close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Новости Бобруйска

«Думаю, что конференции «Бизнес-Тайм» можно присвоить статус международной». ДОПОЛНЕНО

«Думаю, что конференции «Бизнес-Тайм» можно присвоить статус международной». ДОПОЛНЕНО

1 декабря в Бобруйске состоялась первая практическая бизнес-конференция "Бизнес-тайм", на которой выступило 5 спикеров в области продаж, маркетинга и нетворкинга.

Холодное субботнее утро… На улице идёт снег… Хотелось бы посидеть дома, в тепле и с кружечкой чая… Но не в этот день. Только не сегодня! Ведь в эту субботу к нам приехали гости из Минска и (барабанная дробь...)  из Литвы! Да, вы не ослышались. Именно по этой причине конференцию «Бизнес-Тайм» неформально можно назвать международной. 

На первом бобруйском бизнес-форуме выступило 5 спикеров-практиков, которые говорили о разном, но в то же время имели общую цель. А основная цель таких мероприятий – научить эффективно выстраивать продажи в бизнесе и объяснить, что делать, если их не хватает, какие инструменты маркетинга наиболее действенны и как результативно использовать навык нетворкинга для развития бизнеса. Простыми словами – улучшить качество своих дел.

На конференции выступили Екатерина Потёмкина, Дмитрий Рожков, Андрей Балаганский, Владислав Климовец и Дмитрий Портнов. Несомненно, каждый из спикеров – яркая индивидуальность. И каждый внёс свой вклад в этот вечер. НО!

Я хотел бы отметить одного выступающего, потому что он говорил, на мой взгляд, о самом важном – об отношениях между предпринимателями, клиентами, партнёрами, командой и в целом с окружающими. Ведь, если подумать, это и есть та самая почва под ногами, тот фундамент, на котором мы строим свой бизнес.

Дмитрий Рожков, интернет-редактор портала TUT.BY,  организатор конференции "Бизнес-Тайм" и просто интересный и активный человек, сделал, казалось бы, невозможное для Бобруйска:  он объединил большое количество предпринимателей и заставил их "встать" как в прямом, так и в переносном смысле слова. К тому же Дмитрий "привёз" к нам в Бобруйск мало кому знакомое понятие "Нетворкинг". Что это такое? Давайте попробуем разобраться.

Нетворкинг – работа по построению сети контактов, или искусство установления и поддержания связей. Нетворкинг не только про то, как установить связи. Куда важнее научиться их поддерживать.

Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»

Дмитрий:
- Моей задачей было объединить большое количество людей, заинтересованных в развитии бизнеса в нашем городе, чтобы у нас зародилась бизнес-экосистема – этакая глобальная коммуникация по обмену опытом и взаимоподдержке. Очень важно заводить полезные знакомства, делать их эффективными, ведь такие связи влияют на результаты в бизнесе.

4 ноября за чашечкой кофе с Екатериной Потёмкиной мне пришла в голову мысль о том, что в моём родном Бобруйске есть много предпринимателей, которые, к сожалению, не знают, как сделать бизнес более эффективным, не изучают тренды и новые инструменты для развития своего дела и делают его по наитию, как умеют. Лишь немногие ездят в Минск за знаниями на конференции и тренинги.

Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»

Именно поэтому я решил  провести первую бизнес-конференцию "Бизнес-Тайм" в Бобруйске. Менее чем за месяц мы смогли её организовать. Нам удалось "поднять" Бобруйск, хотя очень многие в это не верили. Ведь изначально был определённый скептицизм. Мне часто говорили, что я не смогу поднять с дивана наших бобруйчан-предпринимателей, потому что они и так всё знают. Я сделал это за первые 5 минут своего выступления! Причём как в прямом, так и переносном смысле (Дмитрий попросил встать всех участников в начале мероприятия и дать друг другу "пять" – поднял Бобруйск).

Я хотел помочь нашим предпринимателям, объединить их, показать, как важно обучаться и развиваться, – и остался доволен результатом. Могу смело сказать, что у нас получилось! Убеждён, что можно вывести бизнес в Бобруйске на новый уровень за счёт привлечения сторонних знаний и компетенций от профессионалов в своём деле.

