Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    4 февраля 2019   Просмотров: 2535

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    Мир бракоделов велик и разнообразен. В каждой отрасли можно нарваться на уникума, который сделает все не так, как надо. Еще проще встретить криворуких мастеров в строительной сфере — почему-то некоторые мужчины считают, что даже без образования и опыта могут выполнять задачи любого уровня. Весной прошлого года жительница Жлобина Юлия с радостью приступила к ремонту своей квартиры: совсем скоро в семье должен был появиться ребенок, хотелось успеть все сделать вовремя и красиво. Одним из важных строительных этапов была замена старых окон на новые. Девушка и подумать не могла, что сотрудничество с «оконщиками» закончится только в январе 2019-го в суде.

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    Заказала окно на свою голову

     В апреле прошлого года решили с мужем заказать в детскую комнату двухстворчатое окно, — вспоминает, как все начиналось, Юлия. — Долго выбирали исполнителя, отбросив с самого начала все дешевые варианты. В итоге остановились на ООО «Алюр групп» и заключили с ними договор. Цена нашего окошка со скидкой составила 719 рублей, сразу же внесли авансовый платеж — 400 рублей.

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    И вот дождались — 4 мая окно было установлено. Однако, придя с работы домой, я ужаснулась увиденному: первое, что бросилось в глаза, — черные полосы по всему профилю окна, будто его не везли в машине, а тащили из Бобруйска волоком по асфальту. Стала присматриваться внимательнее — оказалось, что по всему периметру окна торчали необрезанные резинки, которые должны были плотно прилегать к окну и аккуратно завершаться на его углах. Оконные ручки на створках и вовсе были на разных уровнях.

    Открыв одну из створок, где находилась рулонная москитная сетка, я увидела, что та вся перекошена, а если ее выровнять, то защелка не закрывается. Сразу же позвонила менеджеру фирмы и сообщила ей об обнаруженных нюансах. Через некоторое время ко мне приехали горе-монтажники и, на удивление, подойдя к окну, в упор не видели проблем. Пришлось их буквально «тыкать». И вместо оперативного решения вопроса я выслушивала их ругань между собой и проклятия в адрес фирмы.

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    В общем, хотя я и просила монтажников не вешать мне больше кривую москитную сетку, они все равно ее повесили, но, понятно, не с первого раза, и даже не со второго. Что уже говорить о том, сколько лишних дыр было проделано в профиле. В конечном счете они уехали, а я, проведя детальный осмотр, нашла еще сюрпризы: установленные окна по размеру не соответствуют проему окна (они оказались меньше); паро- и гидроизоляционная пленка не была использована при монтаже; отклонение вертикальной плоскости на всю высоту изделия более 8 мм. Помимо этого, из-за неправильно произведенного замера оконных блоков при установке образовались увеличенные монтажные зазоры, через которые в холодное время года будет утекать тепло. Ну и завершили картину применявшиеся распорные деревянные колодки — они были выполнены из непонятной древесины, да к тому же не обработаны спецрастворами.

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    Вникнув во все детали, заказчица решила действовать по закону и 10 мая 2018 года отвезла письменную претензию представителю компании. На обращение клиентки отреагировали: приезжала целая комиссия, которая, впрочем, поначалу не нашла проблем. И только когда девушка все-таки стала настаивать, дело продвинулось: был составлен акт, в котором признали кривые ручки и отклонение от вертикальной плоскости. Также выяснилось, что монтажники, которые устанавливали Юлии окно, были на испытательном сроке и уже уволены.

    Попытка исправить «косяки»

    «Узаконенные» недостатки исправили в течение двух недель, но оставалась главная проблема: новая рама со стеклопакетами не соответствовала размерам старого оконного проема. Этот «досадный промах» монтажники пытались исправить, но безуспешно (что вполне ожидаемо). Параллельно с «исправлениями» вылезали новые проблемы: отлив прикрепили только раза с третьего, выпавшую ленту ПСУЛ пытались «легализовать» объяснениями о том, что «окно должно дышать» и ничего страшного не случится.

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    — 18 июля мне позвонили, чтобы напомнить об уплате остатка за выполненные работы. При этом никто даже не заикнулся о том, чтобы снизить итоговую стоимость из-за неудобств (хотя раньше устно мне это обещали). В следующий раз, так и не исправив проблему с размером окна и не высчитав скидку, мне по вопросу оплаты позвонили в середине августа. При этом менеджер уточнила: если я не выплачу оставшуюся стоимость, у меня будут большие проблемы.

    Как раз в это время (после долгого перерыва) я решила заехать в ремонтирующуюся квартиру. То, что я там увидела, было сущим кошмаром: за то время, пока лили проливные дожди, ПСУЛ, которая и так выпирала из щелей, вылезла совсем. В этот же день я сообщила менеджеру, что ни о какой оставшейся сумме платежа не может идти и речи, окно ведь ненадлежащего качества. После этого мне предложили еще какие-то «костыли» вместо решения проблемы, но терпение уже было на исходе. Я поставила ультиматум: так как по их вине мы теряем ремонтное время, несем финансовые потери и не имеем никакого желания переделывать все в четвертый раз, предлагаю забрать окно и вернуть нам предоплату. В ответ — тишина, — говорит девушка.

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    «Повестка» в роддом

    Когда Юлия уже была в роддоме, ей передали заказное письмо. В нем изготовитель предложил урегулировать спорный вопрос: клиентка, помимо основного долга в размере 319 рублей, должна выплатить компании пеню — 848,54. Всего — 1167,54 рубля.

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

     С новорожденным ребенком на руках (возраст одна неделя) мне пришлось ехать в офис организации для составления встречного предложения об урегулировании спора, в котором я требовала расторгнуть договор, вернуть авансовый платеж в размере 400 рублей и возместить причиненные материальные убытки и компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей. После этого ко мне в квартиру снова напросилась комиссия, на этот раз с директором во главе, который долго смотрел, перемерял, качал головой, а потом предложил: может, договоримся? И это после полугода полного игнорирования меня и проблем, которые появились после установки их окна!

    В конечном счете мы договорились о том, что в пятницу они приезжают и забирают окно, расторгают с нами договор и возвращают аванс в размере 400 рублей. Естественно, о сумме материального ущерба директор фирмы помнил. И вот приходит та пятница, и вновь от фирмы тишина…

    Заказали окно и чуть не попали на 1719 рублей. История семьи, которая делала ремонт, но получила что-то странное

    В итоге пришлось обратиться в суд. Однако даже на этом все не закончилось. 29 октября мне пришло заказное письмо, в котором сказано, что все дефекты ООО «Алюр групп» были устранены еще 22.05.2018 и теперь я должна кроме основного долга в размере 319 рублей еще и выросшую до 1400 рублей пеню. Общая сумма — 1719 рублей.


    Суд

    Судебное слушание, помимо спора сторон, началось с поиска эксперта, который мог бы оценить, соответствует ли оконный блок проему и требованиям ТНПА. Выводы специалиста оказались не в пользу изготовителя: не соответствует. После этого было вынесено уже предсказуемое решение в пользу Юлии: договор расторгнуть, предоплату вернуть. А к ней еще и неустойку в размере 719 рублей и моральный ущерб — 100 рублей. Решение еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано. 

     Мне столько пришлось понервничать, и все из-за одного окна. Неужели престиж фирмы ничего не значит для людей? Во время суда доходило даже до смешного: ответчик приводил доводы, будто это я сама разрушила оконный проем, поэтому рама не стала в него.

    С директором предприятия, изготовившего окно, мы активно пытались связаться еще на прошлой неделе, но личный номер директора сотрудники не дают, а по городскому он неуловим. Нам обещали передать всю информацию Юрию Рудько и даже записали мобильный номер журналиста для быстрой связи. Но связи так и не получилось. Тем не менее мы готовы дополнить статью комментарием второй стороны в любой момент, если та этого пожелает.

    onliner.by

    ОБСУЖДЕНИЕ

    Последние 4 комментария

    Всего комментариев: 4
    жук 5 февраля 19:20 0 1

    Молодец, Юля! Довела дело до конца.

    intehtrade 5 февраля 13:33 0 0

    В этой истории вина на обоих, только суд практически в любом случае будет на стороне потребителя. Люди ищут самые дешевые окна, а оконные фирмы им это предлагают. Только о том как качественно установить окно потребитель узнает уже после . Почему женщина не уточнила технологию монтажа до монтажа, в заявке был только псул, пил и гил в заявке нет. Я думаю что за такую стоимость такое и окно и монтаж. А производителю окон лучше и дешевле было урегулировать конфликт сразу, а не растягивать. Более того на этом можно было даже сейчас сделать бесплатную рекламу, показав остальным как вы действительно заботитесь о потребителе (устранить недостатки, заменить окно,вернуть деньги, дать подарок и показать остальным что вы действительно цените тех , кто несет вам деньги). А по большому счету практически любой заказчик окон которому не поставили псул, пил, гил, может идти в суд и выигрывать.

    sotsarhgal 4 февраля 21:50 1 1

    Эта история напомнила мне о том, как мы тоже связались с ИП Козловым Виктором Сергеевичем, нашим местным "сантехмонтажником" по поводу установки забора, внесли предоплату и уже полгода ждем забор или свои деньги обратно. А вместе с нами, как выяснилось позже, еще около 40 человек, которых также как и нас угораздило с ним связаться. У людей он набрал предоплат вроде бы более чем 25 000 рублей. Об этом тоже можно целую статью написать: о том как он взял деньги, ничего не делал, кормил "завтраками"..... Но теперь вроде бы в СИЗО, завели дело о мошенничестве. Ждем развязку этой истории в суде..... А начиналось все с красивых объявлений на Bobr.by в которых были отключены комментарии, из-за чего не было возможности людям предупредить друг друга.

    rudkovski1980 4 февраля 18:30 6 2

    я полностью поддерживаю эту семью которая пострадала от такой горе фирмы и её сотрудников. если уж человек создаёт фирмы по производству продукции того или иного назначения то будь добр выполняй свой обязательства честно и в срок. а у нас получается создаются фикцивные фирмы однодневки берут предоплату и всё ищи их где хочешь. но знайте все люди сколько как говорят верёвочке не вится конец придёт всем кто не честный на руку ворует и т.п. меня точно также обманули когда то. окно поставили хорошо всё но вместо двухкамерных стеклопакетов мне впихнули однокамерные а взяли деньги как за двухкамерные. а кто понимает цена отличается существенно. сама рама стоит мизер а вот окна да.


    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    244 076 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за февраль 2019 года.
    На основе Google Analytics*