Регистрация и авторизация через Вконтакте Авторизация через Одноклассники
БобруйскРегистрация Забыли пароль? почта БобруйскПочта

    Подписаться на наши новости

    Введите свой e-mail адрес:

    Будь в курсе новостей родного города!­­­­­


    Площадь им. Ленина

    Перейти к видеотрансляции


    21 сентября 2011   Просмотров: 1192

    Социологический опрос по работе службы «Одно окно»

    Центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Бобруйска
    Средства массовой информации достаточно хорошо информируют население о порядке обращения в государственные организации – так считает почти половина опрошенных нами граждан (48%). Остальные уверены, что этой информации недостаточно. А десятой части опрошенных информации по заявительному принципу “одно окно” хватает, но не всегда, бывают исключения. В доступных ли местах размещена в государственных организациях необходимая для посетителей информация (информационные стенды, указы, постановления, распоряжения)? Для 60% граждан информация размещена в доступных местах. Четверть опрошенных при посещении организаций не находят на стендах нужной для себя информации. Когда мы выясняли, устраивают ли население сроки исполения процедуры обращения в организациях, мнения разделились наполовину – 51% они устраивают, а 49% - нет. Далее мы поинтересовались, что предпочитают наши граждане, обращаясь в учреждение: самостоятельный сбор документов или процедуру запроса справок специалистами организации? Как выяснилось, большинству проще обратиться в организацию и ожидать, пока специалистами будут собраны все необходимые документы для решения их вопроса. Только сорока процентам респондентов удобнее самостоятельно собрать по всем инстанциям справки и предоставить их в учреждение. И наконец, мы поинтересовались востребованностью среди населения книги замечаний и предложений. У 58% ни разу в жизни не возникала необходимость делать запись в книге замечаний и предложений. 16% респондентов, по их признанию, довольно часто приходится её просить.
       По итогам социологического опроса по принципу «одно окно» выявилась достаточная работа СМИ и иных информирующих инстанций по предоставлению гражданам полной информации о наличии государственных организаций, в которые можно обращаться. Большинство граждан устраивают сроки исполнения процедуры обращения. Многие при возникновении конфликтных ситуаций никогда не требуют книгу замечаний и предложений, а стараются решить возникшую проблему при непосредственном общении с должностными лицами данной организации.
       
    ОБСУЖДЕНИЕ
    Комментарии остутствуют
    Сортировать:

    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа
    Транспорт Недвижимость Связь Торговля Власти Медицина Образование Работа

     
    Подписка на rss Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter Instagram YouTube
    175 209 - именно столько уникальных пользователей нас посетило за июль 2019 года.
    На основе Google Analytics*