close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Новости компаний

Продукция ОАО «Бабушкина крынка» признана лучшей в своей категории

Продукция ОАО «Бабушкина крынка» признана лучшей в своей категории

Продукция ОАО «Бабушкина крынка» признана победителем на международном фестивале-конкурсе «Выбор года 2009» в Минске, сообщили на предприятии.

Лучшими в соответствующих номинациях признаны йогурт питьевой «Веселые внучата», а также сливки и кефир детский «Бабушкина крынка». Кстати, йогурт питьевой уже второй год подряд получает золото на «Выборе года». «Он обладает высокими питательными свойствами, не подвергается термической обработке, содержит живые йогуртовые культуры и полноценный белок», — отметили на предприятии. Сливки «Бабушкина крынка» производятся только из отборного молока, а для изготовления детского кефира производится в цехе детского питания с использованием специальных кефирных грибков.

Наряду с профессионально разработанной методикой определения общих позиций товара на рынке республики преимущество «Выбора года» — объективность и прозрачность. Подтасовки здесь невозможны, так как победитель определяется по результатам маркетинговых исследований, которые проводятся исследовательскими компаниями международного уровня. Потом все данные проверяются независимым аудитором, что в максимальной степени обеспечивает объективность и чистоту данных. «Поэтому для нас эта победа особенно важна», — подчеркнули на предприятии. ОАО «Бабушкина крынка» неоднократно участвовало в этом конкурсе и каждый раз становилось победителем в различных номинациях.

Фестиваль-конкурс «Выбор года» проводится ежегодно. Его задачей является определение лучших товаров и услуг, представленных на внутреннем рынке страны. В основе комплексной оценки лежит общенациональный опрос потребителей. Оценивается также качество продуктов, их рекламно-имиджевая кампания. Свои голоса в пользу той или иной торговой марки отдают члены высокого жюри. Подобная схема определения общего балла позволяет наиболее полно и достоверно определить позиции конкретных товаров и услуг в своих товарных группах. Исследовательским агентством фестиваля-конкурса «Выбор года 2009» выступает маркетинговая компания «Чувство рынка» (ранее — исследовательский департамент рейтингового агентства «Седьмой сантиметр») — профессиональный консультант в области маркетинговых исследований и анализа.

ОАО «Бабушкина крынка» (ранее Могилевский молочный комбинат) основано в 1979 году, акционировано в 1995-м. С 2001 по 2007 год к акционерному обществу присоединено семь районных молокоперерабатывающих заводов. Ассортиментный перечень выпускаемых компанией молочных продуктов (бренды «Бабушкина крынка», «Веселые внучата», «Энергия жизни») составляет свыше 300 наименований. В текущем году «Бабушкина крынка» в среднем ежемесячно производит молочных продуктов в сопоставимых ценах на сумму почти Br29 млрд. При этом более 50% продукции реализуется за пределами республики. В ОАО «Бабушкина крынка» функционирует интегрированная система управления, которая включает системы менеджмента качества производства и реализации молочных продуктов, соответствующую требованиям международных стандартов ИСО серии 9001-2001, управления окружающей средой ИСО 14000, качеством и безопасностью пищевых продуктов НАССР, производством и хранением сыров сычужных СТБ ИСО 22000-2006, а также систему управления охраной труда СТБ 18001.

БЕЛТА.

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют