Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    18 июля 2019   Просмотров: 2438

    БУКДПОЖФ Ленинского района ответили на вопрос, почему перекрыли трубы и поставили бочку с водой на 3 дня для 16-ти квартир

    Возможно, вы помните недавнюю статью об отключении воды жильцам на ул. Минской, 73 из-за поломки отвода в 17-й квартире? Корреспонденту BOBR.BY удалось пообщаться с заместителем директора по ремонту и эксплуатации жилого фонда БУКДПОЖФ Ленинского района Татьяной Григорьевной Менщиковой, которая ответила на некоторые вопросы. 
    БУКДПОЖФ Ленинского района ответили на вопрос, почему перекрыли трубы и поставили бочку с водой на 3 дня для 16-ти квартир

    — Татьяна Григорьевна, расскажите, пожалуйста, почему жильцам отключили воду на 3 дня и сантехники отказывались делать ремонт отвода.


    — Сантехники не отказывались делать ремонт. 8 июля утром поступила заявка от 11-й квартиры о том, что их топит соседка из 17-й. К 9:00 по данному адресу уже прибыл специалист. Собственника (Ирину) сразу предупредили, что придется снимать плитку для доступа к общему стояку, т. к., согласно правилам пользования, владельцы должны это делать самостоятельно. Тогда же была поставлена бочка с питьевой водой в этом дворе. Хозяйка квартиры плитку демонтировала сама, но сделала это только к 9-му числу. Наши работники снова вышли по данному адресу. Ирина усомнилась в этих специалистах и предложила сделать ремонт самостоятельно. Ей объяснили, что при таком желании она может привлечь любую стороннюю организацию для выполнения работ. Ирина звонила нам в тот же день в 14.00 и просила подсказать телефоны водоканала, теплоэнергетики и других служб (дата и время звонка были запечатлены на бумаге, но сфотографировать не разрешили). 


    — Татьяна Григорьевна, но Ирина говорит, что 8-го числа она уже разобрала стенку, звонила с 15:00 до 17:00 - и никто не поднимал трубку. А на следующий день сантехники сказали, что хозяйка отсутствовала в квартире и до нее не могли дозвониться (как оказалось, звонили не в ту квартиру). И у Ирины есть свидетели происходящего, — она была дома и доступ к трубе уже был. С ее слов, никаких отказов она не давала.


    — Повторюсь, Ирина сказала, что проведет замену отвода самостоятельно. В 2017-м году этот дом ставили на капремонт. В том числе менялись эти самые стояки во всем доме. Работы были запланированы на второй квартал и в июне они завершились. В том же году 17-я и 11-я квартиры отказались от замены труб. У Ирины, как оказалось, лежали не полипропиленовые трубы (отвод от стояка), а медные. Собственник прокладывал их сам.


    — А есть где-нибудь документ с ее отказом? Ирина получила квартиру только в августе, когда ремонт уже был закончен. Естественно, она и понятия не имела о происходящем.


    — Насчет того, как ей досталась квартира и когда именно, я пояснить не могу. Мы уже направили письмо в организацию с запросом для поиска документа с отказом. В правилах написано, что собственник квартиры при зашивании труб обязан это делать легкосъемными конструкциями. Плитка не является такой конструкцией.

    БУКДПОЖФ Ленинского района ответили на вопрос, почему перекрыли трубы и поставили бочку с водой на 3 дня для 16-ти квартир

    — Замена или ремонт отвода от стояка является частью работ ЖЭУ или нет?


    — Это система рециркуляции горячего водоснабжения. Так что да! Это входит в часть работ ЖЭУ. 


    — На будущее, чтобы исключить подобные случаи, как поступать человеку, который приобрел квартиру и не знает о “рукодельных” конструкциях труб в ней? Неужели придется дробить стены сразу после покупки, дабы узнать?


    — Чтобы стену не дробить, нужно туда такие трубы не укладывать. Когда покупаете квартиру, вам нужно прийти в ЖЭУ и заключить договор на техническое обслуживание. Если собственник не приходит сам, к нему приходит человек из ЖЭУ. И тогда вы можете задавать вопросы мастеру или специалистам. Если вам понадобится ремонт,  ЖЭУ всегда старается устранить все проблемы в течение рабочего дня. Собственник сам решал, кто и когда будет менять этот отвод.


    — Ирина говорит, что за 2 года ни разу никто не пришел к ней заключить какой-либо договор и сама она не проявляла инициативу.


    — Возможно, это упущение ЖЭУ. Но за эти 2 года она могла бы и сама прийти, если бы была заинтересована.


    — В ее случае услуга была платной?


    — Если это система горячего водоснабжения, которая осталась в первоначальном состоянии, — бесплатно. Но Ирина вмешалась в эту систему и искала специалиста самостоятельно. 10-го числа собственница позвонила нам и сказала, что все специалисты отказались ей произвести ремонт и попросила об услуге ЖЭУ. И наш специалист благополучно все заменил. 90 процентов из 100 ЖЭУ всегда выручают!


    Автор новости:


    ОБСУЖДЕНИЕ
    Всего комментариев: 5

    Последние 5 комментариев

    Сортировать:
    Яцьвяг 28 июля 19:53 0 0
    Яцьвяг 21 июля 12:40 0 0

    Среда обитания бобруйчан становится всё хуже и хуже.

    Al_Dr 20 июля 14:08 0 0

    М-да..походу статья не "торкнула"(затронула) "горячие" сердца бобруйчан).

    gerkules10 18 июля 23:34 0 0

    да у нас почему то все что нужно починить все становится платно, за кой хер они зарплату получают???

    Sheldukova.ira 18 июля 17:55 7 1

    Не сомневалась что ответы нашего ЖКХ будут более волшебными чем детские сказки при этом искажены на 99%.
    Ну что ж давайте по существу.
    Менщикова Т.Г. заявляет о том что сантехники прибыли на место в 9.00,смешно вот правда.
    В 11.00 соседка только пришла ко мне ,сказав что третий день у неё течёт вода по стенам(что она два дня до этого делала? Ладно не суть). Так вот помимо этого она сказала что не может дозвониться в ЖЭУ после чего мы с ней начали пытаться дозвониться до ЖЭУ 1 параллельно я оставила заявку по номеру 115(которая зафиксирована ).
    И это уж никак не 9.00.,а после 11часов.
    Сантехники пришли спустя час как отключили воду.
    Сказали разбирать плитку (кстати не совсем в том месте в котором нужно было разбирать)и звонить в ЖЭУ.
    В квартире ниже они тоже сказали разобрать плитку,правда на следующий день сказали что не нужно. Хорошо что соседи снизу не разобрали плитку,вот людям морока была бы.
    Без проблем начали разбирать.
    Потом приехала аварийная служба водоканала и отключили и горячую.
    Муж начал разбирать плитку пришла соседка снизу хотела уточнить когда мы будем разбирать плитку и как раз видела что плитку мы разбираем.
    Со слов Менщиковой Т.Г. Нам чуть ли не в 9.00 привезли бочку?
    Видимо прочитав это будет смеяться весь наш подьезд.
    Бочку привезли с 17.00-18.00 и тот факт что в доме достаточно семей с детьми и стариков особо никого не интересовал.
    Главное же сейчас в комментариях к ситуации прикрыть свои косяки в работе.
    .
    9.07.2019г. утром в ЖЭУ таже песня. Сначала не брали трубку потом сказали что придут сантехники, которые пришли около 12.30(не спешили видимо),осмотрев трубу нашли место где текла труба и сказали что они этим не занимаются ( и есть непосредственный свидетель,в этот момент пришла соседка сверху которая слышала весь разговор).
    На вопрос что же нам делать сантехник ответил ,цитирую «поищите по обьявлениям в интернете и звоните» после чего оставил свой телефон и они ушли(одного сантехника зовут Руслан,второго не знаю).
    Так вот Мистика какая-то,со слов Менщиковой Т.Г. я отказалась от того чтобы работы проводило ЖЭУ ,а в реальности отказали мне.
    Я первый раз в жизни оказалась в такой ситуации и чесно говоря не совсем понимала что нам делать.
    Мы начали искать телефоны людей в интернете которые занимались такого рода работами,но услышав что это внутридомовые коммуникации отказывались все и это естественно.
    Ни один сторонний мастер не захочет брать на себя такую ответственность,тем более после консультации с компетентным человеком мне чётко объяснили что данной проблемой должно заниматься ЖЭУ.
    Мы перезвонили Руслану (сантехник ЖЭУ 1) и объяснили ситуацию ,что никто не хочет за это браться,на что получили в очередной раз ответ «ищите,мы этим не занимаемся».
    После этого я решила позвонить по совету соседей непосредственно заместителю директора по ремонту и эксплуатации жилого фонда Менщиковой Т.Г. которая в свою очередь обещала помочь и найти специалиста.
    Осень быстро перезвонила и сказала что после 17.00 придёт человек,сантехник это,мастер или кто это я не знаю. Знаю только что зовут Максим,так он представился и есть его номер телефона,он оставил когда уходил.
    По приходу Максим сказал что замена будет стоить 50р ,но если участок будет больше тогда до 100р и сможет он это сделать послезавтра( в четверг).
    Тоесть ещё практически два дня дом сидел бы без воды.
    На просьбу сделать пораньше сказал что много работы и завтра он не может.
    Оставил номер и ушёл.
    И дорогие мои никого не волновало что люди столько без воды.
    Только сейчас чтобы прикрыть свои хвосты они спихивают это на то что я якобы отказалась от их услуг.
    Бред полнейший,вы прочтите ответы ....это же чушь.
    Чуть позже мы перезвонили максиму с просьбой сделать завтра люди то без воды,на что он не охотно сказал «как получится» и положил трубку.
    Вечером около 19 часов перезвонила Менщикова Т.Г. поинтересовавшись приходил ее человек или нет.
    Они что когда платно работы делают деньги делят пополам ,которые по факту с ее слов «бесплатные»?
    Вобщем я ещё раз попросила ускорить процесс,на что она сказала что перезвонит утром с 9.00-10.00.
    .
    10.07.2019г
    Утром мне никто не звонил в обещанное время,около 11.00-12.00 позвонил мастер(так он назвался) Павел из ЖЭУ 1 и сказал что они могут провести нужные работы по замене трубы в 14.00.
    После разговора перезвонили Павлу и уточнили платно это или нет,на что получили ответ что это будет платно. На вопрос почему Павел невнятно начал объяснять что когда проводился капремонт я написала отказ от замены общего стояка горячего водоснабжения .КАКОЙ???
    Квартира в моей собственности с августа 2017г,а капремонт проводился в июне 2017, КАКОЙ ОТКАЗ????
    На просьбу предоставить мне документ подтверждающий это Павел ничего ответить не смог.
    И это естесственно.
    После чего мне позвонила Менщикова Т.Г. делая в разговоре упор на то чтобы работы проводил ее человек,ссылаясь на то что работники ЖЭУ не очень хорошо делают. На вопрос почему же это платно если не я проводила там какие-то манипуляции с трубами она сказала что это не имеет значения.
    Как не имеет?
    У меня нет «третьего глаза» и ч не Ванга чтобы видеть что творится с трубами в стене.
    Я не отказывалась разбивать плитку и проблема абсолютно не в этом,проблема в том что мне пытались продать то что должно предоставляться бесплатно и входит в непосредственные обязанности данных организаций и в том что практически три дня данные же организации держали дом без воды даааалеко не по моей вине.
    После чего Менщикова Т.Г. намекнула что когда-то был у них суд ,у собственника квартиры прорвало батарею которую он перенёс и он проиграл.
    Ну так дорогие мои одно дело батарея за которую ответственность несёт собственник ,а другое дело трубы являющиеся повторюсь внутридомовыми коммуникациями находящимися в компетенции (в данной ситуации некомпетентности)жилищно-коммунальных служб.
    При этом я не переносила эти самые трубы.
    Вобщем разговор ни к чему не привёл и Менщикова Т.Г. настаивала на том что услуга будет платная.
    В 14.00 пришли те самые сантехники ЖЭУ 1 которые 9.07 .2019г. сказали что они этим не занимаются.
    Вы представляете это кино?!
    И пошли опять смотреть на трубу,после чего Руслан (сантехник ЖЭУ 1) позвонил Павлу (мастер ЖЭУ 1) переговорив с ним сказал что нужно покупать нужные материалы ,естесственно за наш счёт.
    Ответьте мне госпожа Меншикова - это бесплатно?!!
    Муж с одним из сантехников съездил в магазин и купил все что по их словам было нужно,после чего сантехники установили новую трубу и удалились.
    Не прошло и пол часа как мне позвонил Павел (мастер ЖЭУ 1) и сказал что нужно составить смету.
    Я же материалы уже за свои деньги купила какая ещё смета?
    Оказалось я должна оплатить ещё и работу сантехников.
    Вы представляете этот абсурд ?!
    .
    Ответьте мне господа Менщикова Т.Г. это тоже то самое «бесплатно» про которое вы говорите в интервью?
    .
    К сожалению,наши коммунальные службы привыкли что людям можно вот так взять и нагадить на голову,а многие люди,пострадавшие от недодействий и некомпетентности таких организаций просто не хотят трепать себе нервы,поэтому таких случаев море и все для них проходит безнаказанно.
    В данном инцинденте нарушений столько что ого-го и наши коммунальщики об том прекрасно знают.
    Отмахнуться только , дав совсем абсурдные комментарии,в этот раз не удастся.
    .
    К слову есть записи разговоров (у нас это не запрещено законодательством) где картинка нарисованная Менщиковой Т.Г. напрямую расходится со словами в записях.
    Но это будет уже другая история.


    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*