными — «Ауди», «Фольксваген», «Мерседес». Впрочем, тут нечему удивляться. Здоровый консерватизм всегда был нашей отличительной чертой.

    Дмитрий СУСЛОВ
    komkur.info

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    321 744 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за январь 2019 года.
    На основе Google Analytics*