О пользе рекламы для торговли сказано немало. Из двух товаров могут выбрать не тот, что лучше по качеству, а тот, который представят в выгодном свете.
Можно попробовать себя на поприще менеджера по интернет-рекламе.
Кто такой менеджер по интернет-рекламе?
Менеджер по интернет-рекламе – это человек, который способен стоять во главе рекламных кампаний и акций, быть их вдохновителем и продвиженцем.
Овладейте этой специальностью, и вам не нужно будет ничего рекламировать самостоятельно. Если вы менеджер, ваша задача – управлять, организовывать, разбираться в тонкостях продвижения.
Любой продукт можно рекламировать разными способами. Это и составление продающих слоганов, текстов, создание притягивающих баннеров и тизерной рекламы.
Создавать рекламу своими руками вам не придется. А вот подобрать рекламное агентство или агентства, договориться с ними о запуске рекламы продукта или услуги, сделать грамотный заказ и проконтролировать весь процесс от создания до внедрения – это и есть ваша задача.
Готовы дергать за ниточки, вести переговоры, подбирать удачные варианты и заботиться о сроках выполнения всех работ? Тогда профессия менеджера по интернет- рекламе ждет вас!
Кому нужны менеджеры по интернет-рекламе?
Все компании, фирмы, интернет-магазины, инфобизнесмены и даже частные лица – другими словами, все те, кто производит или продает товары, услуги, информацию, - нуждаются в управленце, который сможет организовать рекламные акции, кампании, презентации.
Надо ли учиться на менеджера по интернет-рекламе?
Специальных, специфических знаний эта интернет-профессия не требует. Нужно только интересоваться рекламой, разбираться в ней, проявлять свои творческие и организаторские способности, умело проводить мероприятия, связанные с рекламой.
Очень важно иметь системный ум, уметь планировать и ставить задачи, а также контролировать, чтобы все работало, как часы. Ведь правильно проведенная рекламная кампания – это успех всего запланированного мероприятия по продажам.
Получить базовые навыки можно за 2 месяца, обучаясь на специальных курсах. Однако, надо четко осознавать: чем глубже вы погружаетесь в сам процесс, больше разбираетесь в тонкостях рекламы как таковой, тем богаче и обширнее ваш опыт. Именно опыт даст вам уверенность и поможет в каждом деле добиваться успеха.
А для начала работы менеджером по интернет-рекламе достаточно будет, если:
Вам интересна реклама и все, что с ней связано.
Вы умеете анализировать, выбирать лучшие варианты для продвижения.
Вы хорошо знаете Интернет и его возможности.
Умеете договариваться с людьми и умело управлять рабочими процессами.
Неплохо знаете компьютер и основные офисные программы, особенно текстовый редактор Word и табличный редактор Excel.
У вас есть базовые познания в html и веб-дизайне.
Вы умеете разрабатывать и составлять план рекламных кампаний, а также контролировать сроки выполнения поставленных задач.
Где находят работу менеджеры по интернет-рекламе?
Подобную работу можно найти на фрилансе, по объявлениям работы и рассматривая вакансии на сайтах разных фирм и компаний.
Охотно берут в штат или нанимают на время проведения рекламных акций менеджеров по рекламе инфобизнесмены и инфоцентры.
Рынок интернет-рекламы постоянно развивается, увеличивается и ширится. Поэтому нужда в специалистах, которые будут профессионально заниматься рекламой в Интернете, будет расти из года в год. Поэтому эту профессию можно назвать весьма перспективной.
И.И.
Последние 0 комментариев
Идёт отправка...