Автоновости
Автоновости
6 сентября 2019
Перед каждым человеком, недавно сдавшим экзамен в ГАИ и получившим право на управление автомобилем, возникает проблема выбора транспортного средства. В данной статье мы постараемся подсказать, как выбрать автомобиль для новичка: подробно расскажем, на что обращать внимание, на чем должен основываться выбор, а также поведаем о преимуществах и недостатках новых и подержанных автомобилей.
При выборе по данному критерию следует сразу исключить большие кроссоверы и внедорожники. Преимуществ у них, конечно, немало: полный привод, обзорность, более прочный кузов. Однако есть и недостатки: в первую очередь, они гарантированно менее маневренны и, как правило, хуже ощущаются в плане габаритов и управления, нежели компактные автомобили. Для новичка все это играет немаловажную роль: усложняется движение задним ходом, диагональная парковка, перестроение, обгон и опережение.
Итого: безопасность, преимущество компактных размеров и доступность должны стать ориентирами в поиске первой машины. Лучшие варианты для новичка — автомобили «А», «B», «B+» сегментов, а также сравнительно маленькие кроссоверы, габариты которых приближены к хэтчбекам соответствующих классов.
• Простота, надежность и дешевизна конструкции, т.к. отсутствует необходимость в карданном вале;
• Сравнительно безопасное прохождение поворотов, поскольку передние колеса не толкают в него, а «втягивают»;
• Повышенная, в сравнении с задним приводом, проходимость. Это связано с тем, что ведущие колеса нагружены массой агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, что увеличивает сцепление с покрытием.
• Уменьшенные максимальные углы поворота передних колес из-за наличия на поворачиваемых колесах ШРУС;
• Ощутимо ухудшенный «срыв» с места и пробуксовки (при резком нажатии на педаль газа), т.к. центр тяжести авто переносится на заднюю ось, снижая сцепление передних колес с покрытием.
• Высокая эффективность разгона из-за того, что центр тяжести переносится на ведущую ось;
• Улучшенная информативность управления.
Недостатки заднего привода:
Повышенная вероятность заноса задней оси (особенно на мокрой или неоднородной дороге), что связано с излишней поворачиваемостью, увеличенной массой задней части и передачей крутящего момента на задние колеса.
Преимущества полного привода:
• Улучшенная управляемость и устойчивость на дороге;
• Наилучшая динамика разгона (при равных других переменных) за счет передачи крутящего момента на все колеса с минимум потерянной мощности на пробуксовке;
• Наилучшая проходимость за счет возможности перераспределения крутящего момента между осями и/или колесами при необходимости.
Сравнительно недешевый ремонт и обслуживание за счет усложнения конструкции.
Мануальное переключение — дело привычки, только для некоторых она не нужна. Объективно, для городского автомобиля, проводящего время в медленном трафике, «дерганье» с механической коробкой лишнее. АКПП часто обвиняют в малой экономичности, но современные «автоматы» научились беречь топливо, а еще быстрее человека перещелкивают передачи.
Надеемся, мы сумели помочь вам в таком непростом вопросе, как выбор первого автомобиля. Желаем удачи!
Для тех, кто давно хотел получить права категории A или B, это отличный шанс начать обучение как можно скорее.
Для того, чтобы записаться на обучение в автошколу "Сальва" :
• позвоните или напишите по одному из номеров: +375 (225) 70-87-08 | +375 (44) 570-84-08
• напишите нам на почту: info@avtosalva.by
• отправьте сообщение прямо на сайте.
Звоните в любое время без выходных!
Всего комментариев 0
Поделиться: