Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    23 апреля 2008   Просмотров: 1830

    ГАИ отвечает на Ваши вопросы

    Итак, уважаемые бобруйчане, сегодня, как я и обещала ранее, сотрудники дорожно-патрульной службы ГАИ ответят на остальные Ваши вопросы.
    Иван спрашивает: «Кому и как я могу пожаловаться на сотрудников ГАИ за предвзятое отношение, за нетактичность, грубость и произвол?»
    Если говорить откровенно, то мне почему-то смутно верится, что в нашем городе до сих пор во взаимоотношениях между водителями и «гаишниками» существует абсолютная взаимная неприязнь. С этим утверждением я согласиться не могу. Конечно, на дороге может случится всякое, поэтому не стоит забывать всем участникам дорожного движения, в том числе, и людям в погонах, о моральном аспекте человеческих отношений. Поверьте: инспектора ГАИ порой защищены законом гораздо слабее, чем обыкновенные граждане. Не раз я наблюдала за действиями сотрудников ОВД, выполняющих свои обязанности, и, одновременно, как при этом ведут себя водители… Комментарии излишни.
    Нам всем часто не хватает такта, вежливости и простого понимания друг друга. Задумайтесь над этим!
    Теперь о том, что касаемо самого ответа на вопрос. Начальник ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома майор милиции Владислав Николаевич Сыромолотов лично принимает граждан не только по вышеуказанным вопросам, но и любым другим согласно следующего графика:
    понедельник — с 17.00 час. до 20. 00 час.;
    вторник — с 8.00 час. до 10.00 час.;
    четверг — с 17.00 час. до 20.00 час.;
    суббота — с 10.00 час. до 12.00 час.
    Адрес Госавтоинспекции г.Бобруйска: ул.Советская — д.7, телефон дежурной части — 44-44-44, мобильный — 8-0296073965.
    Пожалуйста, Иван, Вы можете прийти в любой из указанных дней к начальнику ОГАИ и рассказать, в т.ч., пожаловаться на нетактичное поведение сотрудников ОВД. Поверьте, если данные факты подтвердятся (в результате служебной проверки), то виновного инспектора ждет суровое наказание.
    P.S.: 24 апреля 2008 года в 11 часов 00 минут и до 12 часов 00 минут в ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома состоится «Прямая линия» с начальником ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома майором милиции Владиславом Николаевичем Сыромолотовым при участии журналистов городской газеты «Коммерческий курьер».
    Ровно 1 час по телефону 52-12-77 Вы, уважаемые участники дорожного движения, можете задавать любые вопросы, касающиеся безопасности на дорогах, соответствующих нормативных актов, состояния улично-дорожной сети, в т.ч. и вопросы, которые касаются взаимоотношений водитель-пешеход и т.д.
    Мы ждем Ваших звонков. Подробности читайте в газете «Коммерческий курьер» после 24.04.08 г.
    Интересную тему затронул тезка Ивана: «Обязан ли пристегиваться пассажир и водитель маршрутного транспортного средства в населенном пункте, двигаясь по установленному маршруту?»
    На вопрос ответил начальник МООРиР УГАИ УВД Могилевского облисполкома подполковник милиции Владимир Киселев:
    — Использование ремней безопасности регламентируется главой 3 «Права и обязанности водителей» Правил дорожного движения.
    Пункт 9.5 гласит: «Водитель обязан: быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с не пристегнутыми ремнями безопасности при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. Ремнем безопасности также должно быть пристегнуто лицо, обучаемое управлению механическим транспортным средством.
    Допускается не пристегиваться только для лица, обучающего управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению; пассажира транспортного средства оперативного назначения, водителя автомобиля-такси — при движении в населенном пункте; пассажира и водителя с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определен Минздравом.
    Таким образом, в Вашем случае ни водитель, ни пассажир маршрутного такси в населенном пункте, двигаясь по установленному маршруту, не обязан пристегиваться.
    24 марта 2008 года Денис прислал вопрос следующего содержания:» Почему на протяжении улицы Минской нельзя отрегулировать светофоры???? Едешь со скоростью 50-60 км/час все равно нужно останавливаться на каждом светофоре. Нельзя ли сделать, как в Минске: тронулся с 1-го светофора и проскакиваешь все до конца?«Отвечает инженер по организации дорожного движения ОГАИ УВД Бобруйского старший лейтенант милиции Денис Владимирович Говорако:
    — Уважаемый Денис! Для создания «зеленой волны» на ул.Минская в г.Бобруйске необходимо, во-первых, собрать проектную документацию, во-вторых, демонтировать нерегулируемые пешеходные переходы, установить дополнительные светофорные объекты, и, конечно, закупить необходимое оборудование, а это требует немалых финансовых затрат.
    В «Плане по повышению безопасности дорожного движения Бобруйского горисполкома» предусмотрено создание «зеленой волны» на улице Минской лишь в 2009-2011 годах. Будем ждать!
    Бобруйчанка Татьяна не на шутку встревожена из-за отсутствия на одной из улиц пешеходного перехода. Вот что она пишет:»В 2006 году в связи с проведением Республиканского фестиваля «Дожинки» город приводили в надлежащий вид: красили фасады, ремонтировали дороги… и на перекрестке ул. Пушкина и Островского исчезла «зебра»: она осталась на старом асфальте, а на новый ее не нанесли. Наверное, посчитали, что хватит и одного знака «Пешеходный переход». Но и тот вскоре исчез (после ДТП). Ближайший пешеходный переход возле магазина «Омега» и возле СОШ № 27. Недалеко. Но никто, поверьте, никто не пойдет обходить квартал! Школьники идут в школу из близлежащих домов и переходят именно по этому перекрестку, мамы с колясками и другие люди привыкли ходить тут и никто не обращает внимания, что, фактически, нарушаются Правила дорожного движения. Большая просьба вернуть «зебру» на место.
    Комментарии данной ситуации инженера по организации дорожного движения ОГАИ:
    — Согласно Требований СНБ 3.03.02-97 на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов Республики Беларусь установку пешеходных переходов следует предусматривать с интервалом 200-300 метров. При этом видимость пешеходных переходов должна обеспечиваться в пределах 100-140 метров.
    На данном участке дороги оборудованы пешеходные переходы на пересечении улиц Минская-Октябрьская, а также напротив СОШ № 27. В связи с этим, оборудование дополнительного пешеходного перехода нецелесообразно и противоречит требованиям вышеуказанного нормативного документа. В связи с этим мне просто хочется пожелать бобруйчанам неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения и быть внимательными на дороге.
    Что ж, большое спасибо за Ваши вопросы. Еще раз хотелось бы добавить: «Уважаемые участники дорожного движения! Указывайте хотя бы свое имя, отчество, и возраст, если уж совсем хотите быть инкогнито! Можно просто фамилию без инициалов. Ведь неудобно получается всех называть просто по именам, а особенно тезок. Потому что каждый человек — это индивидуальность.
    Всем автолюбителям я желаю удачи на дорогах, весеннего настроения и вновь жду писем и звонков! Пишите, звоните по телефону 46-81-99. Остаюсь

    Ваша — Наталья Чижова.

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    321 744 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за январь 2019 года.
    На основе Google Analytics*