Автоновости
Автоновости
11 июня 2021
Несвоевременное включение поворотников, нарушение линий разметки и перестроение на перекрестках… Что еще мешает сдать экзамен в ГАИ с первого раза?
Расспросили специалиста о том, какие ошибки чаще всего допускают новички во время экзаменов и самостоятельного движения на дорогах, а также попросили советов: что нужно знать, чтобы не "завалить" экзамен в ГАИ?
"Я работаю в сфере больше 20 лет. Начинал с преподавателя в одной из государственных автошкол города, и могу сказать, что в начале 2000-х вождение давалось людям куда легче. Это в первую очередь связано с высокой интенсивностью движения, поток машин увеличивается с каждым днем", – делится директор Автошколы «Сальва» Вадим Евгеньевич.
Сложнее всего работать с возрастными курсантами: с женщинами и мужчинами в возрасте за 50-60 лет. Стереотипы гласят, что парни учатся вождению быстрее девушек, но сегодня это неправда: можно смело говорить о том, что проблем хватает и у тех, и у других.
"Мы беремся обучать всех. Просто одному курсанту будет достаточно 50 часов, а другому понадобиться больше. Чтобы управлять автомобилем, человеку нужна разработанная моторика и хорошая реакция.
Сдать на права с первого раза: самые частые ошибки новичков
Экзамен для получения водительского удостоверения проходит в три этапа: сперва теоретический, потом езда на автодроме, затем вождение в городе. Теорию необходимо вызубрить, а вот с практикой все чуть сложнее.
На автодроме (и не только) курсанты зачастую путают право и лево, рассказывает специалист. Примечательно, что многие из них не замечают за собой подобного, пока не окажутся за рулем. Другие распространенные проблемы – неумение работать со сцеплением (когда машина глохнет) и касание элементов. Нередко виновато волнение: к примеру, у курсанта банально дрожит нога.
На экзамене в городе новички допускают куда больше ошибок, утверждает Вадим Бурак. Четко выделить можно топ-5:
Прямо ахиллесова пята: так ошибается 90% курсантов. Конечно, речь не о больших и регулируемых перекрестках, а о местах, например, с заездами во дворы, которые плохо видны.
Об этом люди попросту забывают. Многое держат в голове: помнят, что нужно перестроиться и в зеркало обязательно посмотреть, но забывают поделиться своими планами с другими участниками движения.
В ГАИ к умению маневрировать присматриваются очень пристально: многие курсанты просто не вписываются в имеющееся пространство и врезаются в бордюры (можно даже не сомневаться, что в этом случае экзамен завален) в то время, как должны выбрать правильную траекторию движения авто.
Некоторые ошибки курсанты допускают просто от испуга: например, волнуются так, что едут на красный сигнал светофора (чего никогда не делали, пока не выбрались в город).
Советы директора: как быстро научиться водить?
"В конце каждого занятия инструкторы разбирают с курсантами допущенные ошибки. Их надо запоминать и анализировать, работать с ними и вне автошколы: успеха при большей вовлеченности, очевидно, можно добиться быстрее. Люди выходят из автошколы и забывают о том, что сидели за рулем, погружаясь в работу и бытовые проблемы; на следующем занятии ошибаются точно так же. Такое обучение может длиться долго", – говорит Вадим Евгеньевич.
"Я советую курсантам постоянно наблюдать за участниками движения – во время передвижения по городу. В автобусах можно становиться около водителей и смотреть, как они работают за рулевым колесом (особенно, если коробка передач механическая); следить за водителями в такси и машинами поблизости", – напутствует специалист.
"Некоторых курсантов не хватает на то, чтобы достаточно шустро переключить передачу, показать поворот, глянуть в зеркало – все это можно и нужно подтягивать самостоятельно вне школы. Они могут упражняться дома на развитие моторики и реакции, а в автошколе им расскажут, как это применять", – советует Вадим Евгеньевич.
И ни к чему ставить на себе крест и хлопать дверью после занятия, на котором что-то не вышло: по мнению директора автошколы, научиться водить машину может любой человек – вопрос времени и Вашего желания.
Автошкола «Сальва» приглашает пройти обучение на категории «A», «B», «C», «CE», «D», а также курсы по перевозке опасных грузов (ADR) и на международные автоперевозки грузов.
БЛИЖАЙШИЕ НАБОРЫ ГРУПП!!!
Категория «В» (600 рублей)
Группы выходного дня:
Вечерние группы:
Утренняя группа:
Переподготовка с «В» или «С» на «А»
Стоимость обучения - 230 рублей. Мотоцикл при сдачи экзамена в ГАИ предоставляем бесплатно. Группа начала обучение! Осталось несколько мест!!!
Переподготовка с «В» на «С»
Стоимость обучения - 450 рублей. Оплата в два этапа. Старт 14 июня! Срочный добор!!!
Переподготовка с «С» на «СЕ»
Стоимость обучения - 490 рублей. Оплата в два этапа. Старт 28 июня!
Категория «D»
Стоимость переподготовки с категории «В» - 900 рублей (категория «С» в подарок). Оплата в три этапа.
Стоимость переподготовки с категории «С» - 600 рублей. Оплата в два этапа.
Старт – 1 июля!
Перевозка опасных грузов (АDR)
Стоимость обучения - 100 рублей. Старт 22 июня!
Международные перевозки грузов
Стоимость обучение - 80 рублей обучение + 30 руб. карточка. Старт 14 июня! Срочный добор!!!
САЛЬВА. Автошкола
Всего комментариев 0
Поделиться: