Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
28 декабря 2015
Основой для успешного функционирования и развития франчайзинговой сети ОАО "Красный пищевик" является сильный бренд, широкая известность и хорошая репутация у миллионов потребителей, а также широкий ассортимент и высочайшее качество продукции, удовлетворяющее потребности самых взыскательных покупателей.
Магазины ОАО "Красный пищевик" работают в наиболее емком розничном сегменте кондитерских изделий, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.
Не так давно широкой общественности был представлен обновленный фирменный стиль одного из лидеров кондитерского рынка Беларуси – фабрики «Красный пищевик». Новая айдентика одной из старейших в стране торговых марок стала частью монобрендовой ритейл-концепции, воплощенной в оформлении флагманского магазина в Бобруйске, открывшегося в конце октября после редизайна интерьера.
Итогом работы над проектом фирменного магазина «Красный пищевик», расположенного по адресу г.Бобруйск, ул.Социалистическая, 94, стала объемно-архитектурная концепция, в которой органично соединились строгая классика, построенная на элементах-константах фирменного стиля, и нежное ретро, создающее необходимую для кондитерского магазина атмосферу уюта. При этом важна была не только эстетика, но и эффективность использования торгового пространства. В функциональной концепции пилотного магазина совмещен классический принцип торговли на развес с современной системой самообслуживания. Это позволило не только максимально выгодно представить ассортимент продукции предприятия, ускорить обслуживание, облегчить навигацию внутри магазина, но и сделать интерьер дружелюбным, приятным для глаз, одновременно закрепляя в сознании потребителей обновленный фирменный стиль.
|
|
Темный красный цвет, строгий логотип и шрифтовой паттерн подчеркивают солидность торговой марки предприятия, его долгую историю, а теплоту и эмоциональную живость помещению придают обои «в горошек», ретро-фотографии на стенах, маркиза над пристенным стеллажом, мягкий теплый свет низко висящих абажуров, напоминающий об уютном кафе.
«Красный пищевик» активно укрепляет сеть фирменной торговли. Главные приоритеты ее развития – внедрение единого фирменного стиля объектов, а также количественный прирост по системе франчайзинга. Ставка делается на открытие небольших, но уютных и стильных объектов. Ведь фирменный магазин – значит исключительный не только своим ассортиментом, но и интерьером, уровнем обслуживания.
|
||
|
|
|
|
||
|
27 декабря Бресте по ул.Советской, 108 состоялось открытие первой бренд-секции ОАО «Красный пищевик».
Предприятие оказывает поддержку франчайзинговым партнерам на всех этапах создания и функционирования магазина.
Преимущества франшизы ОАО "Красный пищевик":
• Высокая узнаваемость бренда;
• Востребованный продукт в одном из наиболее емких сегментов продуктового ритейла;
• Сформированный круг лояльных покупателей;
• Доступный объем инвестиций в открытие магазина;
• Эффективная логистика поставок;
• Предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина дизайн - макеты для изготовления имиджевых постеров, каталоги;
• Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения;
• Рекомендации по размещению товара в торговом зале, правильные выкладки;
• Содействие в заказе торгового оборудования с частичной компенсацией расходов на его изготовление;
• Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж кондитерских изделий, стандартам работы;
• Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
Основа целевой аудитории магазина ОАО "Красный пищевик": это покупатели ценящие качество, высокие вкусовые характеристики и полезность кондитерских изделий.
Широкий ассортиментный ряд и ценовой диапазон позволяют формировать ассортиментную матрицу с учетом особенностей расположения и целевой аудитории конкретного магазина.
ОАО "Красный пищевик" приглашает к сотрудничеству по созданию бренд - секций.
Всего комментариев 0
Поделиться: