Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    2 марта 2012   Просмотров: 830

    Что делает наше общение неэффективным?

    Центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Бобруйска
    Психологу Центра социального обслуживания населения часто приходится сталкиваться с людьми, у которых развиваются психологические проблемы и даже личностные комплексы из-за неумения правильно общаться с окружающими. Сложно приходится тем, кто неспособен эффективно донести свои мысли до остальных…
        Существуют некоторые выражения, порождающие негативные эмоции и сводящие результаты общения к минимуму: «Ты всегда так говоришь», «Ты никогда этого не делаешь», употребление в речи слов «все», «никто».
        Опускание в речи информации: «Меня это раздражает», «Они меня не понимают». Приходится задавать уточняющие вопросы: «Что именно раздражает?», «Кто именно не понимает?».
        Опускание в речи глаголов: «Его отношение меня беспокоит». Приходится задавать уточняющий вопрос: «Почему его отношение беспокоит, что именно он делает?», «Как конкретно…?» для того, чтобы выявить смысл, который присутствует в данной фразе, но не доступен вашему пониманию.
        В нашем языке достаточно много слов и выражений, которым недостает определённости. «Мне не хватает чувства успешности» - неплохое выражение, но оно практически бесполезно в плане общения. Что значит «чувство успешности» для меня, для кого-то другого? Такие слова, «страх», «поражение», «успех», «счастье», «уважение», «впечатление» - у каждого из них есть свой смысл, но нам остаётся только догадываться об этом смысле, возможно, заблуждаться, сердиться по ошибке или так же ошибочно радоваться. Приходится задавать уточняющий вопрос: «Кто делает, что именно и как конкретно?».
        «Чтение мыслей»: «Ты не ценишь того, что я делаю» или «Я знаю, что тебе это не нравится». Приходится задавать уточняющий вопрос: «Почему ты считаешь, что я тебя не ценю?», «Почему ты решил, что мне что-то не нравится?»
       ПЯТЬ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ УЛУЧШАЕТ ОБЩЕНИЕ
        Искренне интересуйтесь другими людьми.
        Улыбайтесь.
        Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
        Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
        Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
       Если Вам понадобится психологическая помощь или просто совет, обращайтесь к психологу Центра социального обслуживания населения Первомайского района по телефону 44 18 48.
       Тарасенко Мария, психолог ТЦСОН Первомайского района
       
    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    301 397 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за март 2019 года.
    На основе Google Analytics*