Как заложить фундамент будущих успехов ребенка?
8 октября 2018
Родители всего мира думают об одном и том же: как обеспечить лучшее будущее для своего ребенка. Но что каждый из них понимает под термином «лучшее будущее»? Крепкое здоровье, модная одежда, престижная работа, дорогая машина, сытая жизнь? Вы можете водить своего ребенка во все спортивные секции в городе, закалять и кормить витаминами, но вряд ли сможете уберечь от нового вируса. Вы можете работать всю жизнь и оставить своему ребенку неплохой капитал, но не сможете уберечь его от нестабильности рынка.
Все материальные ценности конечны. И значимость их со временем меняется. Вы никогда не угадаете, какая профессия будет самой престижной через 20 лет. Выбирая сейчас будущее для своего ребенка, мы мыслим слишком узко, ограничиваясь какой-то одной областью. Пройдут годы, и ребенок подвергнет сомнению любой наш выбор. Единственное, что останется с ним независимо от внешних обстоятельств – это его ум.
Обладая высоким интеллектом, ребенок сможет сам ставить себе цели и добиваться их. Он сможет легко и быстро ориентироваться в быстро меняющихся условиях жизни, подстраиваться под них и поворачивать любые изменения в свою пользу. Если вы хотите дать своему ребенку все, что от вас зависит, вложите деньги в его интеллект.
В последнее время появилось огромное количество школ раннего развития. Но методик на самом деле не так много, как нам кажется. Все их условно можно разделить на те, которые предполагают заучивание материала и те, которые тренируют мозг. Одной их «тренирующих мозг» является ментальная арифметика.
Что такое ментальная арифметика и как она тренирует мозг?
Суть ментальной арифметики состоит в том, что ребенок складывает, вычитает, умножает или делит числа с помощью воображаемых японских счетов Абакус (или Соробан). Абакус очень похож на привычные всем счеты, только число обозначается на нём не количеством косточек, а определенным их положением на спице. В работе со счетами задействованы сразу две руки, что стимулирует работу одновременно двух полушарий мозга. Первое время дети учатся работать с реальными счетами. Запомнив все обозначения чисел, они начинают представлять образ счетов в уме и перекидывают косточки уже в своем воображении.
В момент вычислений на воображаемых счетах активно укрепляются нейронные связи между полушариями головного мозга. Это происходит потому, что образ счетов, условно говоря, хранится у ребенка в правом полушарии (которое отвечает за образное мышление), а цифры в левом (отвечает за логику и точность). Таким образом левое и правое полушарие начинают работать одновременно. Как следствие, ребенок начинает быстрее мыслить, самостоятельно находить решение поставленных задач, проявляются творческие способности.
Целью курса ментальной арифметики не является навык «скоросчета». Этот навык является положительным побочным эффектом. Целью ментальной арифметики является тренировка и развитие мозга ребенка.
Улучшая межполушарное взаимодействие мозга, ментальная арифметика дает ребенку возможность развиваться как в точных науках, так и в творчестве, помогает стать более восприимчивым к новым знаниям, делает детский ум пытливым и жадным к информации.
И в Бобруйске есть возможность развить способности каждого ребенка в Центре Ментальной Арифметики. С помощью уникальной программы, современных технологий, мультимедийных, аудиовизуальных материалов и традиционных японских счетов соробан, специалисты центра превращают занятия в увлекательную игру, в которой с удовольствием участвуют дети. Курс обучения рассчитан на 2 года и ориентирован на ребят с 5 до 14 лет, ведь именно в этом возрасте идет активное развитие нейронных связей в мозге.
Записывайтесь на бесплатное пробное занятие по телефону 8-029-110-30-01 или оставьте заявку здесь http://clc.to/Nvi99Q и приводите Ваших юных гениев по адресу: г.Бобруйск, ул.Московская, 34.
Заложите фундамент будущих успехов Вашего ребенка!
Остальные новости организации На страницу организации
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела