Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции

    12 июня 2018   Просмотров: 459

    В Бобруйской дистанции пути стартовал сезон летних работ

    В Бобруйской дистанции пути стартовал сезон летних работ

    С продолжительных «окон» стартовал сезон летних работ в Бобруйской дистанции пути. В течение нескольких дней были заменены сразу четыре стрелочных перевода.

    Новые переводные устройства появились на станциях Красный Берег, Бобруйск, Телуша и Савичи. Они уложены на железобетонное основание с типом рельсов Р-65 марки 1/11 и сменили прежние, на деревянном основании, отслужившие свой срок.
    – Основной объем подготовительных и строительных работ выполнили своими силами, – рассказал начальник дистанции Виталий Силкин. – Чтобы по минимуму ограничивать движение поездов на этом участке, машина ВПР-09-3Х работала в ночное время. С ее помощью производилась постановка кривых пути в проектные отметки. Для укладки переводов привлекали сложную технику – кран УК-25/28СП восстановительного поезда Гомель, кран КЖ-971 аналогичного подразделения из Жлобина и машину ВПРС Жлобинской дистанции пути, с помощью которой производили выправку.
    Всего в нынешнем году бобруйчанам в зоне своей ответственности предстоит уложить 17 стрелочных переводов, из них 10 – новых.
    В полном объеме они выполнили разрядку рельсовых плетей, уложенных в минувшем году, нынешней зимой и после прохода рельсосварочной машины ПРСМ. С ее помощью восстановлено несколько рельсовых плетей, устранены дефектные места и сварено свыше десятка рельсов покилометрового запаса. План на текущий год – сварить свыше четырех сотен стыков.
    Местные путейцы уже начали восстановительный ремонт 2-го главного пути на перегоне Татарка – Мирадино. Там работают представители ПМС-117. Всего нужно отремонтировать 8 км пути. Железнодорожники заменят рельсошпальную решетку, произведут очистку щебня, уложат новые рельсовые плети. Это позволит на отдельных участках повысить скорость движения поездов до 140 км/ч.
    Силами ПМС-116 средний ремонт пути ведется и в направлении Рабкора. При плане 6,8 км отремонтировано уже свыше 5 км. Помимо замены рельсошпальной решетки с устаревшим скреплением типа К2 участок будет обработан выправочно-подбивочно-рихтовочным комплексом.
    В ближайших планах бобруйских специалистов – завершить ремонт железнодорожного переезда на 346 км, который расположен в городской черте. Помимо укладки резинового настила работники дистанции произведут выправку пути. Это позволит повысить безопасность движения на переезде, улучшит его эстетический вид.
    Наведению порядка на всем полигоне дистанции по-прежнему уделяется особое внимание. И это неслучайно: в зоне обслуживания бобруйчан находится участок
    IX Международного транспортного коридора, по которому уже в следующем году в нашу страну будут прибывать многие участники и болельщики спортивных состязаний, входящих в программу II Европейских игр.

     

    Андрей ИВУТЬ
    xpress.by


    Пожалуйста, соблюдайте правила комментирования на портале BOBR.by
    comments powered by Disqus

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Хостинг в Беларуси - Active TechnologiesХостинг в Беларуси
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    261 977 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за сентябрь 2018 года.
    На основе Google Analytics*