Никто не знает, когда и где зародится партнёрство. Возможно, в Бобруйске получится реализовать даже какой-нибудь социальный проект "От бизнеса для города" с поддержкой властей. Это было бы очень круто, меня это вдохновляет.

Если каждый предприниматель будет делать своё дело с мыслью о том, что он через свой бизнес влияет на жизнь города – тогда мотивация, желание делать всё наилучшим образом увеличатся, как и повысится чувство ответственности.

Спасибо большое  Bobr.by – он очень сильно повлиял на количество пришедших сюда людей. У нас получилось разбить стереотип о том, что в Бобруйске люди неподьёмны! Нетворкинг работает – наши ожидания оправдываются.

Екатерина:
- Моей целью было донести до людей информацию о том, как построить систему обучения в отделе продаж и как собственнику бизнеса своими силами организовать  внутри компании систему самообучения.

«Думаю, что конференции «Бизнес-Тайм» можно присвоить статус международной»

В Бобруйске я впервые на такой конференции, мне очень понравилась публика. Регионы готовы развиваться и учиться, будем наблюдать за их результатами. В следующий раз планируем навестить ваш город 25 января –проведём открытый тренинг по продажам с ограниченным количеством участников в 40 человек. Соберём самых мотивированных.

Владислав:
- Приехал к вам в гости с целью выступить на первой бизнес-конференции. Люблю что-то рассказывать людям, ведь обучая других, обучаешься сам. Обмен опытом всегда заряжает и открывает "второе дыхание". Тема моего выступления – использование соцсетей для увеличения продаж в бизнесе. Занимаюсь этим не только из-за заработка, это и для души. Когда есть обратная связь – мне всегда приятно.  Очень нравится обмен этой энергией.

«Думаю, что конференции «Бизнес-Тайм» можно присвоить статус международной»

 

Андрей:
- Рад присутствовать сегодня на этой конференции. Думаю, что ей можно дать статус международной, т. к. являюсь гражданином Литвы с видом на жительство в Беларуси. И раз есть представитель другого государства, статус конференции автоматически переходит в "международный".

Люблю всё продавать. Не то, чтобы я любил деньги – просто люблю сам процесс. Сегодня буду говорить о том как выстраивать систему продаж.

Несколько лет работал пиарщиком в "Комсомольская правда", дважды лауреат премии "Лучший пиар-специалист" и 8 лет проработал директором по рекламе, выстраивая продажи. Сейчас работаю в 6-ти странах. Опыт продаж достаточно большой. Приехал в Бобруйск из Вильнюса – и сегодня расскажу, что нужно для того, чтобы выстроить продажи в вашем городе эффективнее.

«Думаю, что конференции «Бизнес-Тайм» можно присвоить статус международной»

Впечатления

Что сказать... Бизнес-конференция удалась. Людей Бобруйска можно поднять, было бы только желание.
По данным организаторов, на мероприятии присутствовал 91 человек. Это, однозначно, прорыв.

Публика, спикеры – все остались довольны. Пообщавшись с несколькими бизнесменами, я понял, что предприниматели не просто узнали многое для себя, но и с первого рабочего дня собираются внедрять новые знания в свой бизнес.

Атмосфера была позитивной и даже весёлой: у каждого спикера была своя изюминка. Кто-то заставил людей встать и обнять друг друга, дать "пятюню" тому, кто сидит рядом. Кто-то постоянно общался с публикой, заставлял её думать, задавая вопросы. А кто-то просто отлично шутил.

Спасибо, ребята, что преодолели этот путь в такую холодную, снежную погоду и приехали к нам в Бобруйск, дабы подарить людям знания и шанс сделать их бизнес лучше. Удачи на вашем пути и, надеюсь, что мы скоро снова увидимся. А со слов Екатерины, эта дата уже совсем не за горами. Ждём вас в гости 25-го января.

Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»
Конференции «Бизнес-Тайм»

Фотограф: Елена Фофанова

Андрей Казека

Больше фотографий в нашем фотоальбоме

Автор новости:

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют