Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    5 февраля 2010   Просмотров: 716

    Маршрутки станут видимыми?

    Спутниковые системы слежения и навигации уже давно перестали быть атрибутом лишь шпионских фильмов. Подобные чудеса техники активно внедряются во многих сферах, в том числе и в общественном транспорте. Об особенностях их использования  рассказала заместитель директора по перевозкам автобусного парка №2 Татьяна Ищенко:

    – Специальные устройства спутникового слежения мы начали применять первыми в стране, уже с 2007 года. Цель использования данных устройств – контроль за передвижением общественного транспорта и соблюдением графика. Система получает сигнал со спутника, затем с помощью мобильного оператора информация о месторасположении, координаты, скорость движения транспортного средства передаются в наш диспетчерский центр.

    – Как известно, уже 70 автобусов оборудованы такими системами, а как обстоит дело с частными маршрутками?

    – Есть решение горисполкома, по которому все частные маршрутные такси должны быть оборудованы так же. Конечно, их владельцы не изъявляли энтузиазма по данному поводу, ведь быть постоянно под контролем – это дополнительная ответственность. Сейчас первая пробная партия из пяти устройств проходит тестирование на пяти частных маршрутных такси. Ведутся пусконаладочные работы, фиксируются и устраняются недостатки. Приборы, которые установлены на автобусах, несколько отличаются от тех, которые устанавливаются на частные маршрутки. Их владельцы хотели сделать системы несколько дешевле, поэтому для них разработка велась по отдельному техническому проекту в Витебской области. В отличие от наших устройств в них нет обратной голосовой связи с диспетчером. Также приборы, устанавливаемые на наших автобусах передают данные в течение двадцати секунд, устройства же для частников накапливают данные пять минут и затем передают на пульт диспетчера. А по остальным функциям они очень схожи. По завершении тестовых пусконаладочных работ все частные маршрутки будут оснащены этими системами.

    – Сколько стоит одно такое устройство?

    – Устройство, которое мы устанавливаем на городских автобусах стоит порядка одного миллиона двухсот тысяч рублей. Те, что предназначены для частных маршрутных такси, порядка восьмисот тысяч рублей. Но сейчас на рынке производства таких устройств уже идет большая конкуренция, совершенствуются технологии, поэтому ожидается удешевление таких приборов.

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*