Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    7 апреля 2018   Просмотров: 7281

    В Бобруйске есть проклятое место. Что делать? 

    Трагедия со смертельным исходом случилась в пятницу, 6 апреля 2018 года, около 8 часов вечера на железной дороге в районе станции «Киселевичи». Заместитель начальника стрелковой команды станции «Осиповичи» Владимир Ноздрин рассказал специально для Bobr.by о подробностях происшествия:

    - Мы получили информацию спустя несколько минут. Вот что нам стало известно: поезд № 622 сообщением «Минск - Гомель» 6 апреля 2018 года ехал по первому пути в районе ст. «Киселевичи». В это же время 19-летний парень шел по второму пути. Когда поезд приблизился совсем близко, парень резко перешел на первый путь. Машинист просто не успел затормозить, да и остановить многотонный движущийся состав не так просто. Молодой человек погиб на месте. Предположительно, он это сделал намеренно. Версия о самоубийстве выдвигается как первоочередная.

    Из своих источников мы узнали, что 2 апреля парню исполнилось 19 лет. Проживал погибший на улице Сикорского в Бобруйске.

    - Это второй случай смерти на железной дороге и, что странно, именно в одном районе. 2 апреля текущего года на этом же перегоне «Бобруйск - Мирадино» в районе остановочного пункта «Киселевичи» погиб 66-летний мужчина, пенсионер. По предварительной версии он также сам бросился под поезд.

    - Владимир Владимирович, СМИ (а это: сайты, газеты, телевидение и радио) неустанно твердят, что железная дорога — это особо опасный объект. И зачастую виновны в смерти сами люди. Кто-то идет в наушниках и не слышит, кто-то пьяный, кто-то сокращает путь, а кто-то решает свести на железной дороге счёты с жизнью. Кто виноват - понятно, а вот что делать?

    - Считаю, что нужно вводить систему штрафов... Невысоких, но чтоб люди помнили и знали. Если людей чьи-то смерти не останавливают, так, может, штрафы будут напоминать. Нужно организовывать рейды. Чаще проводить профилактическую работу на работе, в семье и в школе.

    - Не снимается ответственность и с работников и служб железной дороги. Какие немедленные меры нужно вводить?

    - Много лет мы выдвигаем предложения, чтобы именно этот участок железной дороги, где происходит столько смертей в Бобруйске, обнести забором.

    - Это самый смертельный переезд в Бобруйске?

    - Два несчастных случая произошли 25 августа в 2015 году на железной дороге в районе станции «Киселевичи». Погибли 62-летний мужчина и 22-летняя девушка.

    15 февраля 2017 года между станциями «Бобруйск» и «Мирадино» в 20.55 перед путейской будкой в Киселевичах под колеса скоростного поезда №715 (сообщение «Гомель-Минск») бросилась женщина 1988 года рождения. Машинист электрички применил экстренное торможение, но наезда избежать не удалось. Предполагалось, что женщина совершила самоубийство.

    Там же, с разницей в несколько метров, на 352-километре железнодорожного перегона «Бобруйск - Мирадино», утром в четверг, 26 января 2018 года под колесами проходящего электропоезда №6743 (сообщение «Жлобин - Осиповичи») погиб 11-классник бобруйской школы №2.

    И последние 2 происшествия, которые произошли 2 и 6 апреля 2018 года, также на этом участке.

     

    Владимир РЕПИК


    Читайте по теме:


    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    301 397 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за март 2019 года.
    На основе Google Analytics*