Нет ДТП на железнодорожных переездах!
14 декабря 2016
В городе на Березине, за текущий период года, зарегистрировано 1 ДТП на ж/д переезде, к счастью, без человеческих жертв.
Так, 10 октября, около 12.00, на железнодорожном переезде по ул. 50-лет ВЛКСМ, в районе АЗС, произошло столкновение автомобиля «Форд Эскорт» под управлением 31-летнего бобруйчанина и тепловоза.
В результате нелепого дорожно-транспортного происшествия, автомобиль получил механические повреждения, люди при этом не пострадали.
Авария произошла по вине водителя т/с, который нарушил правила проезда ж/д переездов.
Всего в 2016 году в Бобруйске за нарушение правил проезда ж/д переездов к административной ответственности привлечено 16 человек.
В целях предупреждения ДТП на железнодорожных переездах, в период с 12 по 22 декабря 2016 года, в Могилевской области проводится комплексное мероприятие по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
В рамках данных мероприятий, организован скрытый контроль на автомобилях стандартного исполнения: сотрудники ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома ориентированы на выявление и пресечение нарушений Правил дорожного движения на железнодорожных переездах.
В ходе надзора за дорожным движением, инженера улично-дорожной сети ОГАИ УВД Бобруйского горисполкома проведут обследования ж/д переездов и при необходимости выдадут предписания на устранение выявленных недостатков.
Внимание! Водителю необходимо помнить!
Запрещается:
128.1Выезжать на железнодорожный переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора;
при запрещающем сигнале светофора независимо от наличия и положения шлагбаума;
при запрещающем сигнале дежурного по железнодорожному переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой фонарем, излучающим красный свет, или флажком красного цвета, либо с вытянутыми в стороны руками);
если за железнодорожным переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на железнодорожном переезде;
если к железнодорожному переезду в пределах видимости приближается железнодорожное транспортное средство;
объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через железнодорожный переезд сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы в положении, при котором они при транспортировке могут стать препятствием для дорожного движения, повредить покрытие дороги, железнодорожный путь, оборудование железнодорожного переезда, технические средства организации дорожного движения;
движение через железнодорожный переезд на электрифицированных участках транспортных средств, габаритные размеры которых с грузом или без груза превышают по высоте 4 метра от поверхности дороги, — без согласования с начальником дистанции электроснабжения организации Белорусской железной дороги;
движение через железнодорожный переезд тихоходных транспортных средств, скорость движения которых менее 8 км/ч, и саней-волокуш — без разрешения начальника дистанции пути железной дороги.
129. В случае, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться у дорожного знака «Движение без остановки запрещено» или «Стоп-линия» (линии горизонтальной дорожной разметки 1.12), при их отсутствии — перед светофором, при отсутствии светофора — не ближе 5 метров от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума — у дорожного знака «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога», при отсутствии технических средств организации дорожного движения — не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
130. При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения железнодорожного переезда.
Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 километр (если одного, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им порядок подачи сигнала остановки машинисту приближающегося железнодорожного транспортного средства, а сам — оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов).
При появлении железнодорожного транспортного средства водитель (пассажир) обязан бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки и соблюдая меры предосторожности. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с фонарем или факелом).
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела