Геннадий Ветров: «Карина стала для меня наркотиком»
29 октября 2009
— ПЕРВЫЙ раз я встретил Карину, когда она была загримирована под Филиппа Киркорова. Я вел праздничный вечер в одном из питерских университетов, а она выступала в студенческой самодеятельности, делала пародию. Однако в тот момент это не произвело на меня особого впечатления. Я разглядел ее лишь через несколько дней, когда благодаря сборному концерту мы случайно оказались в одной гримерке. Карина зашнуровывала ботинок. Тут-то я и заметил, что у девушки потрясающе длинные ноги и красивое лицо.
Карина: Взгляд у Гены в тот момент был более чем красноречивым. В нем так и читалось: «Хочу». Он попросил у меня телефон, сказав, что пригласит на съемки телепередачи. Я не очень-то поверила, что он просит мои координаты из профессиональных побуждений, но телефон все-таки дала.
Геннадий: А я действительно позвонил и пригласил Карину на съемки, правда, сделал это только через полгода. Сразу после нашей встречи я уехал на гастроли за границу, а когда вернулся в Питер, мне предложили снять развлекательную программу. По сценарию была нужна девушка яркой внешности. Я начал листать записную книжку, где под буквой «К» был телефон Карины с примечанием: «красивая девушка». У меня вообще против каждого номера — маленькая характеристика. Например, «клоун Майк — суперсмешной номер» или «дядя Вася — классный штукатур».
Я пригласил Карину, состоялась наша третья встреча, во время которой сердцем почувствовал — это моя женщина. Карина для съемок нужна была всего два раза, а я вызывал ее каждый день. Она удивлялась: «Зачем мне приезжать?», а я с серьезным видом говорил: «На всякий случай. Вдруг понадобитесь».
В результате весь съемочный период она была рядом со мной. Карина стала для меня наркотиком, без которого я уже не мог существовать.
Я влюбился, пребывал в состоянии эйфории, но вместе с тем понимал, что у нас большая разница в возрасте, да и в материальном плане моя кандидатура сильно проигрывала кавалерам, которые ухаживали за Кариной. Ее расположения добивались состоятельные мужчины на дорогих иномарках. Я же ездил на ржавой «девятке», жил в коммуналке и имел кучу долгов.
С окончанием съемок не стало повода держать при себе Карину. Я ломал голову: что делать? В тот момент очень кстати поступило предложение снять рекламный ролик о пятизвездочном турецком отеле. По контракту мне на неделю бесплатно предоставлялся двухместный номер люкс. Естественно, я предложил Карине поехать со мной.
Карина: Но у меня в университете была сессия, оставалось сдать несколько экзаменов. Гена пошел к преподавателям и договорился с ними о переносе сроков. Потом он дозвонился до моей мамы, которая в тот момент отдыхала на Карельском перешейке, уговорил ее.
И я согласилась, потому что меня стало тянуть к Гене. Если честно, в начале наших отношений я решила, что Гена не в моем вкусе, и думала прежде всего о том, что он может помочь мне пробиться на эстраду. А потом между нами появилась какая-то внутренняя связь, которая с каждым днем становилась все сильнее. Я уже ждала его звонков, чувствовала себя дискомфортно, когда Гены не было рядом.
Геннадий: Говорят, девушка на подсознательном уровне ищет мужчину, похожего на своего отца. Наверное, это правда, потому что мы с папой Карины оказались очень похожи по темпераменту и манере поведения. А потом выяснилось, что даже родились с ним в один день.
Карина: Когда мы возвращались из Турции, в аэропорту на таможне была огромная очередь. Так Гена включил все свое обаяние, и мы каким-то чудом за пять минут прошли все необходимые формальности. Точно так же и мой папа всегда умел находить выход из затруднительных ситуаций. Он делал это легко и артистично.
«Мама боялась, что Гена испортит мне жизнь»
— И ВСЕ ЖЕ ваша разница в возрасте, наверное, насторожила родителей Карины?
Геннадий: Для мамы Карины наш роман стал настоящим ударом. Еще бы! Единственная дочка, которую растили, баловали, и вдруг она уходит к отнюдь «не новому» мужчине, живущему в коммуналке! Моя будущая теща даже несколько раз звонила, просила, чтобы я оставил Карину. Я же, чтобы успокоить ее, обещал это непременно сделать, но говорил, что это произойдет через неделю, месяц и так далее. В общем, тянул время.
Карина: Мама действительно страшно переживала. Она боялась, что этот роман испортит мне жизнь. И в итоге добилась того, чтобы мы с Геной расстались. Правда, я смогла выдержать без него только неделю. И то все семь дней плакала, почти перестала есть. Этого времени хватило, чтобы понять: мы действительно любим друг друга. Видя мое состояние, мама сдалась.
Я отправила Гене на пейджер сообщение: «Я бы хотела быть дудочкой в твоем оркестре, чтобы постоянно ощущать на себе касание твоих губ». Дело в том, что у него есть номер «Человек-оркестр», где Гена играет на многих инструментах. Правда, отправила это сообщение без подписи.
Геннадий: Но я сердцем почувствовал, что это Карина. Купил цветов — и прямиком к ней домой.
Свадьбу мы сыграли через полгода, летом. Накануне я позвонил своему папе на Украину. Узнав, что Карине 19 лет, он пошутил: «Сыночка, мне кажется, ты давно не заглядывал в свой паспорт. Посмотри, сколько тебе лет».
Свадьба получилась романтической. К месту, где собрались гости, мы подъехали на катере. Встречал нас военный духовой оркестр. Само пиршество проходило в ресторане на воде, а в конце был фейерверк. Это сейчас им уже никого не удивишь, а восемь лет назад фейерверк на частном празднике был большой редкостью.
И конечно, по питерской традиции мы ездили на Поцелуев мост. Жених должен перейти его, неся невесту на руках. Я, честно говоря, не думал, что он такой длинный. (Смеется.) Когда нес Карину, очень радовался, что она у меня как пушинка.
Недавно в Петербурге на свадьбе произошел курьезный случай из-за внушительных габаритов невесты, которая весила 120 килограммов. Когда жених поднял ее на руки, у него произошло защемление позвоночника. Пришлось новобрачному месяц провести в инвалидной коляске. Но закончилась эта история хорошо: муж выздоровел, а жена похудела на 40 килограммов.
— О венчании кто-нибудь из вас задумывался?
Геннадий: Рядом с нашей питерской квартирой располагались три храма, в один из них — самый маленький и уютный — мы часто заходили. Как-то батюшка спросил: «Любите друг друга?» — «Да» — «Что же тогда живете во грехе?» Мы обвенчались через два года после свадьбы. Это был осознанный шаг. Пригласили только родителей. Папа Карины сделал единственную фотографию — когда мы выходили из церкви.
Походно-романтическое новоселье
— ПОСЛЕ свадьбы начались семейные будни. Как 19-летняя Карина справлялась с ролью хозяйки?
Карина: В начале наших отношений я вообразила себя неприступной капризулей и заявила Гене: «Не рассчитывай, готовить я не буду. Если хочешь, принимай меня такой, какая есть».
Геннадий: А потом я как-то возвратился с гастролей усталый, голодный и чувствую: с кухни доносятся аппетитные запахи. Вхожу — а на столе и первое, и второе, и десерт. Я спросил: «Приходила твоя мама?» «Нет, — говорит Карина. — Сама все сделала».
В действительности Карина оказалась очень способной и аккуратной хозяйкой. Наверное, из-за того, что по бабушкиной линии в ней течет немецкая кровь.
Карина: Моя бабушка была удивительным человеком. Я помню, как она доставала из шкафа чистое белье и со словами: «Что-то оно залежалось» — вновь его стирала и переглаживала.
— Геннадий, а вы вносите свою лепту в семейное хозяйство?
— Легко могу починить кран, отремонтировать технику, даже мебель сделать. Когда я в Питере снимал квартиры, после меня всегда оставались какие-то полочки, табуретки, антресоли, которые я делал собственными руками.
— С молодой женой тоже пришлось жить на съемных квартирах?
Геннадий: И не только в Петербурге. Через несколько лет после свадьбы мы переехали в Москву. Однажды с нами произошел трагикомический случай. Мы сняли приличную квартиру почти в центре. Отдали хозяйке предоплату и заодно поинтересовались: «У вас тараканы водятся?» Хозяйка ответила: «Мыши были, клопы были, а тараканов — нет, не было». Мы успокоились, навели в квартире чистоту, вымыли полы и улеглись спать. Ночью нас разбудил непонятный шорох. Включив свет, мы обнаружили в квартире полчища тараканов, которые выползали из каких-то углов и щелей в неимоверном количестве. Зрелище было не для слабонервных. Утром мы быстренько собрали свои вещи, а хозяйка начала уговаривать: «Ребята, вы же артисты, тараканы — к деньгам». — «Нет, лучше вы сами с ними оставайтесь».
А собственную квартиру мы приобрели четыре года назад.
— Долго искали подходящий вариант?
Геннадий: Я по жизни человек нетерпеливый: хочу все и сразу. А Карина более вдумчивая. Она искала место, где «будет петь душа». Два месяца мы ходили в риелторское агентство как на работу. И когда зашли в нашу нынешнюю квартиру, сразу поняли: «Вот оно!» Четырнадцатый этаж, из окна видны парк, озеро.
Но эта квартира стоила намного больше, чем у нас было накоплено. У кого мы только не заняли денег: у Регины Дубовицкой, Сережки Дроботенко, Лены Воробей. Причем они давали деньги со словами: «Когда сможете, тогда и отдадите».
Карина: В тот момент проявилось, кто настоящий друг, а кто нет. Среди наших знакомых были весьма обеспеченные люди, про которых мы думали, что они-то точно помогут. А они, наоборот, сразу ушли в тень. Зато помогли простые люди. Например, одна наша знакомая отдала все свои сбережения — 500 долларов.
— Шумное было новоселье?
Геннадий: Квартиру мы купили с голыми стенами, а делать ремонт денег не было. Вместе с Кариной мы побелили стены, расписали фломастерами, наклеили фотографии. Мебели, естественно, тоже не было. Стол заменила входная дверь, которую сняли с петель. Гости сидели на ящиках.
Карина: Друзья расходились со словами: «Ребята, на двери мы еще не ели! Здорово получилось!» Я назвала наше новоселье походно-романтическим.
— С долгами-то рассчитались?
Геннадий: Давно, и ремонт сделали, и мебель купили. Теперь вечерами на балконе пьем чай и слушаем соловьев.
Карина: У нас ведь теперь мама в этом же доме живет. Так случилось, что в Петербурге она осталась совсем одна, потому что практически одновременно не стало моих бабушки и папы. Вот она и решила переехать поближе к нам. Мы продали квартиру в Питере, начали подыскивать что-то в Москве и вдруг случайно узнали, что продается квартира в нашем же подъезде.
С Геной у мамы давно замечательные отношения. Если она его за что-то хвалит, он иногда любит пошутить: «А ведь не хотели, мама, зятя брать!»
Тяжкий труд
— ВЫ ВМЕСТЕ почти девять лет. Говорят, что с возрастом у супругов становятся одинаковыми вкусы и пристрастия. Ощущаете это на себе?
Геннадий: Раньше я носил исключительно черную одежду. Михаил Боярский как-то сказал: «Артист должен быть в черном, как рояль». Мне нравилось, что это одновременно и немарко и стильно.
А теперь посмотрите, в чем я пришел сегодня на интервью (указывает на желто-оранжевую водолазку). Это все влияние Карины. Вначале она буквально заставляла меня покупать яркие вещи, а сейчас я и сам чувствую себя дискомфортно в темном. Или сережка в ухе — ее я сделал для Каринки, жене очень нравится.
Карина: Гена говорит, что его любимая марка одежды «Что жена сказала». На самом деле мы настолько хорошо изучили друг друга, что понимаем с полуслова. Я за эти годы сильно повзрослела. Из необъезженной лошадки, которая могла на пустом месте устроить скандал, превратилась в мудрую женщину.
Геннадий: Несмотря на молодость, Карина дает мне очень дельные советы — и житейские, и творческие. В отличие от меня она прекрасно разбирается в компьютере. Если я знаю только две функции — «вкл.» и «выкл.», то она печатает сценарии наших номеров, редактирует, ориентируется в Интернете.
— Карина, правда, что вас приглашали выступать в группу «Блестящие»?
— Действительно, когда «Блестящие» покинула Жанна Фриске, у меня был шанс занять ее место. Но я отказалась, потому что прекрасно понимала: выбор стоит между карьерой и нашим семейным счастьем. При столь активном гастрольном графике группы мы с Геной почти бы не виделись.
— Геннадий, вы оценили поступок Карины?
— Это была большая жертва с ее стороны. Я прекрасно знаю, что Карина всегда мечтала о шоу-бизнесе. И такая раскрученная, популярная группа была бы для нее отличным шансом. Прежде чем отказаться, она проплакала два дня.
После этого я дал себе слово сделать все возможное, чтобы Карина смогла самореализоваться рядом со мной. Я специально придумываю номера для нас двоих. Мы вместе ведем концерты.
На самом деле артист разговорного жанра — это очень тяжкий труд. Одну и ту же шутку сегодня зрители могут встретить бурным смехом, а завтра — гробовым молчанием. До революции антрепренеры платили юмористам гонорар в зависимости от того, сколько раз смеялся зрительный зал. Сумел рассмешить два раза — получай одну сумму, пять — совсем другую.
— Как у вас в семье распределяются финансы?
Карина: У нас есть общие деньги и мои. Гене мы все покупаем из общих денег, а мне… тоже из общих и из загашников. (Смеется.)
— Что же вам покупает муж?
— Я обожаю бабочек, у меня даже есть маленькая татуировка на теле в виде бабочки. Так вот Гена недавно подарил мне кольцо с бриллиантами в виде бабочки. А еще не так давно я стала автомобилистом.
Геннадий: Все те годы, что мы вместе, я постоянно грозился подарить Карине машину. Говорил: «Веди себя тихо, и я куплю тебе автомобиль». Два года назад наконец исполнил свою угрозу. Карина выбрала черную «Мазду», «шестерку».
— Странно, что черную. Карина, вы же сами отучали мужа от этого цвета.
— То одежда, а то — машина. Я и так вся яркая, а если еще и машина будет желтой или красной, то получится цыганский табор. Нет, черная машина — это элегантно. К тому же она с затемненными стеклами — стильная, как пантера.
— Вы практически не расстаетесь. Нец возникает желания отдохнуть друг от друга?
Геннадий: Нет, мне Карина нужна как воздух.
Карина: Мы начинаем скучать, когда не видим друг друга всего несколько часов. Хотелось бы, чтобы это длилось вечно.
Мария МАРТ
Фото С. ИВАНОВА
Остальные новости организации На страницу организации
Идёт обмен данными...
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела