Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    6 июня 2011   Просмотров: 1937

    Белорусская железная дорога приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи

    Белорусская железная дорога приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.


    В рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта  на 2011-2015 годы, Белорусская железная дорога  приступила к реализации масштабного инвестиционного  проекта – электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.

     

    Проект рассчитан на 2011-2015 годы и  осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и  собственных средств Белорусской железной дороги.

    В ходе реализации первого этапа данного проекта, в настоящее время проводится установка опор и закладка фундамента для контактной сети на участке Жлобин – Осиповичи.  Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. Вторым этапом станет электрификация участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).   Генеральный подрядчик проекта - корпорация CUEC (КНР). Китайский партнер  выбран не случайно. На сегодняшний день КНР –  признанный мировой лидер в развитии скоростного движения и электрификации железнодорожных путей. Субподрядчиком выступает УП «Белтрансавтоматика» Белорусской железной дороги.

    Электрификация участков Осиповичи - Жлобин - Гомель и Жлобин-Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26 % снизить себестоимость перевозок и на 15 % сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится  техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет  производительность грузовых локомотивов.

    На сегодняшний день протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них электрифицированы 0,9 тыс. км (16%). На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.

    Информация подготовлена пресс-центром БЖД

    rw.by

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*