Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    1 ноября 2007   Просмотров: 960

    В Беларуси вступили в силу поправки в ПДД

    31 октября вступил в силу указ президента № 526 от 18 октября 2007 года, которым внесены дополнения и изменения в указ № 551 от 28 ноября 2005 года "О мерах по повышению безопасности дорожного движения".

    Поправки в ПДД, в частности, устанавливают, что отныне остановка и стоянка транспортных средств разрешаются "на правой по ходу движения обочине, а при отсутствии обочины или невозможности остановиться на ней - у края проезжей части дороги параллельно ему, за исключением тех мест, где с помощью дорожных знаков или дорожной разметки допускается иное расположение транспортных средств". Ранее у автовладельцев была возможность парковать автомобили у края проезжей части, например, "елочкой", что увеличивало число парковочных мест, но уменьшало ширину остающейся свободной проезжей части.

    Правила дорожного движения рекомендуют при перевозке детей до 12 лет на заднем сиденье легкового автомобиля использовать специальное детское удерживающее устройство (сиденье).

    Также ПДД дополнены статьей, согласно которой "при наличии снежного покрова рекомендуется участие в дорожном движении транспортных средств, оборудованных шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях".

    Полный текст Указа читайте здесь.

    Интересно также, что для того чтобы разгрузить транспортные пото­ки в центре Минска и одновременно решить проблему парковок, въезд в центр города планируется сделать платным, сообщил на пресс-конференции 31 октября главный инженер УП "Гаражи, автостоянки, парковки" Петр Прудников.

    По его словам, уже разработана и одобрена концепция зонирования города, парковки в каждой зоне будут исключительно платными, чтобы у автомобилистов не было альтернативы. Реализация концепции начнется с центральной части Минска уже в следующем году.

    Проект предусматривает организацию одностороннего движения, для того, чтобы вторую сторону использовать под парковки. Для того чтобы максимально разгрузить центр, въезд в него предлагается сделать платным по примеру некоторых европейских государств. За пределами центра со временем появятся так называемые перехватывающие парковки (как в пешеходной доступности, так и на въезде в город). В более отдаленной перспективе центр Минска станет полностью пешеходным.

    "Надо понимать, что другим способом мы проблему парковок не решим, - считает Прудников. - Город и так уже задыхается от транспорта. Поэтому единственный выход - вводить ограничения. Можно, конечно, в 10 раз увеличить стоимость на бензин и тогда все машины встанут. Но это повлечет за собой подорожание и продуктов питания и промышленных товаров. Поэтому мы идем по пути наших соседей. В Москве, кстати, уже реализуется аналогичный проект".

    БелаПАН, АФН
    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*