Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    2 марта 2012   Просмотров: 929

    Что делает наше общение неэффективным?

    Центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Бобруйска
    Психологу Центра социального обслуживания населения часто приходится сталкиваться с людьми, у которых развиваются психологические проблемы и даже личностные комплексы из-за неумения правильно общаться с окружающими. Сложно приходится тем, кто неспособен эффективно донести свои мысли до остальных…
        Существуют некоторые выражения, порождающие негативные эмоции и сводящие результаты общения к минимуму: «Ты всегда так говоришь», «Ты никогда этого не делаешь», употребление в речи слов «все», «никто».
        Опускание в речи информации: «Меня это раздражает», «Они меня не понимают». Приходится задавать уточняющие вопросы: «Что именно раздражает?», «Кто именно не понимает?».
        Опускание в речи глаголов: «Его отношение меня беспокоит». Приходится задавать уточняющий вопрос: «Почему его отношение беспокоит, что именно он делает?», «Как конкретно…?» для того, чтобы выявить смысл, который присутствует в данной фразе, но не доступен вашему пониманию.
        В нашем языке достаточно много слов и выражений, которым недостает определённости. «Мне не хватает чувства успешности» - неплохое выражение, но оно практически бесполезно в плане общения. Что значит «чувство успешности» для меня, для кого-то другого? Такие слова, «страх», «поражение», «успех», «счастье», «уважение», «впечатление» - у каждого из них есть свой смысл, но нам остаётся только догадываться об этом смысле, возможно, заблуждаться, сердиться по ошибке или так же ошибочно радоваться. Приходится задавать уточняющий вопрос: «Кто делает, что именно и как конкретно?».
        «Чтение мыслей»: «Ты не ценишь того, что я делаю» или «Я знаю, что тебе это не нравится». Приходится задавать уточняющий вопрос: «Почему ты считаешь, что я тебя не ценю?», «Почему ты решил, что мне что-то не нравится?»
       ПЯТЬ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ УЛУЧШАЕТ ОБЩЕНИЕ
        Искренне интересуйтесь другими людьми.
        Улыбайтесь.
        Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
        Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
        Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
       Если Вам понадобится психологическая помощь или просто совет, обращайтесь к психологу Центра социального обслуживания населения Первомайского района по телефону 44 18 48.
       Тарасенко Мария, психолог ТЦСОН Первомайского района
       
    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*