close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Новости Бобруйска

Белорусская железная дорога приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи

Белорусская железная дорога приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи

Белорусская железная дорога приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.


В рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта  на 2011-2015 годы, Белорусская железная дорога  приступила к реализации масштабного инвестиционного  проекта – электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.

 

Проект рассчитан на 2011-2015 годы и  осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и  собственных средств Белорусской железной дороги.

В ходе реализации первого этапа данного проекта, в настоящее время проводится установка опор и закладка фундамента для контактной сети на участке Жлобин – Осиповичи.  Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. Вторым этапом станет электрификация участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).   Генеральный подрядчик проекта - корпорация CUEC (КНР). Китайский партнер  выбран не случайно. На сегодняшний день КНР –  признанный мировой лидер в развитии скоростного движения и электрификации железнодорожных путей. Субподрядчиком выступает УП «Белтрансавтоматика» Белорусской железной дороги.

Электрификация участков Осиповичи - Жлобин - Гомель и Жлобин-Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26 % снизить себестоимость перевозок и на 15 % сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится  техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет  производительность грузовых локомотивов.

На сегодняшний день протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них электрифицированы 0,9 тыс. км (16%). На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

rw.by

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют