Центром проведен социологический опрос населения Первомайского района по работе с обращениями граждан по заявительному принципу «Одно окно».
По его результатам стало известно, что средства массовой информации достаточно хорошо информируют население о порядке обращения в государственные организации – так считает подавляющее большинство опрошенных нами граждан (85,7%). Только 10% респондентов такой информации не хватает. В доступных ли местах размещена в государственных организациях необходимая для посетителей информация (информационные стенды, указы, постановления, распоряжения)? Для подавляющего большинства – 83,9% - граждан информация размещена в доступных местах. Всего 8,9% опрошенных при посещении организаций каждый раз не находят на стендах нужной для себя информации. Когда мы выясняли, устраивают ли население сроки исполения процедуры обращения в организациях, мнения заметно разделились –23,2% они не всегда устраивают, а почти 70% - претензий к срокам не имеют. Далее мы поинтересовались, что предпочитают наши граждане, обращаясь в учреждение: самостоятельный сбор документов или процедуру запроса справок специалистами организации? На этот вопрос ответили только половина респондентов. И большинству из них проще обратиться в организацию, а потом ожидать, когда специалистами будут собраны все необходимые документы для решения их вопроса. Только 10% наших граждан удобнее самостоятельно собрать по всем инстанциям справки и предоставить их в учреждение. В заключительном вопросе анкетирования мы поинтересовались востребованностью среди населения книги замечаний и предложений. У 74% ни разу в жизни не возникала необходимость делать запись в книге замечаний и предложений. Только одному человеку, по его признанию, довольно часто приходится её просить. 21% опрошенных несколько раз в жизни вынуждены были делать запись в книге замечаний и предложений.
По итогам социологического опроса по принципу «одно окно» выявилась удовлетворительная работа СМИ и иных информирующих инстанций по предоставлению гражданам полных сведений о наличии государственных организаций, в которые можно обращаться. Большинство граждан всегда устраивают сроки исполнения процедуры обращения. Многие при возникновении конфликтных ситуаций никогда не требуют книгу замечаний и предложений, а стараются решить возникшую проблему при непосредственном общении с должностными лицами данной организации.
Остальные новости организацииНа страницу организации
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела