Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    11 февраля 2019   Просмотров: 568

    Реклама Reebok. Хотели как лучше, получилось как всегда

    Новая реклама Reebok стала самой обсуждаемой новостью за последнее время, а цитата «Пересядь на мужское лицо» — фразой дня.

    Немного вводной части для тех, кто умудрился это пропустить: российское подразделение спортивного бренда Reebok выпустило рекламу «Ни в какие рамки». Таким образом компания хотела рассказать о сильных женщинах, которых часто упрекают в том, что они отличаются от общепринятых стандартов – например, независимо себя ведут или выбирают «мужскую профессию».

    Для участия в кампании пригласили создательницу Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову, кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву, бойца ММА Юстыну Грачык и чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву. Казалось бы, идея хорошая: действительно, надо избавляться от стереотипов и не пытаться загонять женщин в рамки. Но тут Reebok решил выложить в Instagram фотографии моделей с цитатами, и вот когда в комментариях начался ад. Потому что какие это были цитаты:

    «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»

    «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу»

    «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались»

    Если бренд хотел словить хайпа, то получил его сполна. «Ничего больше у вас не куплю!» - возмущались пользователи и грозились отныне одеваться только у Nike. «Это не реклама, а странная попытка унизить, - писали другие. – Вы хоть сами поняли, что написали?» Видимо, в конце концов, все-таки да, поняли, потому что через несколько часов Reebok начал лихорадочно подтирать пост (то есть удалять злополучные фотографии) и даже пытался неуклюже оправдаться: дескать, пришлось стереть снимки потому, что они противоречат возрастной политике социальной сети. Но чем хорош интернет – люди уже успели скачать фотографии, и они разлетелись всюду.

    Только, кажется, бренд и сам не рад поднявшемуся ажиотажу. Reebok бы нанять грамотного менеджера кризисных ситуаций, потому что за нелепым удалением поста из соцсети последовала еще более детская отговорка: во всем виноват создатель рекламы Александр Голофаст. Голофаст, в свою очередь, поступил умнее – оперативно дал интервью «Дождю», где рассказал, что кампания была полностью согласована с руководством бренда (а в огромной компании иначе и быть не могло). Тем более, что российское отделение явно планировало эту рекламу давно – феминистскую акцию ранее провел и американский Reebok, но сделал это куда изящнее: «Не извиняйся за то, что ты сильнее». Согласитесь, звучит лучше, чем призыв сесть на мужское лицо.

    Реклама Reebok Хотели как лучше, получилось как всегда

    Тот же Nike, к которому угрожают примкнуть покупатели Reebok, смог преподнести тему равноправия красиво, сделав из него общественно-значимую идею: «Из чего сделаны наши девчонки» - по-доброму, с отсылкой к детской песне, агитирующий девушек «зажигать мир». Этот вариант, кстати, пришелся больше по душе и самим женщинам, потому что с восприятием феминизма в России и так большие проблемы, а реклама Reebok вновь выставила феминисток радикалками, ненавидящими мужчин. В то время как феминизм – это просто движение за равенство политических, экономических и социальных прав, а не стремление использовать мужское лицо вместо стула.

    А вот кто оценил скандальный слоган, так это другие компании. Например, сервис Grow Food, предлагающий теперь «пересесть с иглы мужского одобрения на готовую еду», или Aviasales, считающий, что куда приятнее садиться на рейс до Вены.

    Реклама Reebok Хотели как лучше, получилось как всегда

    Рядовые пользователи не остались в стороне:

    Реклама Reebok Хотели как лучше, получилось как всегда

    В общем, мораль здесь может быть одна: хотите скопировать что-то у Запада, так хотя бы это делайте с умом.

    А с другой стороны, ураган в Instagram скоро схлынет, как и после других провокационных тем, и Reebok ничего не потеряет. В конце концов, другие бренды выпускали рекламы похуже – и ничего, процветают. Достаточно вспомнить акцию джинсов Levi`s, якобы поддерживающую женщин всех форм, но при этом пригласившую на съемки только моделей с размером S.

    Или Malaysia Airlines, которая после гибели 500 пассажиров решила провести конкурс: «Что я хочу успеть до смерти». Победителю обещали подарить бесплатный билет, но желающих что-то было не очень много.

    Чупа-чупс и вовсе когда-то гордился слоганом «Даже чемпионы сосут». Но никому не побить рекорда Sony PSP, каждая реклама которой выходит провальнее предыдущей. Сначала компания презентовала белую приставку в формате борьбы европеоидной и негроидной рас, а в 2017-м выложила рекламу с жутким младенцем, от смеха которого леденеет кровь в жилах. Так что ничего страшного, Reebok, «Ни в какие рамки» - еще не предел!

    живуспортом.рф

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    301 397 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за март 2019 года.
    На основе Google Analytics*