Оксана Князева: Одежда должна придавать уверенность
19 октября 2015
В конце октября в Бобруйске пройдет встреча с экспертом по стильному маркетингу и персональному имиджу Оксаной Князевой. "Коммерческий курьер" узнал, что такое личный бренд, и почему бобруйчанам стоит обратить внимание на свой внешний вид.
Оксана, кто такой эксперт по стильному маркетингу и что такое персональный имидж?
– По сути, я работаю на стыке двух направлений: маркетинг и fashion. И чем больше я этим занимаюсь, тем больше понимаю, насколько тесно взаимосвязаны мода и маркетинг. Никто не любит покупать некрасивый товар. Даже недорогой товар приятно покупать в красивой упаковке. То, что мы видим снаружи, вызывает прямые ассоциации с тем, что внутри.
Точно также и с человеком. При помощи одежды люди взаимодействуют с окружающим миром. Не зря говорят, "встречают по одежке". Однако я не просто помогаю людям правильно одеваться, а работаю над созданием персонального бренда. А в это понятие входит не только внешняя, но и внутренняя составляющая.
Для кого в Бобруйске важно задуматься над созданием персонального бренда и с чего начать?
– В первую очередь, я бы порекомендовала поработать над персональным или личным брендом собственникам бизнеса и наемным топ-менеджерам. Личный бренд – это обещание, которое личность транслирует окружающим. Перед началом работы нужно определить, какие цели преследует создание личного бренда. Например:
• Чем или в чем мне хотелось бы прославиться?
• Что я хочу, чтобы обо мне говорили?
Далее необходимо проанализировать, какими ресурсами для достижения поставленной цели вы уже располагаете. Чтобы упростить задачу, выделим две составляющие личного бренда: внутреннюю и внешнюю.
• Внутренняя включает личностные особенности, профессиональные знания, умения и навыки.
• Внешняя – имидж, внешний вид. Это и физические данные, и одежда, и окружение.
Проведите ревизию – какими качествами и умениями вы обладаете. Полученная информация ляжет в основу личного бренда. Но это лишь фундамент персонального бренда.
А насколько важно уделять внимание внешнему виду простому работнику или специалисту в повседневной жизни?
– Я рекомендую носить то, что придает вам уверенность. И еще, одежда должна быть уместной и предсказуемой. Простой пример – клиенты хотят видеть в работниках и руководителе банка образ обеспеченности и стабильности. А вот представителям дизайнерского или рекламного агентства необязательно делать выбор в пользу классического стиля.
Мы часто слышим сравнение, что за границей люди более яркие и выразительные, а в Беларуси одна серость вокруг. Как вы оцениваете в целом внешний вид белорусов?
– Европейцы предпочитают одежду разных цветовых гамм и расцветок, не боятся выглядеть ярко, экспериментировать и подчеркивать свою индивидуальность. Белорусы же предпочитают спрятаться за серыми жакетами, черными юбками и коричневыми куртками. Экономический спад, неопределенность, а может быть просто настроение или особенности нашего характера создают ситуацию, когда человек отдает предпочтение темной одежде. Её легче сочетать и носить на все случаи жизни. И наоборот, когда в нашей жизни наблюдается подъем, мы расцветаем и выбираем яркие цвета. Но неправильно говорить, что белорусы одеваются безвкусно. Многие выглядят достойно и стильно, следят за собой и думают о выборе гардероба.
Напоминаем, 24 октября состоится мастер-класс Оксаны Князевой – «Персональный имидж: или почему одни вкалывают, когда другим достается все легко».
Бобруйский портал BOBR.by совместно с тайм-клубом «1387» проводит конкурс «Ужин с Оксаной Князевой». Победителя ждёт не только приятное общение, но и личная консультация по индивидуальному стилю от признанного профессионала.
Ужин с Оксаной Князевой пройдёт в кафе ArtиШок. Не упустите возможность получить бесценные знания, которые пригодятся в жизни и проложат путь к успеху.
Подробности о встрече с Оксаной Князевой в Бобруйске можно узнать по телефону: 8 (029) 532-24-42
Остальные новости организации На страницу организации
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела