Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­

    12 мая 2019   Просмотров: 410

    Белшина: В ногу со временем

    К современным легковым автомобилям предъявляются все более жесткие требования, одно из них – способность развивать высокие скорости на загородных магистралях. Требования к шинам растут пропорционально требованиям к самим автомобилям, что повлекло увеличение числа вновь разрабатываемых типоразмеров шин, в том числе с увеличенной категорией скорости.

    Начальник лаборатории сертификационных и стендовых испытаний шин опытно-исследовательского цеха Максим Андреевич Манько рассказал:

    – До недавнего времени испытательного оборудования, позволяющего испытывать высокоскоростные легковые шины, у нас не было, и динамические испытания на соответствие Правилам ООН №30 при скорости 270 км/ч проводились у наших конкурентов в России.

    В 2016 году на техническом совете предприятия было принято решение об изготовлении испытательного стенда, позволяющего проводить динамические испытания с максимальной скоростью до 300 км/ч. И специалисты ОИЦ, бюро развития отдела главного конструктора механического завода спроектировали стенд. Его механическую часть изготовили на мехзаводе, а Гомельская организация «Промавтоматика» установила современную автоматизированную систему управления. Стенд для испытаний легковых шин с максимальной скоростью 300 км/ч был введен в эксплуатацию, и на сегодняшний день проведено более ста испытаний.

    Белшина: В ногу со временем

    Еще одной немаловажной характеристикой современного автомобиля, на которую влияют и шины, является расход топлива. Для оценки влияния шин на этот показатель проводятся испытания по определению коэффициента сопротивления качению в соответствии с Правилами ООН №117, и шине присваивается класс топливной экономичности. Учитывая, что требования к этому показателю существенно ужесточились, при проектировании стенда был предусмотрен канал определения коэффициента сопротивления качению.

    Технической комиссией по аккредитации Белорусского государственного центра аккредитации 29 марта подтверждена компетенция в дополнительной области аккредитации опытно-исследовательского цеха «Белшины» по определению коэффициента сопротивления качению в соответствии с Правилами ООН №117. Это позволяет нам сертифицировать легковые и легкогрузовые шины в части топливной экономичности.

    Необходимо отметить, что на изготовление стенда специалистами «Белшины» было затрачено намного меньше средств, чем нужно было бы для приобретения аналогичного оборудования.

    «Шинник»

    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    244 076 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за февраль 2019 года.
    На основе Google Analytics*