«Белтелеком»: возможности удалённого обслуживания
3 апреля 2020
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком». Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:
- с использованием сервиса «Мой Белтелеком», устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;
- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по услуге, решить вопрос с неработоспособностью услуги;
- по телефону 727230 сервисного центра РУП «Белтелеком» (время работы: будний день с 8:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00, выходной воскресенье) возможно получить подробную консультацию по услуге, тарифам, способам оплаты, оставить заявку на дистанционное подключение/смену услуги и т.д.;
- по электронной почте 727230@mogilev.beltelecom.by вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.
Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы!
Остальные новости организации На страницу организацииИдёт обмен данными...
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела