«Атлас» взломали, произошла утечка данных клиентов. В компании дали комментарий
21 февраля 2024
Сегодня пользователи сервиса получили сообщение следующего содержания: «Служба информационной безопасности „Атлас Бас“ выявила утечку данных о заказах в сервисе в связи со взломом. В интернет попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности. Утечка не коснулась банковских и платежных данных, логинов и паролей — они в безопасности. Приносим искренние извинения за случившееся».
— Действительно, сегодня наши клиенты получили такую рассылку. Инцидент произошел еще в августе 2023 года. Служба безопасности «Атлас» выявила попытку взлома системы, — объяснили в компании. — Информация об этом ранее была размещена на нашем сайте atlasbus.by. Уведомление клиентов через рассылку — одно из требований законодательства.
В комментарии «Атласа» заявляется, что теперь персональные данные клиентов надежно защищены. Отдельно отмечается что информационные системы «Атласа» одни из первых в сфере перевозок в стране уже получили необходимые аттестаты соответствия всем требованиям по защите информации.
— Не будем вдаваться в технические подробности, но работа для этого проделана колоссальная. Чтобы получить аттестаты, необходимо соответствовать десяткам требований! Например, все серверы должны находиться на территории Беларуси. Сотрудникам, которые работают с персональными данными, необходимо пройти специальную подготовку. Для работы также необходимо использовать последние версии «софта» и антивирусных программ, — рассказали в компании.
Сервис «Атлас» объединяет маршруты и операторов автомобильных перевозок в единую сеть, а пассажирам предоставляет возможность искать маршруты и бронировать билеты. Система начала работу в 2019 году, изначально в России и Беларуси, затем появились маршруты в Польшу и страны Балтии.
Всего комментариев 0
Поделиться: