Нетворкинг: модное слово или мощный инструмент для бизнеса?
13 февраля 2020
В субботу, 8 февраля, в Бобруйске в пространстве «Вдохновение» прошел авторский мастер-класс Дмитрия Рожкова по нетворкингу. Дмитрий рассказал, почему важно научиться грамотно выстраивать отношения со своим окружением и как эффективно использовать все возможности своего социального капитала.
Дмитрий Рожков - предприниматель, спикер, эксперт по нетворкингу, автор первого и единственного курса по нетворкингу в Беларуси, основатель концепции «Friendbuilding», организатор первой конференции по бизнесу в городе Бобруйске «Бизнес Тайм» в 2018 году и других бизнес-мероприятий в Минске.
Уже давно ни для кого не секрет, что связи и отношения с нужными и влиятельными людьми могут позволить гораздо быстрее продвигаться к своим личным и профессиональным целям. Правда, как это делать, понимают далеко не многие.
Все люди разные и к каждому нужен особый подход. Во время мастер-класса участники разбирали важные вопросы:
- как начать заводить нужные связи?
- как научиться строить долгосрочные отношения с людьми?
- как смотреть на людей не только с точки зрения выгод, но и как на «попутчиков» по жизни, которые могут открыть для вас гораздо большее количество возможностей и ценностей, если построить правильные и экологичные отношения?
Что же такое нетворкинг?
«Нетворкинг - это искусство установления и поддержания взаимовыгодных контактов и связей на любом уровне для более быстрого достижения своих личных и профессиональных целей, - объясняет Дмитрий, — так звучит классическое определение, пришедшее к нам с Запада. Но при этом кроме классического определения важно вкладывать и учитывать дополнительный смысл, который фокусирует внимание людей на более корректное и экологичное отношение к окружающим. В моем понимании нетворкинг - это, в первую очередь, построение крепких, доверительных, долгосрочных и и надежных отношений между людьми на любом уровне. Именно отношения будут открывать вам огромное количество возможностей, а не сиюминутное установление и обмен контактами.
Часто бывает так, что люди смотрят друг на друга через призму пользы и выгод, которые они сами могут от них получить, но на самом же деле, основу и фундамент отношений сможет построить лишь обратный подход, когда ты думаешь не как что-то получить от людей, а желание разобраться как и чем ты можешь им помочь или поддержать», - говорит Дмитрий.
Смысл нетворкинга в том, что если мы перенесем фокус своего внимания с себя и своего эго на людей и по-настоящему постараемся разобраться, чем мы можем быть им полезны, то это может заложить очень важные зёрна для будущих крепких отношений, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь, карьеру или бизнес.
На мастер-классе было много внимания уделено построению именно дружеских отношений с людьми, так как именно они имеют больше шансов на успешную реализацию тех или иных идей, ведь в основе таких отношений есть дополнительная ценность, которую люди будут иметь ввиду и будут более осторожны и внимательны к друг другу.
Ну а что касается того, как заводить нужные связи, пополнять свое окружение влиятельными людьми, к примеру, основателями крупнейших компаний из Сан-Франциско, известными на весь мир, Дмитрий рассказывал и делился более двух часов. Каждый пункт и слайд его мастер-класса — это концентрированная выжимка из его авторского курса «Нетворкинг для жизни и бизнеса», выпускниками которого уже являются более 120 человек, организованных в один клуб предпринимателей и специалистов из разных сфер бизнеса и карьеры. Более полную информацию вы можете получить на сайте или в его социальной сети Инстаграм.
В этом году Дмитрий проведет еще несколько мероприятий в Бобруйске, поэтому у вас будет возможность с ним лично познакомиться.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела