Новости Бобруйска
И снова о дорожных знаках…
14 ноября 2008
1332
Бобруйчанин Дмитрий поинтересовался, когда же асфальтируют авиагородок.
На вопрос отвечает инженер по организации дорожного движения ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома старший лейтенант милиции Денис Говорако:
- Уважаемый Дмитрий! В мае 2008 года по улице Ковзана было положено асфальтовое покрытие. Что касается дворовых территорий, обращайтесь, пожалуйста, для решения этого вопроса в БУКПОЖФ Ленинского района г. Бобруйска.
Еще один интересный вопрос прозвучал от гражданина П. К сожалению, читатель не представился:
- Пересмотрите, пожалуйста, приоритеты проезда ул. Пролетарская- ул. Чонгарского. Ведь там, по «чонгарке», за день проезжает 2 а/м, а по «пролетарке» - в десятки раз больше, да и покрытие дороги свидетельствует само за себя. Спасибо.
- Уважаемый читатель! В настоящее время этот вопрос находится на контроле у руководства ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома. В ближайшее время он будет рассмотрен и по нему будет принято решение.
Бобруйчанка Иванова Н.Л., позвонив в Госавтоинспекцию, поинтересовалась:
- Я живу на ул. Бахарова. Скажите, пожалуйста, в указанном районе от переезда и до з-да Ленина стоит знак «40 км/час». Когда там располагалось МРЭО – было большое количество машин и этот знак был нужен. Сейчас МРЭО уже 3 месяца находится по новому адресу, а ограничение скорости осталось, хотя совершенно нет а/м на обочине. Чем объяснить ограничение скоростного режима на этом участке?
- В августе 2008 года ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома участку Государственного учреждения СМЭУ было выдан наряд-задание на демонтаж дорожного знака: «3.24.1».
Данный знак в ближайшее время будет демонтирован. Спасибо за вопрос.
Неизвестный читатель интересуется: « Почему нет единых стандартов на размеры «спящих полицейских? «
- Безусловно, на так называемые «спящие полицейские», т.е. «искусственные неровности» существуют определенные стандарты. (Документ СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах»). В г. Бобруйске «спящие полицейские» установлены с соблюдением требований указанных стандартов.
Интересный вопрос прозвучал от Парамона, который спрашивает: «…Кто занимался организацией движения по новому участку ул.Крылова?»
- Уважаемый Парамон. Проектом светофорного объекта на пересечении ул. Минская - Крылова занимался УП «Белкоммунпроект», организация, имеющая Минскую прописку.
Дорогие читатели, на сегодня, пожалуй, все! Мы снова ждем от Вас интересных вопросов и писем! До встречи.
Ваша Наталья Чижова.
На вопрос отвечает инженер по организации дорожного движения ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома старший лейтенант милиции Денис Говорако:
- Уважаемый Дмитрий! В мае 2008 года по улице Ковзана было положено асфальтовое покрытие. Что касается дворовых территорий, обращайтесь, пожалуйста, для решения этого вопроса в БУКПОЖФ Ленинского района г. Бобруйска.
Еще один интересный вопрос прозвучал от гражданина П. К сожалению, читатель не представился:
- Пересмотрите, пожалуйста, приоритеты проезда ул. Пролетарская- ул. Чонгарского. Ведь там, по «чонгарке», за день проезжает 2 а/м, а по «пролетарке» - в десятки раз больше, да и покрытие дороги свидетельствует само за себя. Спасибо.
- Уважаемый читатель! В настоящее время этот вопрос находится на контроле у руководства ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома. В ближайшее время он будет рассмотрен и по нему будет принято решение.
Бобруйчанка Иванова Н.Л., позвонив в Госавтоинспекцию, поинтересовалась:
- Я живу на ул. Бахарова. Скажите, пожалуйста, в указанном районе от переезда и до з-да Ленина стоит знак «40 км/час». Когда там располагалось МРЭО – было большое количество машин и этот знак был нужен. Сейчас МРЭО уже 3 месяца находится по новому адресу, а ограничение скорости осталось, хотя совершенно нет а/м на обочине. Чем объяснить ограничение скоростного режима на этом участке?
- В августе 2008 года ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома участку Государственного учреждения СМЭУ было выдан наряд-задание на демонтаж дорожного знака: «3.24.1».
Данный знак в ближайшее время будет демонтирован. Спасибо за вопрос.
Неизвестный читатель интересуется: « Почему нет единых стандартов на размеры «спящих полицейских? «
- Безусловно, на так называемые «спящие полицейские», т.е. «искусственные неровности» существуют определенные стандарты. (Документ СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах»). В г. Бобруйске «спящие полицейские» установлены с соблюдением требований указанных стандартов.
Интересный вопрос прозвучал от Парамона, который спрашивает: «…Кто занимался организацией движения по новому участку ул.Крылова?»
- Уважаемый Парамон. Проектом светофорного объекта на пересечении ул. Минская - Крылова занимался УП «Белкоммунпроект», организация, имеющая Минскую прописку.
Дорогие читатели, на сегодня, пожалуй, все! Мы снова ждем от Вас интересных вопросов и писем! До встречи.
Ваша Наталья Чижова.
Последние 0 комментариев