Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции

    15 марта 2019   Просмотров: 281

    Как заработать на ивентах?

    Дата проведения: 06 Апреля 
    Формат: Конференция 
    Место проведения: Lo Fi Customs, ул.Октябрьская, 16/3
    Организатор: агентство креативных проектов TWODAY 

    Event Marketing Conference 6 апреля обещает научить мастерству проведения мероприятий. Топовые спикеры из ивент индустрии поделятся своими кейсами, лайфхаками и секретами.

    Спикеры конференции: 

    ДЕНИС ТРУСИЛО. Креативный директор Pocket Rocket, режиссер, основатель FSP FESTIVAL.

    Тема: Креатив в ивентинге. Как креатив помогает спонсорам, собирает аудиторию и приносит прибыль организатору. Кейс-истории на примере FSP FESTIVAL, EMERGE, HAVANA CLUB SUMMER PARTY. 

    ИГОРЬ КОЛЬЧЕНКО. Директор пиар агентства «Сетте».

    Тема: Продвижение с нуля. Как начинались A-Fest, Минский полумарафон, Тбилисоба, Большой британский фестиваль и #Пронебо. Кейсы пиар-студии Sette 

    ИЯ КОЛОМЕНЦЕВА. Директор TERRA GROUP Special Projects.

    Тема: «Ивент для внешнего бренда: 3 проекта в 1» 

    АНДРЕЙ ЭЗЕРИН. PR-директор агентства EZERIN.COM

    Тема: Как сделать СМИ партнерами вашего события/кейсы разных лет агентства EZERIN COM по взаимодействию с прессой. Коммуникационный консультант Андрей Эзерин. 

    МИЛА КОТКА. Создатель и продюсер первого в Минске фестиваля стрит-арта Vulica Brasil

    Тема: Как мобилизировать пол-Минска на создание стрит-арта и улучшение города. Как привести Бразилию в Беларусь. Опыт организации международного двухнедельного фестиваля. 

    АНАСТАСИЯ ЗМИТРОВИЧ-КЛЕПАЦКАЯ. Начальник службы планирования и маркетинга "Новое радио".

    Тема: Как выбрать информационного партнера и использовать его по максимуму.  

    СТАНИСЛАВ АГИНСКИЙ. Организатор фестиваля «Гастрофест», «Песочница»

    Тема: Республиканский фестиваль Гастрофест в 5 регионах и столице за 0$ стартового капитала: практика, Минск vs регионы и планы на будущее!

    ХЭДЛАЙНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: 

    1) Создатели масштабной выставки, объединяющей все возможные субкультуры города, одного из крупнейших фестивалей Москвы FACES&LACES (РФ): 

    ДМИТРИЙ ОСКЕС 

    Пионер уличной культуры России, дизайнер, куратор, соорганизатор и идеолог интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES.

    ЮРИЙ СУББОТИН

    Директор по развитию выставки и креативной студии FACES&LACES. 
    Тема: "Как организовать масштабное субкультурное событие в России. История развития FACES&LACES – самой крупной выставки, посвященной уличной культуре и моде".  

    2) Организаторы крупнейшего в России фестиваля еды, проходящего более чем в 10 городах и собирающего на своей площадке десятки тысяч людей "О, да! Еда! (РФ) 

    НИНА ФИЛИМОНОВА 
    Директор "Аврора. Современные культурные инициативы", г.Санкт-Петербург

    АЛЕКСАНДР НОВИКОВ 
    Директор по развитию "Аврора. Современные культурные инициативы", г. Санкт-Петербург 
    Тема: "Сытый ивентщик или как организовать самый большой гастро фестиваль». 

    На какие вопросы отвечает конференция:

    • Командообразование:

    Сколько человек должно быть в команде для того или иного мероприятия. 
    Кто должен быть в команде. 
    Как работать с подрядчиками 
    Как работать с волонтерами

    • PR и продвижение ивентов

    Как создать эффективную рекламную кампанию для мероприятия 
    Как определить свою ЦА и заставить ее быть твоими фанатами 
    Как заставить несколько тысяч людей придти к вам 
    Как распределить бюджет на продвижение 
    Как общаться со СМИ

    • Управление финансами

    Как считать бюджет и зарабатывать на мероприятиях 
    Как находить и что предлагать партнерам 
    Как рассчитывать количество людей 
    Как рассчитывать риски

    • Как креатив приносит деньги

    Как создавать креативные концепции 
    Как генерировать интересный уникальный контент 
    Как создавать инфоповоды

    • Согласование и контент

    Как и когда согласовывать мероприятие 
    Сколько нужно времени на подготовку 
    Как правильно выбрать площадку 
    Как спрогнозировать количество гостей 

    Мероприятие пройдет с 10.00 до 22.00. Билет включает все выступления, кофе, вечернее авто-пати и нетворкинг для всех участников и спикеров. 

    Приобрести билеты и посмотреть всю программу можно тут: eventminsk.by (возможен наличный расчет по карте, через ерип, безналичный расчет для юридических лиц).

    Вопросы и предложения info@twoday.by

    Следите за обновлениями в наших социальных сетях VKFB, INSTAGRAM

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    244 076 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за февраль 2019 года.
    На основе Google Analytics*