На дорогах Бобруйщины
8 февраля 2010
За период времени с 01 по 07 февраля 2010г. в городе зарегистрировано 1
дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал 1 человек.
Так, 05.02.2010 года в 22 часа 10 минут водитель М., 1983 года рождения, водитель ЧУП «Еврокомплюс», управляя автомобилем Фиат Дукато, и, двигаясь по ул. К.Маркса, со стороны ул. Орловского в сторону ул.Орджоникидзе, напротив дома № 328 по ул. К.Маркса, совершил наезд на пешехода П., 1987 года рождения, - минчанку, работающую в магазине «Бобруйскмебель» г.Минск, продавцом, которая пересекала проезжую часть дороги на освещенном участке в неустановленном для перехода месте, слева направо по ходу автомобиля.
В результате ДТП пешеходу были причинены травмы. Она была госпитализирована в травмотологическое отделение Бобруйской центральной больницы.
Данного дорожно-транспортного происшествия могло не произойти, если бы пешеход была обозначена светоотражающими элементами.
Госавтоинспекция города на Березине напоминает всем пешеходам:
В соответствии с правилами дорожного движения, вступившими в действие с 1 января 2006 года, пешеход должен минимальное время находиться на проезжей части дороги. Это достигается тем, что пешеход должен двигаться по тротуару, пешеходной (велосипедной) дорожке, а при их отсутствии – по обочине. Выход пешехода на проезжую часть рассматривается как исключение, когда нет обочины или ее состояние непригодно для движения пешехода. В этом случае пешеход должен двигаться по краю доги и навстречу движущимся транспортным средствам.
В соответствии с требованиями новых правил в темное время суток (при движении по краю проезжей части навстречу движущимся транспортным средствам) пешеход должен обозначить себя светоотражающим элементом.
Это требование действует и при пересечении им проезжей части в неустановленных местах. (Глава 4 п.17 ПДД)
Светоотражающий элемент не дает никакого преимущества пешеходу, но дает гарантированный шанс водителю своевременно заметить в темное время суток пешехода и принять необходимые меры.
Согласно п.17.2 ПДД пешеход обязан переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин)
Пешеходу запрещено (п.18 Главы 4 ПДД):
Задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности;
Переходить (пересекать) проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги: с общим числом полос движения шесть и более, где установлены дорожные ограждения;
Согласно главе 7 ПДД:
Если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части дороги, на которой отсутствует островок безопасности, то пешеход должен завершить переход проезжей части дороги.
Остальные новости организации
На страницу организации
Так, 05.02.2010 года в 22 часа 10 минут водитель М., 1983 года рождения, водитель ЧУП «Еврокомплюс», управляя автомобилем Фиат Дукато, и, двигаясь по ул. К.Маркса, со стороны ул. Орловского в сторону ул.Орджоникидзе, напротив дома № 328 по ул. К.Маркса, совершил наезд на пешехода П., 1987 года рождения, - минчанку, работающую в магазине «Бобруйскмебель» г.Минск, продавцом, которая пересекала проезжую часть дороги на освещенном участке в неустановленном для перехода месте, слева направо по ходу автомобиля.
В результате ДТП пешеходу были причинены травмы. Она была госпитализирована в травмотологическое отделение Бобруйской центральной больницы.
Данного дорожно-транспортного происшествия могло не произойти, если бы пешеход была обозначена светоотражающими элементами.
Госавтоинспекция города на Березине напоминает всем пешеходам:
В соответствии с правилами дорожного движения, вступившими в действие с 1 января 2006 года, пешеход должен минимальное время находиться на проезжей части дороги. Это достигается тем, что пешеход должен двигаться по тротуару, пешеходной (велосипедной) дорожке, а при их отсутствии – по обочине. Выход пешехода на проезжую часть рассматривается как исключение, когда нет обочины или ее состояние непригодно для движения пешехода. В этом случае пешеход должен двигаться по краю доги и навстречу движущимся транспортным средствам.
В соответствии с требованиями новых правил в темное время суток (при движении по краю проезжей части навстречу движущимся транспортным средствам) пешеход должен обозначить себя светоотражающим элементом.
Это требование действует и при пересечении им проезжей части в неустановленных местах. (Глава 4 п.17 ПДД)
Светоотражающий элемент не дает никакого преимущества пешеходу, но дает гарантированный шанс водителю своевременно заметить в темное время суток пешехода и принять необходимые меры.
Согласно п.17.2 ПДД пешеход обязан переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин)
Пешеходу запрещено (п.18 Главы 4 ПДД):
Задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности;
Переходить (пересекать) проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги: с общим числом полос движения шесть и более, где установлены дорожные ограждения;
Согласно главе 7 ПДД:
Если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части дороги, на которой отсутствует островок безопасности, то пешеход должен завершить переход проезжей части дороги.
Будьте взаимовежливы на дороге!
Наталья Чижова
Идёт обмен данными...
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела