Автоновости
Автоновости
Автоновости
Автоновости
23 апреля 2015
Каждый год на рынок автотоваров выходят всё новые и новые виды моторных масел. Но для чего? Чем масла, созданные 5-10 лет назад, не устраивают производителей современных двигателей?
Все дело в том, что нынешний тренд – сбережение энергетических ресурсов планеты в совокупности с экономией личных денежных сбережений. И если вы думаете, что вас это не касается, вы глубоко заблуждаетесь! Наверняка ваши близкие и друзья уже давно перешли на использование популярных ныне энергосберегающих лампочек!
Автоиндустрия тоже далеко шагнула вперед в этом направлении с началом выпуска двигателей под энергосберегающие масла. Уже как 10 лет, крупнейшие автопроизводители в сервисных книгах к автомобилям прописывают применение экомасел. Так чем же эти масла отличаются от масел «прошлого»? Каким же образом они экономят вам сотни долларов за один межсервисный пробег? Давайте разберемся.
Представьте себе самолет. Даже ребенок знает, что пассажирский боинг летает на высоте 10 000 метров. И вот почему: на малой высоте, где плотность воздуха ещё высока, самолёту требуется расходовать больше топлива на преодаление того же рассстояния – всему виной сопротивление. Забравшись слишком высоко, самолёт не сможет маневрировать из-за разряженности воздуха и может сорваться в «пике». Именно поэтому, высота 10 000 метров идеальна с точки зрения экономии топлива и безопасности маневрирования. Удивительно, но подобные процессы каждый день происходят в автомобилях! Обычное масло создает гигантское сопротивление для работы всех деталей двигателя – затрачивается лишнее топливо, «улетают» ваши деньги. Энергосберегающее масло, наоборот, имея пониженную вязкость, минимально сопротивляется парам трения. Однако, если вязкость снизится до критической отметки, то начнётся процесс сухого трения и, значит, катастрофический износ двигателя. А вязкость снижается всегда – это обычный процесс для любого работающего масла. Поэтому, использование низковязких экомасел сопряжено с некоторыми знаниями. Для начала, давайте научимся отличать их от обычных.
Например, хорошо знакомое масло Castrol 5W-30 существует в двух видах: «А3/В4» - обычное и «А5» - «эко», и отличается только вязкостью. Для тех, кто глубоко копает, поясним, что речь идёт об особом типе вязкости, так называемой HTHS-вязкости. Расшифровывается эта аббревиатура как High Temperature High Shear Viscosity – вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига. Значение HTHS-вязкости выполняет такую же роль в масле, как и определённая высота, не позволяющая самолёту свалиться в пике и в тоже время экономить силы - по различным данным до 20% топлива. Интересно, что данная вязкость определяется при фантастических скоростях сдвига пленки масла, например, чтобы развить такую скорость сдвига в слое краски под валиком при покраске забора, необходимо было бы перемещать валик со скоростью 16 км/с (подробнее). А это третья космическая скорость. Оказывается, ваш скромный с виду моторчик может заставить работать масло на космических скоростях. Чтобы стабилизировать толщину пленки масла в таких экстремальных условиях, понадобилось создать особый продукт – стабилизатор HTHS-вязкости. И имя ему «iMagnet P14».
Производитель, оперируя результатами многочисленных тестов и исследований, подтверждает, что использование одного флакона «iMagnet P14» на 4 литра масла позволяет восстановить HTHS-вязкость, а значит штатные характеристики любых масел, не говоря уже об энергосберегающих! На практике это будет означать защиту двигателя на всем межсервисном интервале. «iMagnet P14» способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель масла сэкономил на пакете присадок.
Испытав инновационную присадку 21-го века, вы получите:
• Экономию топлива до 20%. Антифрикционный комплекс «iMagnet P14» позволяет снизить трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе, за счет чего КПД двигателя возрастает.
• Защиту двигателя. Содержит полимеры, способствующие маслу образовывать более прочную масляную пленку, снижается риск разрыва пленки в парах трения при высоких нагрузках.
• Больше мощности до 8%. Модификатор трения, входящий в состав «iMagnet P14», эффективно уменьшает потери в подшипниках коленвала, увеличивая мощность мотора. Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности.
Купить можно в интернет магазинах exist.by и lauto.by (артикул 8301).
Всего комментариев 0
Поделиться: