Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции

    15 марта 2019   Просмотров: 389

    Как заработать на ивентах?

    Дата проведения: 06 Апреля 
    Формат: Конференция 
    Место проведения: Lo Fi Customs, ул.Октябрьская, 16/3
    Организатор: агентство креативных проектов TWODAY 

    Event Marketing Conference 6 апреля обещает научить мастерству проведения мероприятий. Топовые спикеры из ивент индустрии поделятся своими кейсами, лайфхаками и секретами.

    Спикеры конференции: 

    ДЕНИС ТРУСИЛО. Креативный директор Pocket Rocket, режиссер, основатель FSP FESTIVAL.

    Тема: Креатив в ивентинге. Как креатив помогает спонсорам, собирает аудиторию и приносит прибыль организатору. Кейс-истории на примере FSP FESTIVAL, EMERGE, HAVANA CLUB SUMMER PARTY. 

    ИГОРЬ КОЛЬЧЕНКО. Директор пиар агентства «Сетте».

    Тема: Продвижение с нуля. Как начинались A-Fest, Минский полумарафон, Тбилисоба, Большой британский фестиваль и #Пронебо. Кейсы пиар-студии Sette 

    ИЯ КОЛОМЕНЦЕВА. Директор TERRA GROUP Special Projects.

    Тема: «Ивент для внешнего бренда: 3 проекта в 1» 

    АНДРЕЙ ЭЗЕРИН. PR-директор агентства EZERIN.COM

    Тема: Как сделать СМИ партнерами вашего события/кейсы разных лет агентства EZERIN COM по взаимодействию с прессой. Коммуникационный консультант Андрей Эзерин. 

    МИЛА КОТКА. Создатель и продюсер первого в Минске фестиваля стрит-арта Vulica Brasil

    Тема: Как мобилизировать пол-Минска на создание стрит-арта и улучшение города. Как привести Бразилию в Беларусь. Опыт организации международного двухнедельного фестиваля. 

    АНАСТАСИЯ ЗМИТРОВИЧ-КЛЕПАЦКАЯ. Начальник службы планирования и маркетинга "Новое радио".

    Тема: Как выбрать информационного партнера и использовать его по максимуму.  

    СТАНИСЛАВ АГИНСКИЙ. Организатор фестиваля «Гастрофест», «Песочница»

    Тема: Республиканский фестиваль Гастрофест в 5 регионах и столице за 0$ стартового капитала: практика, Минск vs регионы и планы на будущее!

    ХЭДЛАЙНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: 

    1) Создатели масштабной выставки, объединяющей все возможные субкультуры города, одного из крупнейших фестивалей Москвы FACES&LACES (РФ): 

    ДМИТРИЙ ОСКЕС 

    Пионер уличной культуры России, дизайнер, куратор, соорганизатор и идеолог интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES.

    ЮРИЙ СУББОТИН

    Директор по развитию выставки и креативной студии FACES&LACES. 
    Тема: "Как организовать масштабное субкультурное событие в России. История развития FACES&LACES – самой крупной выставки, посвященной уличной культуре и моде".  

    2) Организаторы крупнейшего в России фестиваля еды, проходящего более чем в 10 городах и собирающего на своей площадке десятки тысяч людей "О, да! Еда! (РФ) 

    НИНА ФИЛИМОНОВА 
    Директор "Аврора. Современные культурные инициативы", г.Санкт-Петербург

    АЛЕКСАНДР НОВИКОВ 
    Директор по развитию "Аврора. Современные культурные инициативы", г. Санкт-Петербург 
    Тема: "Сытый ивентщик или как организовать самый большой гастро фестиваль». 

    На какие вопросы отвечает конференция:

    • Командообразование:

    Сколько человек должно быть в команде для того или иного мероприятия. 
    Кто должен быть в команде. 
    Как работать с подрядчиками 
    Как работать с волонтерами

    • PR и продвижение ивентов

    Как создать эффективную рекламную кампанию для мероприятия 
    Как определить свою ЦА и заставить ее быть твоими фанатами 
    Как заставить несколько тысяч людей придти к вам 
    Как распределить бюджет на продвижение 
    Как общаться со СМИ

    • Управление финансами

    Как считать бюджет и зарабатывать на мероприятиях 
    Как находить и что предлагать партнерам 
    Как рассчитывать количество людей 
    Как рассчитывать риски

    • Как креатив приносит деньги

    Как создавать креативные концепции 
    Как генерировать интересный уникальный контент 
    Как создавать инфоповоды

    • Согласование и контент

    Как и когда согласовывать мероприятие 
    Сколько нужно времени на подготовку 
    Как правильно выбрать площадку 
    Как спрогнозировать количество гостей 

    Мероприятие пройдет с 10.00 до 22.00. Билет включает все выступления, кофе, вечернее авто-пати и нетворкинг для всех участников и спикеров. 

    Приобрести билеты и посмотреть всю программу можно тут: eventminsk.by (возможен наличный расчет по карте, через ерип, безналичный расчет для юридических лиц).

    Вопросы и предложения info@twoday.by

    Следите за обновлениями в наших социальных сетях VKFB, INSTAGRAM

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    311 158 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за май 2019 года.
    На основе Google Analytics*