Автоновости
Автоновости
15 апреля 2015
Столбик термометра уверенно ползёт вверх, сомневаться в том, что весна наступила окончательно, уже не стоит. Теперь стоит задуматься о том, на чём вы будете колесить по городу, тем более что уже все шиномонтажи активно переобувают машины в «лето». А вместе с «летом» можно подумать и о покупке новых дисков для своего любимого автомобиля. Мы решили разобраться, что на сегодня предлагает рынок, какой уровень цен и из чего вообще можно выбирать.
Помимо самих дисков, прежде всего, стоит разобраться и в сопутствующих вопросах.
Собственно, как правильно выбрать диски, точно подходящие к вашему автомобилю?
Какой выбрать крепёж для дисков?
Потребуются ли центровочные кольца при установке дисков, и, вообще, что это такое?
Каковы могут быть негативные последствия от неправильного подбора дисков? В первую очередь, может пострадать ваш автомобиль: диск будет задевать стойку амортизатора или тормозной суппорт; изменение геометрии и смещение точек опоры автомобиля значительно увеличит нагрузки на элементы подвески, вызывая их преждевременный выход из строя. Без центровочных колец и с неправильным крепежом возрастает риск того, что диск слетит во время движения.
Сталкиваясь ежедневно с вопросами подбора дисков, один из ведущих сетевых игроков на рынке автомобильных шин и дисков – компания «Автосеть», выработала готовые решения для подбора дисков и крепежа.
Теперь обо всём по порядку.
Как не запутаться и сделать правильный выбор среди множества дисков от бюджетных до премиальных, от более чем 50 производителей и более 500 различных моделей практически для всех легковых автомобилей и внедорожников?
Вариантов традиционно два:
1. Вы точно знаете все параметры нужных вам дисков:
Например: 7,5x19 PCD 5/114,3 ET38 Dia 67,1, где:
7,5 – посадочная ширина диска;
19 – посадочный диаметр диска;
PCD – параметры отверстий для крепежа:
5 – количество отверстий;
114,3 – двойное расстояние от центра диска до центра крепёжного отверстия в мм;
ET38 – вылет, т.е. расстояние между плоскостью симметрии диска и привалочной плоскостью диска в мм;
Dia – диаметр ступичного отверстия в мм.
Необходимо подбирать диски таким образом, чтобы параметр PCD совпадал абсолютно точно, а параметр Dia для литых дисков - был равен или больше, а для стальных дисков Dia должен точно совпадать. Остальные параметры могут варьироваться.
Например, для литых дисков ET может варьироваться ±5 мм от рекомендованных значений для заданной ширины диска, для стальных - ±2 мм. Этот параметр также будет разным для разной ширины диска, которую необходимо подбирать в зависимости от типоразмера применяемых шин. Также при переходе на другой посадочный диаметр необходимо понимать, что и ширина диска и вылет могут поменяться. Также геометрия внутренней части диска должна быть такой, чтобы не задевать тормозные суппорта.
Выглядит достаточно запутанно, поэтому ошибиться в выборе достаточно легко. Понравившийся дизайн диска не всегда окажется именно в том размере и с теми параметрами, которые подходят на ваш автомобиль. Для выбора недостаточно знать только параметр «диски на 18». В этом вопросе лучше обратиться к справочникам или профессионалам.
2. Вы не знаете параметров диска, вы хотите выбрать из тех моделей, которые подходят на ваш автомобиль.
В этом случае параметры диска можно найти в специализированных справочниках, и уже зная их, подбирать диски.
Мы рады сообщить, что разработали очень удобную форму подбора дисков обоими вариантами. Это реализовано на нашем корпоративном сайте.
При поиске дисков по параметрам можно оставить некоторые поля пустыми, чтобы посмотреть все возможные варианты.
При подборе по марке автомобиля будут учтены возможные допуски по значениям ширины и вылета диска, диаметра ступичного отверстия, поэтому вы сможете увидеть все возможные варианты.
Также есть упрощённый подбор с помощью Мастера подбора.
В любом случае помимо списка самих дисков вы получите информацию о тех параметрах, которые вообще подходят на ваш автомобиль: по всем доступным посадочным диаметрам. Также будет доступна информация о параметрах крепежа.
Правильный выбор и заказ дисков теперь вы можете сделать самостоятельно с минимальной вероятностью ошибки. Также по многим дискам есть галерея, благодаря которой можно посмотреть, как выглядят диски вживую на разных автомобилях. Традиционно, мы осуществляем бесплатную доставку дисков по всей стране, а также скидки на профессиональный шиномонтаж.
В рабочее время у вас всегда есть возможность получить профессиональную консультацию в подборе дисков у наших специалистов, как по телефону, так и непосредственно в наших шинных центрах по всей стране.
Мы предоставляем возможность бесплатно «примерить» диск на автомобиль в процессе подбора в нашем шинном центре, и убедиться, подходит ли диск по дизайну.
Мы постарались сделать правильный подбор дисков достаточно простым. Однако есть ещё два нюанса, в которых не все продавцы дисков могут помочь своим покупателям:
1. Подбор правильного крепежа дисков. В большинстве случаев крепёж стальных дисков не подходит для крепежа литых дисков. Это связано с тем, что тип крепёжного элемента может отличаться. Например, болты и гайки могут быть плоские, сферические, конусные. При одинаковых параметрах резьбы для разных дисков могут понадобиться различные крепёжные элементы.
2. Подбор центровочных колец для дисков. После покупки и установки дисков некоторые сталкиваются с проблемой: диск плохо «сидит» на ступице. Это может быть вызвано тем, что в новом диске диаметр ступичного отверстия больше, чем на вашей ступице. В этом случае необходимо использовать центровочные кольца.
Оба нюанса мы учли в своей работе и, помимо дисков, предлагаем своим клиентам полный ассортимент крепёжных элементов и колец в наличии. Естественно, мы поможем вам с выбором этих немаловажных аксессуаров. При этом, данные элементы не являются для нас чем-то эксклюзивным, поэтому и очень привлекательны по цене. Производитель крепежа – ведущий итальянский концерн Bimecc.
Приглашаем за новыми дисками в «Автосеть». Корпоративный сайт с возможностью самостоятельного подбора: www.autoset.by
Сеть шинных центров по всей стране: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилёв, Бобруйск.
Всего комментариев 0
Поделиться: