Пять объективных причин сменить фитнес-клуб
25 февраля 2016
Ни для кого не секрет: время, когда подолгу
приходилось стоять в очереди на одну-единственную беговую дорожку во
всем районе, давно миновало. Количество фитнес-клубов, равно как
конкуренция между ними, неумолимо растет. И пока потенциальные клиенты
ломают голову, куда все-таки податься за красивым телом, клубы самыми
разными способами сражаются чуть ли не за каждого из них. Пожалуй,
настал час задуматься: если в посещаемом вами фитнес-центре слишком
много недостатков — стоит ли хранить ему верность?
1. Инструкторы
Фитнес-клуб, которому небезразлично здоровье его клиентов, к вопросу выбора инструкторов (и тренажерного зала, и групповых занятий) относится максимально серьезно. В таком месте вы не увидите, как невнятного телосложения юноша лет восемнадцати выкручивает суставы своей наивной подопечной. Увы: награды, медали и грамоты вовсе не означают, что тренер будет внимателен и заинтересован в вашем результате. Профильное образование это также не гарантирует. Даже если вы занимаетесь самостоятельно, понаблюдайте интереса ради за тем, что происходит в вашем зале. Слева жуют жвачку, уткнувшись в телефон? Справа уже минут как десять тренируют язык, позабыв про остальные мышцы? Ровно перед вами с экспертным видом жертву обучают травмоопасной и в корне неверной технике упражнений? Не похоже, чтобы руководство такого клуба заботилось о результатах и состоянии здоровья посетителей.
2. Обратная связь
Отзывы, замечания и предложения клиентов существуют не только для того, чтобы нахваливать спортивные заведения. Конечно, пожелания бывают разными и залы вовсе не обязаны потакать прихотям в стиле «поставьте мою музыку» или «а дайте-ка мне бесплатный абонемент и VIP-раздевалку, я ведь самый известный в городе мастер по селфи»
Делом реагируя на разумные просьбы посетителей, фитнес-клуб не только демонстрирует клиентоориентированность, но еще и развивается.
3. Оборудование
Вполне возможно, что словосочетание «тренажерная биомеханика» вам не знакомо. Вероятно, вам вообще нет дела до тренажеров, потому как занимаетесь вы исключительно в зоне свободных весов, со штангой и гантелями. И все же большинство клиентов не посмотреть на эти машины приходят. Нередко случается так, что вы выполняете упражнение, скажем, на мышцы груди, а напрягается при этом спина. Или при работе в том или ином тренажере даже с относительно небольшим весом ярко ощущается дискомфорт в суставах. Если же конструкции разваливаются прямо у всех на глазах (дай Бог, чтобы не травмировали никого при этом) — это уже совсем печально. Качественное оборудование кроме удобного и целевого использования предполагает еще и регулировку под параметры самых разных клиентов, то есть универсальность: удобно должно быть как клиенту ростом в метр шестьдесят, так и двухметровому атлету. Ибо какой толк от зала, если половина тренажеров поломано, а еще половина — вам не по размеру?
4. Цена
Казалось бы, купил абонемент — вот и все расходы. В процессе же нередко выясняется, что доплачивать нужно буквально за все: за питьевую воду, полотенце и рядовой совет дежурного инструктора.Если в вашем тренажерном зале происходит нечто подобное — это определенно повод для размышлений.
Вокруг существует немалое количество комфортабельных спортивных центров, где вышеперечисленные услуги входят в стоимость абонемента. Стоимость же абонемента при этом ничуть не выше, а порой еще и ниже.
5. Грязь
Грязные раздевалки и непосредственно тренажерный зал — это не только неприятно, но еще и негигиенично. Одно дело, когда отдельный неряшливый клиент не посчитал нужным взять с собой сменную обувь и оставил после себя яркий песочный след — от такого не застрахован ни один фитнес-клуб. Другое дело, когда по углам (а то и на редко используемых тренажерах) скопилась пыль и «выросли» паутинки, зеркала перепачканы, а в душевых отчаянно пахнет плесенью. Согласитесь, подобная антисанитария — веский аргумент, чтобы бежать без оглядки. И тут уже абсолютно не важно, сколько составляет скидка на абонемент и как мило улыбается вам администратор на ресепшне.
Причины сменить фитнес-клуб, разумеется, могут быть не только объективными, но и субъективными. Кому-то не нравится вид из окна, кому-то — отсутствие окон. Кто-то придирается к цветовой гамме и интерьерам в целом, кто-то — к месторасположению. Всем и во всем, конечно же, не угодишь. Но согласитесь, что заведение, оперативно реагирующее на адекватно обоснованные просьбы клиентов, всегда внушает доверие. Особенно если оно еще и на тренажерах, уборке и внимании к посетителям не экономит.
С любовью - Ваш "Атлетик"
+375(29)164-03-23
Наш сайт http://atletik.by/
Мы Вконтакте http://vk.com/atletcrossfit
1. Инструкторы
Фитнес-клуб, которому небезразлично здоровье его клиентов, к вопросу выбора инструкторов (и тренажерного зала, и групповых занятий) относится максимально серьезно. В таком месте вы не увидите, как невнятного телосложения юноша лет восемнадцати выкручивает суставы своей наивной подопечной. Увы: награды, медали и грамоты вовсе не означают, что тренер будет внимателен и заинтересован в вашем результате. Профильное образование это также не гарантирует. Даже если вы занимаетесь самостоятельно, понаблюдайте интереса ради за тем, что происходит в вашем зале. Слева жуют жвачку, уткнувшись в телефон? Справа уже минут как десять тренируют язык, позабыв про остальные мышцы? Ровно перед вами с экспертным видом жертву обучают травмоопасной и в корне неверной технике упражнений? Не похоже, чтобы руководство такого клуба заботилось о результатах и состоянии здоровья посетителей.
2. Обратная связь
Отзывы, замечания и предложения клиентов существуют не только для того, чтобы нахваливать спортивные заведения. Конечно, пожелания бывают разными и залы вовсе не обязаны потакать прихотям в стиле «поставьте мою музыку» или «а дайте-ка мне бесплатный абонемент и VIP-раздевалку, я ведь самый известный в городе мастер по селфи»
Делом реагируя на разумные просьбы посетителей, фитнес-клуб не только демонстрирует клиентоориентированность, но еще и развивается.
3. Оборудование
Вполне возможно, что словосочетание «тренажерная биомеханика» вам не знакомо. Вероятно, вам вообще нет дела до тренажеров, потому как занимаетесь вы исключительно в зоне свободных весов, со штангой и гантелями. И все же большинство клиентов не посмотреть на эти машины приходят. Нередко случается так, что вы выполняете упражнение, скажем, на мышцы груди, а напрягается при этом спина. Или при работе в том или ином тренажере даже с относительно небольшим весом ярко ощущается дискомфорт в суставах. Если же конструкции разваливаются прямо у всех на глазах (дай Бог, чтобы не травмировали никого при этом) — это уже совсем печально. Качественное оборудование кроме удобного и целевого использования предполагает еще и регулировку под параметры самых разных клиентов, то есть универсальность: удобно должно быть как клиенту ростом в метр шестьдесят, так и двухметровому атлету. Ибо какой толк от зала, если половина тренажеров поломано, а еще половина — вам не по размеру?
4. Цена
Казалось бы, купил абонемент — вот и все расходы. В процессе же нередко выясняется, что доплачивать нужно буквально за все: за питьевую воду, полотенце и рядовой совет дежурного инструктора.Если в вашем тренажерном зале происходит нечто подобное — это определенно повод для размышлений.
Вокруг существует немалое количество комфортабельных спортивных центров, где вышеперечисленные услуги входят в стоимость абонемента. Стоимость же абонемента при этом ничуть не выше, а порой еще и ниже.
5. Грязь
Грязные раздевалки и непосредственно тренажерный зал — это не только неприятно, но еще и негигиенично. Одно дело, когда отдельный неряшливый клиент не посчитал нужным взять с собой сменную обувь и оставил после себя яркий песочный след — от такого не застрахован ни один фитнес-клуб. Другое дело, когда по углам (а то и на редко используемых тренажерах) скопилась пыль и «выросли» паутинки, зеркала перепачканы, а в душевых отчаянно пахнет плесенью. Согласитесь, подобная антисанитария — веский аргумент, чтобы бежать без оглядки. И тут уже абсолютно не важно, сколько составляет скидка на абонемент и как мило улыбается вам администратор на ресепшне.
Причины сменить фитнес-клуб, разумеется, могут быть не только объективными, но и субъективными. Кому-то не нравится вид из окна, кому-то — отсутствие окон. Кто-то придирается к цветовой гамме и интерьерам в целом, кто-то — к месторасположению. Всем и во всем, конечно же, не угодишь. Но согласитесь, что заведение, оперативно реагирующее на адекватно обоснованные просьбы клиентов, всегда внушает доверие. Особенно если оно еще и на тренажерах, уборке и внимании к посетителям не экономит.
С любовью - Ваш "Атлетик"
+375(29)164-03-23
Наш сайт http://atletik.by/
Мы Вконтакте http://vk.com/atletcrossfit
Идёт обмен данными...
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела