Автоновости
Автоновости
20 марта 2020
Без ошибок не обходится ни один водитель. Однако часть из них носит не случайный, а осознанный характер: водитель совершает их намеренно, поскольку вовсе не считает некоторые действия ошибочными. Подборка частых ошибок от автошколы УспехАвто.
Переехать через полицейского
«Лежачий полицейский» — достаточно эффективно заставляет нас снизить скорость. Особенно если он выполнен безо всякого уважения к стандартам, а представляет просто горку из асфальта. А как преодолевать данное препятствие на автомобиле с малым клиренсом?
Основной способ, как известно, один — притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед препятствием, разгружая перед машины. Если «полицейский» занимает не всю полосу, то не грех прижаться вправо, прокатившись хотя бы правыми колесами по ровной дороге. А вот стоит ли пытаться форсировать такое препятствие под углом, как это советуют многие?
Закон сохранения энергии улыбается — меня не обойти. Однако же смысл в маневре все-таки есть: возьмем того же самого альпиниста. Он поведет в гору толпу туристов не прямо к вершине, а зигзагами. Грубо говоря, если пересекать «полицейского» не поперек, а как бы вдоль, то угол наклона этого участка дороги при такой траектории снизится почти до нуля — по аналогии с туристами, которые лезут не в гору, а фактически ходят вокруг нее. Однако же на практике особого смысла в подобном маневре нет: ведь автомобиль должен двигаться по своей полосе, а потому реальный угол отклонения от прямой может составить от силы десяток градусов. Подвеске при этом легче не станет, да и кузов подвергнется дополнительному скручиванию.
Превышение на 9 км/ч
Есть, пожалуй, единственное действующее правило движения, которое нравится всем. Его суть в том, что за быструю езду вас накажут только при превышении допустимой скорости на 10 км/ч с хвостиком. Это сделано с учетом всевозможных погрешностей приборов. Понятно, что в итоге народ облегченно вздохнул и начал ездить по формуле «плюс 5 км/ч к разрешенной скорости». А кто-то и все 9–10… Так сказать, по верхней границе допуска, полагаясь на погрешность спидометра, который всегда завышает свои показания.
Желание ехать быстро и при этом не нарушать, экономя на штрафах, вполне понятно. Но, к сожалению, даже профи не хотят думать о том, что движение по упомянутой формуле — это нарушение в чистом виде. Просто до поры до времени за него не наказывают. Но если, к примеру, при разборе причины ДТП выяснится, что участник аварии двигался со скоростью 69 км/ч при разрешенных 60 км/ч, то чаша судейских весов вряд ли будет к нему благосклонна.
Автомат в нейтраль
Многие водители, в том числе и опытные, которые всю жизнь проездили на машинах с механической коробкой передач, иногда начинают делать нелепые ошибки, пересев на машину с автоматом. Типичный пример — желание на каждом светофоре перевести селектор из положения D в «нейтраль» или «паркинг». На механической коробке это было необходимо — не стоять же с выжатым сцеплением! — а вот реальному гидромеханическому автомату такое издевательство ни к чему.
Аккумулятор и фары
В холодное время года бывалые водители перед пуском мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор перед выдачей пускового тока. А надо ли это делать или нет?
Когда-то такой прием действительно рекомендовался в литературе. Но в последнее время подобных советов уже не встретить. И дело не только в том, что батареи стали лучше, а современные впрысковые машины пускаются «с полпинка». Просто последние исследования показали, что батарея никаких реальных бонусов от такого прогрева практически не получает, а вот часть энергии, хоть и небольшую, но теряет. Поэтому специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит.
Ремня!
Самое глупое противоборство со здравым смыслом, которое чаще других допускают именно бывалые водители — наплевательское отношение к ремням безопасности. Аргумент, как правило, простой — «А я всегда так езжу». Или другой, более современный «довод» — «А у меня подушки безопасности установлены». Или: «А нету, нету».
Все-таки есть некие постулаты, не подлежащие обсуждению. Надо — и всё, вопрос закрыт.
Спешим сообщить, что в автошколе УспехАвто можно открыть новые категории, а также пройти обучение с нуля на категорию В.
ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА (Есть еще несколько мест!):
На категории А, С и СЕ действует скидка.
Записаться на обучение можно:
в социальных сетях:
на сайте:
uspehavto.by
по телефону:
+375291622000, +375225 722000
в офисе:
ул. Минская, 21 (Дом связи), 4 этаж
БобруйскУспехАвто. Автошкола
Всего комментариев 1
Поделиться: