Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    30 ноября 2007   Просмотров: 2404

    Драйв-тест связи МТС Могилев — Бобруйск или МТС открывает технические секреты.








    ­Официальный центр Могилевского филиала МТС

        Презентация была приурочена двухлетию со дня открытия­ официального центра Могилевского филиала СООО «МТС». Директор филиала Юрий Сергеевич Кравченко утром 2­8.11.2007 принимал в своем офисе представител­ей ведущих СМИ Могилевской области. Разговор начался с фактов и цифр. Чего добилась компания МТС за такое короткое время на территории Могилевской области и в целом по республике?


         1. Лидеры: более 3700000 абонентов в стране, около 335000 абонентов в Могилевской области.
         2. Команда области и её работа: более 100 человек обслуживающего персонала, 3 официальных центра, огромная дилерская сеть, зона покрытия 91,7% (самый высокий показатель по республике)

     

    ­



          Но эти факты не так заинтересуют нашего читателя, как взгляд на «обратную сторону медали», как проникновение в «сердце» самой связи, в объекты, которые непосредственно обеспечивают эту связь. Даже не владея цифрами, которые привел нам Юрий Сергеевич, любой абонент сети МТС, я думаю, не станет спорить с тем, что компания за удивительно короткий срок стала лидером в предоставлении услуг мобильной связи в нашей стране. Максимально возможная зона покрытия, развитая дилерская сеть, с постоянным независимым контролем за качеством обслуживания, максимально низкая стоимость услуг, большое количество тарифных планов и различных сервисов, постоянные акции и большое количество имиджевой рекламы: все это — МТС сегодня.

         Мы ожидали специально оборудованный автомобиль для проведения драйв — теста сети МТС по трассе Могилев — Бобруйск. Впереди было посещение коммутатора, действующей базовой станции и, тайно всеми ожидаемая, пресс-конференция и банкет в Бобруйске (довольно насыщенная программа!)


    КОММУТАТОР


    Коммутатор емкостью 500 000 номеров, находящийся в Могилеве удивил своей чистотой и аккуратностью. Глядя на блеск хрома работающих секций коммутатора, не оставалось сомнения в том, что оборудование это самое современное. Оборудование Siemens и других известных европейских производителей, микроклимат, обеспечивающийся постоянно работающими кондиционерами, резервные источники питания, позволяющие при аварии сохранять работоспособность коммутатора около 15 -ти часов, система газового пожаротушения, 100%-ое резервирование, обслуживающий персонал, который круглосуточно с помощью компьютеров следит за протеканием процессов в системе и различными изменениями. Складывалось впечатление, что мы на АЭС или другом стратегически важном объекте. Руководитель группы эксплуатационных систем коммутации Максим Сергеевич Кучерявых поведал нам об особенностях работы коммутатора. Надежность системы находится на самом высоком уровне, с постоянным мониторингом.

     

    ДРАЙВ-ТЕСТ


         Самое интересное происходило в самом автомобиле, который в процессе движения производит анализ, сбор данных о работе сети. И на «драйв-тесте» мы тестировали не возможности самого автомобиля, а раскладывали сигнал зоны покрытия «по полочкам». Автомобиль оборудован двумя каналами связи, постоянно on-line, системой GPS-навигации, компьютером и самым ценным : специалистами самого высокого уровня. Инженер-системотехник телекоммуникационных сетей Севостьянчук Дмитрий Семенович рассказывал и показывал нам на экране, как динамично происходит изменение сети в той или иной зоне. Оборудование и программное обеспечение позволяют исследовать сеть в любой её точке во время движения. Мы говорили не просто о качестве связи, о скорости передачи данных. Нам показывалось, как постоянно сканируется сеть в режиме on-line, причем такая работа проводится, как планово, так и в ответ на запросы абонентов ( т. е. «простых смертных»). 

       На основании собранных данных проводиться адаптация, переконфигурация сети (изменение мощности сигнала, угла наклона антенн и т. п.). Такая работа необходима из-за особенностей рельефа местности, внешних факторов (помех), оказывающих влияние на сеть. Мы подъезжали к единственному месту на трассе Могилев — Бобруйск, где уровень сигнала снижался. И это действительно отображалось на мониторе. «Работает!» — хотелось вскрикнуть. Это местечко Поплавщина, где, благодаря все тем же исследованиям, до конца года планируется запуск очередной базовой станции МТС. Очевидно, что запуск такой станции экономически не обоснован, количество абонентов в таком месте очень мало. Эта работа на имидж компании. Как поведал нам начальник технического отдела Александр Викторович Макасеев, к концу года ни одного «белого пятнышка» (участка с неустойчивой связью) на трассе Могилев-Бобруйск не останется. 195 базовых станций, из них 51 в Могилеве, 21 — в Бобруйске — внушительные цифры.

     

     

    БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ


         Наше путешествие продолжалось. Мы остановились, чтобы посетить рабочую базовую станцию в Чичевичах. Такие вышки я часто видел вдоль дорог, но что они представляют собой внутри, увидел впервые. Высоко расположились антенны, соединенные большим количеством кабелей непосредственно с сайтом (небольшим домиком с оборудованием непосредственно под вышкой). На сайте два кондиционера. Неужели там кто-то живет? Внутри сайт представлял из себя маленький коммутатор. Высококачественное оборудование, микроклимат, резервные источники питания. Обслуживающий персонал в фирменной рабочей одежде, который периодически выезжает на базовые станции. Проверка оборудования, перепрограммирование системы или внесение необходимых изменений, и если необходимо доставка дизельного агрегата при длительном перерыве электроснабжения станции.




         В конечном пункте нашего путешествия г. Бобруйске мы подводили итоги. Юрий Сергеевич провел презентацию и подвел итоги работы Могилевского филиала и в целом компании СООО «МТС», далее мы общались в менее официальной обстановке с организаторами встречи. Встреча была организована на высоком уровне, путешествие оказалось очень интересным и познавательным. И то, что компанией было организована встреча не с людьми, обслуживающими абонентов в офисах, а с техническим персоналом, представители СМИ были допущены в «святая святых», в рабочие объекты, обеспечивающие связь, говорит о том, что компании достигла высокого уровня, как «снаружи», так и «внутри», ей есть что показать и есть чем гордиться. Не зря компания МТС стала первым сотовым оператором Беларуси, получившим сертификат соответствия нашей системы менеджмента качества требованиям СТБ ИСО 9001 гармонизированными с требованиями международных стандартов ISO серия 9000.

     

      В двух словах : связь МТС — сегодня не только доступность и стабильность, связь МТС — это качество и имидж.

     

     

     

    ­ ­

    Бобруйск МТС

    Бобруйск МТС

    Бобруйск МТС

    Бобруйск МТС

    Бобруйск МТС

    6

    Бобруйск МТС

    8

    ­12

    ­­­­­
    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    244 076 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за февраль 2019 года.
    На основе Google Analytics*