В конце минувшего года в трудовых коллективах Первомайского района г.Бобруйска был проведен социологический опрос «Информированность населения о работе УСЗ «Территориальный Центр социального обслуживания населения Первомайского района г.Бобруйска». Подобный мониторинг общественности проводится ТЦСОН каждое полугодие с целью выявить мнение и пожелания граждан для дальнейшего совершенствования работы нашего учреждения. Сравним результаты опроса с аналогичным, прошедшим также в трудовых коллективах г.Бобруйска впервые в 2007 году. Стоит отметить, что за эти годы было изучено мнение работников более 10 крупнейших предприятий Первомайского района, таких как ОАО «Белшина», ОАО «Беларусьрезинотехника», ОАО «Бобруйскагромаш», ОАО «Бобруйский мясокомбинат» и др. Как выяснилось, информированность населения о работе Центров увеличилась на 15%. Четыре года назад о существовании этих социальных учреждений граждане узнавали в основном от знакомых и родственников, сегодня же на первом месте находятся печатные СМИ (местные газеты). Вторым основным источником получения информации о социальных услугах является телевидение (в 2007 году эту позицию занимало так называемое «сарафанное радио» - рассказы знакомых, соседей). Что возможно связано с появлением несколько лет назад местного телеканала «Скиф», на котором активно освещается деятельность социальных служб города. Таким образом, четверть опрошенных узнали о существовании Центров социального обслуживания населения непосредственно из телепередач и новостных программ. Радио, как и 4 года назад, осталось самым непопулярным источником информации о социальных услугах. Качество работы, выполняемой Центрами социального обслуживания населения, удовлетворяет всех опрошенных. Нареканий в адрес социальных служб в ходе опроса высказано не было. Если в 2007 году из обращавшихся в Центры треть участников опроса по каким либо причинам остались недовольны результатом обращения, то в этом году все обратившиеся не имели претензий, т.к. считают работу ТЦСОН качественной и эффективной. Самой востребованной услугой по-прежнему осталась консультация юриста (ей интересуется более половины респондентов). Услуги массажа за последние 4 года стали популярнее и с четвертого места переместились на второе. Также большим спросом стали пользоваться и беседы с психологом: если в 2007г. они были востребованы у немногим более 20% опрошенных, то на сегодняшний день около 27% интересуются психологическими консультациями. Одними из самых невостребованных услуг среди трудоспособного населения, по итогам опроса, как и 4 года назад по-прежнему являются услуги социального работника и сиделки. Несомненно это связано с тем, что данная категория граждан не нуждается в подомной услуге, но возможно некоторым приходилось оформлять ее для своих престарелых родственников. Подводя итоги мониторинга граждан по работе ТЦСОН, стоит отметить, что Центром социального обслуживания населения Первомайского района г.Бобруйска оказывается широкий спектр социальных услуг всем категориям населениям. Справки по работе Центра Вы можете получить по телефону 44 87 30. Обращайтесь - будем рады Вам помочь! Центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Бобруйска