Уважаемые пользователи!
В адрес технического отдела поступают письма с жалобами на некорректность работы Личного кабинета. Спешим сообщить, что 99% рассмотренных случаев некорректной работы связаны с установленным в браузере компьютера плагина “Adblock Plus” и его аналогов: Element Hiding Helper, Ublock Origin, Adguard, Ghostery, Stop Reclame.
Эта, вроде бы, полезная утилита, блокирующая назойливую рекламу, блокирует также и работу следующих функций:
- редактирование объявлений;
- поднятие;
- и удаление объявления.
Для решения этой проблемы необходимо отключить плагин "Adblock Plus" или добавить адрес Bobr.by в список исключений плагина.
В браузере "Google Chrome", при появлении предупреждения о включенном “Adblock Plus”
- перейдите по ссылке chrome://extensions/;
- в графе плагина "Adblock Plus", нажмите кнопку "Настройки";
- перейдите во вкладку "Белый список доменов" и добавьте туда адрес "Bobr.by".
В браузере “Firefox”, при появлении предупреждения о включенном “Adblock Plus”:
- в верхнем меню программы нажмите на вкладку "Инструменты";
- в появившемся меню наведите курсор на “Adblock Plus”, затем нажмите кнопку "Отключить на "Bobr.by”;
- теперь обновите страницу клавишей "F5".
В браузере “Opera”
- , при появлении предупреждения о включенном “Adblock Plus”:
- в верхнем левом углу нажмите на значок Opera;
- в появившемся меню наведите курсор на “Расширения”, затем нажмите кнопку "Управление расширениями” и на открывшейся странице нажмите "Отключить" в блоке с плагином “Adblock Plus”;
- теперь обновите страницу клавишей "F5".
В браузере "Internet Explorer", к сожалению, настройки плагина не предусмотрены, его можно только отключить:
- в строке главного меню нажмите вкладку "Сервис",
- в открывшемся подменю нажмите на кнопку "Расширения",
- в списке расширений найдите “Adblock Plus” и, нажав правой кнопкой мыши, нажмите кнопку "Отключить",
- перезапустите “Internet Explorer”.
В браузере "Яндекс.Браузер". Подробная инструкция.