Gehwol (Геволь) Все блага для Ваших ног...
3 октября 2010
С 1890 года начинается «золотая» хронология фирмы «Герлах». В 1892 году ей покорилось «золото» выставок в Сент-Жиле, Чикаго и во второй раз в Брюсселе, в следующем году «сдались» Марсель и Париж, через год - Антверпен и Амстердам, в 1895 году золотые медали отдали Рим и Каир. В итоге за пять лет фирма завоевала признание всех мировых центров деловой жизни и сердца миллионов покупателей. Таким образом, мировой рынок знал продукцию «Геволь» как наилучшую для ухода за ногами еще в 19 веке!
Именно этот своевременный выход на мировой рынок в конце 19 века позволил фирме пережить все войны и экономические кризисы Германии 20 века.
Открыв в 1868 году аптеку, Эдуард Герлах и не предполагал, что навсегда свяжет свою жизнь и жизнь нескольких поколений своей семьи с медициной. Крема «Геволь» известны сегодня миру именно своим лечебным воздействием и основательным подходом к уходу за ногами. Химия и фармацевтика – традиционные знания семьи Герлах во многих поколениях. И все что создано сегодня в этой фирме – результат собственных знаний, исследований и опытов, а не покупка готовых формул на стороне.
НОУ-ХАУ
Ноу-хау первого созданного крема были особые заживляющие ингредиенты. Благодаря им раны затягиваются быстрее, предотвращается образование волдырей и мозолей. Если учесть воинственную политику Германии 19 века, то становится понятно, почему этот защитный крем пользовался большим успехом именно у солдат Кайзеровской армии. Длительные походы, кирзовые сапоги и отсутствие комфортных условий на войне способствовали успешным продажам крема для ног. Так поставки в армию и агрессивная политика государства позволили фирме Эдуарда Герлаха благополучно пережить смутное начало века двадцатого. А заживляющие ингредиенты первого крема до сих пор являются ноу-хау марки Gehwol и в обновленном виде используются в производстве уже современных средств для ухода за ногами – «Мази от трещин», «Крем Экстра», «Крем для уставших ног» и др…
Всю середину века двадцатого - аптечный бизнес процветал. Основой успешности были собственные разработки и лаборатории фирмы Герлах, отличное знание химии и умение видеть экономические перспективы. Так в интересах фирмы оказались ароматизаторы, табачные изделия, инсектициды и обычные для того времени парафарамацевтические средства (настойки, эссенции и проч.). Примером же умения видеть бизнес - перспективу может быть шампунь от вшей Goldgeist Forte, выпущенный впервые в продажу в 1917 году. Задуманный в первую очередь как средство для решения проблем окопной жизни солдат, он успешно продается до сих пор! Причиной успешности этого средства сегодня называется уже совсем другой фактор – национальная страсть немцев к путешествиям. Мы , конечно, можем скептически улыбнуться на тему вшей, но бизнес факт останется на лицо и через десяток лет это средство отметит свое столетие. А много ли косметических изобретений могут похвастаться такой долгой успешностью без изменения формулы и спроса?
Идёт обмен данными...
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела