Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    22 ноября 2018   Просмотров: 2745

    «Предприниматель обязан постоянно учиться и развиваться, если он хочет, чтобы его бизнес был успешным»*

     

    Как определить точки роста вашего бизнеса? Как повысить повторные продажи? Как получать больше клиентов из социальных сетей? Почему бизнес сегодня обязан быть представлен в интернете? Как сделать так, чтобы бизнес приносил радость, а не стресс?

    BOBR.BY встретился с Дмитрием Рожковым и Людмилой Кривошеевой, организаторами первой практической конференции "Бизнес-тайм", чтобы узнать, зачем местным предпринимателям нужно прийти на их мероприятие.

     

     

    Дмитрий Рожков - эксперт и автор первого в Беларуси курса по нетворкингу для предпринимателей, интернет-редактор TUT.BY, а также автор коммерческих спецпроектов.

    - Я родился и вырос в Бобруйске, последние 13 лет живу в Минске. Но, несмотря на это, чувствую энергию и желание делать полезное для своего города, участвовать в его развитии. У меня хороший опыт в области маркетинга, рекламы, организационных процессов, в бизнес-тематике и нетворкинге. Понял, что хочу и могу быть здесь полезен, так как со своим ресурсом и сетью контактов могу начать привозить лучших тренеров и экспертов. Так родилась идея организовать конференцию "Бизнес-тайм", - рассказывает Дмитрий Рожков. - В подготовке бобруйского мероприятия мне очень помогает мама, Людмила Кривошеева. Она талантливый организатор, без нее я бы не справился.

     

    Дмитрий говорит, что Минск перенасыщен количеством ивентов на любой вкус - от социальных до бизнес- и даже секс-тренингов. Там достаточно серьезная конкуренция.

     

    - Регионы практически не двигаются в сторону обучения. Единицы осознают, зачем это нужно и как это влияет на бизнес. Те же, кто осознает, вынуждены ездить в Минск, тратить немалые деньги, при этом понимая, что они окупятся в будущем. Общаясь с бобруйскими предпринимателями, я заметил, что здесь есть люди, которые понимают, насколько важно получать новые знания и механики в бизнесе, учитывая скорость развития технологий и трендов. Мы же можем дать самые актуальные знания прямо здесь, в Бобруйске. Расскажем и покажем на успешных примерах различных компаний, как должен эффективно строиться бизнес, какие идеи привлекут больше клиентов и, соответственно, денег, как работать с командой. И если вы хотите получить новый результат - нужны новые действия. И главное - инвестиция в мозги. Это самая лучшая инвестиция из всех возможных! К сожалению, есть предприниматели, которые говорят: "Ай, и так нормально! Я имею стабильную прибыль в тысячу долларов, и мне хватит". Это грустный пример того, как человек делает выбор в сторону застоя, а не прогресса и развития.

     

     

    - Когда у Димы возникла эта идея, мы сначала провели опрос. Используя только личные контакты и имея в близком окружении людей как крупного, так и среднего, малого бизнеса, я спросила, нужно ли обучение им самим. Казалось бы, люди всего достигли или почти всего. И я была не удивлена, когда они сказали, что хотят учиться, хотят прийти на конференцию, ведь для них важно всегда держать в бизнесе руку на пульсе. Одни заинтересовались командообразованием, другие - продажами. Сначала мы хотели собрать небольшой круг людей. Но увидели, что желающих гораздо больше. Даже минчане купили билеты на нашу конференцию. А это хороший признак того, что спикеры подобраны интересно, если люди готовы приехать из столицы. Мы надеемся, что из этой встречи может родиться локальный бизнес-клуб, который принесет реальную пользу городу. Например, в будущем предприниматели могут объединиться ради реализации общего социального или коммерческого проекта, - говорит Людмила Кривошеева.

     

    Дмитрий также отмечает, что местному бизнес-сообществу важно донести идею участия в социальных проектах.

     

    - В Бобруйске Наталья Халанская, хозяйка тайм-клуба "1387", делает серьезное дело для города, взяв на себя важную функцию социального предпринимателя. К сожалению, большинство недооценивает, насколько это ответственная работа. Ее заведение - источник полезной информации. На встречах, которые там проводятся, бобруйчан подталкивают к созиданию. Наталье, скорее всего, не хватает поддержки, но это очень важно, когда предприниматель может влиять через свое дело на социальную сферу. И необходимо понимать, что бизнес оказывает на нее непосредственное влияние.

     

    "Бизнес - как конструктор"

     

    - Зная, как устроены клубы предпринимателей в Минске и Москве, я сам достаточно много инвестирую в свое развитие. Бизнес как конструктор. Насколько ровно ты его начнешь собирать, настолько четко он будет работать. А если ты ставишь колесо на крышу, бизнес плохо поедет. Есть категория предпринимателей, которые начинают работать по наитию, без знаний и подготовки. Это круто, что они готовы действовать, но важно понимать, что методами проб и ошибок можно потерять много времени и денег, а также не факт, что у них хватит на это терпения. Ты можешь рисковать и терять финансы, а можешь пойти учиться и забрать опыт других людей, чтобы быть готовым к трудностям и изначально понимать, как их можно преодолеть. Например, мой блок будет посвящен нетворкингу, установлению и поддержанию личных и деловых контактов. Это мощный инструмент в движении к своим целям. Когда на этапе старта бизнес-проекта ты точно знаешь, к кому обратиться за опытом, это сильно экономит время и деньги, - говорит Дмитрий Рожков.

     

     

    Организатор конференции "Бизнес-тайм" отмечает важность умения анализировать рынок.

     

    - Открывая третью кофейню в одном здании, нужно хорошо проанализировать работу первых двух. Это и количество населения на квадратный километр, и трафик. Нужно буквально стать рядом с этими кофейнями и посчитать, сколько туда пришло людей за день, чтобы понять, какой объем кофе пьется, есть ли очереди. И если эти две кофейни забиты битком, а люди выходят без напитков, не желая стоять в очереди, то это классная локация - и даже третья кофейня здесь не размоет клиентскую базу. А когда желание открыть эту кофейню будет основываться только на том, что "здесь прикольное место по аренде", вас может ждать негативный опыт. В бизнесе все должно основываться на цифрах. Поэтому мы рекомендуем прийти на конференцию начинающим предпринимателям и даже студентам. Рынок труда сегодня находится в стагнации, а мы предлагаем найти ответ на вопрос: "Что я должен уметь делать сегодня, чтобы найти хорошую работу завтра?"

     

    "Многие мечтают открыть свое дело, но не знают, с чего начать"

     

    - Даже если в одном здании открылась пятая по счету кофейня, грамотный пиарщик сможет привлечь туда клиентов. Можно сыграть на лучшей в городе обжарке кофе или чем-то другом, но вам важно знать, как работает этот механизм. Нужно доказать клиенту, что ваш продукт - лучший! И необходимо понимать, где находится ваша целевая аудитория. Мы пригласили спикера, который доступно объяснит, где искать клиентов и как их убедить прийти именно к вам. Кому-то больше подойдет Instagram или Facebook, другим ВКонтакте или Одноклассники, - говорит Дмитрий Рожков.

     

     

    - Я работаю с молодежью. Спросила их, чем бы вы хотели заниматься? Оказалось, многие мечтают открыть свое дело, но не знают, с чего начать. Еще один важный вопрос: "Смогу ли я?" Наша задача показать молодым, что запустить свое дело не так страшно, как кажется. Просто нужно научиться, а научиться можно всему, - делится наблюдениями Людмила Кривошеева. - В данный момент в Бобруйске нет источника информации для бизнеса. Наша конференция тестовая. Она покажет отзывчивость и открытость Бобруйска, его предпринимателей. Если отзыв будет существенный, мы рассматриваем создание сообщества предпринимателей, которое будет расти в профессиональном плане, разделять наши ценности и иметь желание позитивно влиять на город через свое дело.

     

    - В бизнес-клубах идет важнейший процесс генерирования идей, который создаёт предпосылки для появления интересных и выгодных для всех участников проектов. Именно там предприниматели узнают, что сила не в конкуренции, а в кооперации. Важно стремиться к эффекту предпринимательской синергии, - говорят Дмитрий и Людмила.

     

    - Я заметил, что в Бобруйске не чувствуется улучшения в сфере сервиса и обслуживания. Это потому, что у местных предпринимателей нет знаний, которые есть, к примеру, у крупного бизнеса. Скорее всего, вы не будете чувствовать себя дискомфортно в коммерческом банке, где вас встречают с улыбкой, вниманием и уважением. Но вы можете встретиться с непрофессиональным обслуживанием в кафе или торговом центре, на СТО. Я всегда оцениваю заведения, в которые захожу. И когда прошу счет, оставляю рекомендации, как нетворкер. Я говорю: "Это не претензия и я не прошу книгу жалоб, но у меня есть к вам несколько рекомендаций, которые могут повлиять на повторное возвращение клиентов в ваше заведение. Если бы официантка подошла к нашему столику с улыбкой, я возможно расширил бы чек, взял десерт, к примеру. Но когда 15 минут ждешь счет, и после тебе его кидают, уже не до десерта". Возможно, кто-то скажет, что это мелочь, но она влияет на людей. Этому нужно учить владельца бизнеса и его работников. Клиент даже на уровне подсознания хочет возвращаться туда, где ему было хорошо.

     

     

    "Предприниматели не умеют делегировать обязанности и отдыхать"

     

    - Когда я приглашала предпринимателей на "Бизнес-тайм", некоторые из них отказывались, ссылаясь на усталость и отсутствие времени. Но бизнес-конференции как раз и созданы для того, чтобы дать участникам шанс облегчить жизнь. Чтобы научиться высвобождать время для семьи, здоровья и для обучения. Правильно вкладывать время в бизнес. Есть люди, которые не были в отпуске по три-четыре года! Это из-за проблем с делегированием, когда имея команду, бизнесмен не умеет грамотно распределить обязанности и все делает сам. Например, знаю предпринимателя, который занимается металлом. Он сам ведет документооборот, продает, разгружает машины, забывая, что время руководителя очень ценное! Поэтому так важно уметь создать команду и микроклимат внутри нее, чтобы она работала эффективно. Это мы тоже будем обсуждать на конференции, - говорит Людмила Кривошеева.

     

    - Важно четко понимать, что если вы испытываете любого рода неудовлетворение в своем бизнесе, это значит, что есть проблемы в бизнес-процессах, которые не отлажены либо работают неэффективно. А это уже следствие отсутствия знаний у собственника, – добавляет Дмитрий.

     

     

    Спикеры конференции

     

    - Все наши спикеры - практики. Они сами предприниматели либо связаны с бизнес-процессами. А моя тема - нетворкинг. Я учу предпринимателей, как им завязывать между собой коммуникацию, обмениваться опытом, выстраивать партнерские отношения, чтобы наладить взаимовыгодное сотрудничество. На конференции мы все это будем делать практически, - рассказывает Дмитрий Рожков.

     

    Владислав Климовец, владелец креативного агентства, специалист по социальным сетям. Крутой практик в разработке стратегии SocialMediaMarketing (SMM). Он расскажет, что нужно сделать, чтобы клиенты пришли из соцсетей именно к вам.

     

    Дмитрий Портнов, владелец маркетингового агентства, специалист по digital-маркетингу. Расскажет, как настраивать продвижение под разные виды услуг. Какие именно инструменты использовать и как правильно  конкретно под ваш бизнес.

     

    Андрей Балаганский, человек-структура. Он имеет восьмилетний опыт работы директора по рекламе в издательском доме "Комсомольская правда". Дважды получал премию года как лучший пиарщик. Сейчас Андрей - управляющий и антикризисный консультант финансовой международной компании, руководит шестью офисами в разных странах мира. Обычно он не учит, как строить отделы продаж, а приходит и выстраивает эти отделы самостоятельно. Но на конференции поделится секретами ремесла с практическими заданиями.

     

    Екатерина Потемкина, бизнес-тренер и консультант по продажам. Она соорганизатор нашей конференции. А в Минске организовывала #Done24, конференцию #ПОДЕЛУ для малого и среднего бизнеса. Катя легко и доступно сделает раскладку по продажам, донесет ключевые механики для эфффективных продаж. Думаю, это важный момент для регионов.

     

    - Рекомендуем прийти на конференцию начинающим предпринимателям, чтобы понять, как структурировать свое дело. Опытным бизнесменам, которые думают, что все знают, но на деле это не так, - технологии не стоят на месте. Студентам, молодым людям, чтобы понять, какие навыки сегодня важны в бизнесе и как предложить их потенциальному работодателю. А возможно, именно на "Бизнес-тайм" вы и встретите предпринимателей, которые могут предложить вам работу. Также рекомендуем прийти всем, кто работает в продажах, так как на них будет особый акцент, - говорят организаторы конференции.

     

    Практическая бизнес-конференция "Бизнес-тайм" запланирована на 1 декабря. Пройдет она с 10.00 до 18.00 в гостинице "Турист". Более подробную информацию вы найдете здесь.

     

    А.Л.
    Фото: Елена Фофанова

    Читайте по теме:

    Что главное в бизнесе? То, что приносит деньги!

    Как заставить рекламу в интернете работать в плюс?

    Только для участников конференции «Бизнес-тайм»

    Нет продаж: кто виноват?

    Зачем бизнесу социальные сети, или всё о рецептах успешной SMM-стратегии


    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*